Сценарии смешных сказок по ролям, переделанные на новый лад

Польза смешных сценок для детей

1. В домашнем использовании лучше всего зарекомендовали себя юмористические сценки на разные темы. Они популярны у детей, так как не обязывают к такому проявлению актерского мастерства, как, например, в мини-спектакле. Желание отыграть веселую миниатюру, чтобы рассмешить зрителя, откроет все скрытые таланты ребенка. Кроме того, смешные сценки для детей помогут:

  • избавиться от страхов и робости;
  • развить память;
  • выразить эмоции;
  • повысить самооценку;
  • проявить творческий подход к оформлению и исполнению сценки.

2. С большей охотой дети берутся за сценки, связанные с их повседневной жизнью и привычками, например, шуточная встреча с другом; что может произойти с любителем конфет; как ведет себя ребенок, который везде опаздывает или что-то постоянно теряет. Такие инсценировки помогают ребятишкам взглянуть на свои качества со стороны. Кроме того, даже не обладая особыми артистическими данными, короткую смешную миниатюру можно показать во время праздника гостям и пригласить их поучаствовать.

3. Идеально подойдут для детей дошкольного возраста короткие сценки, имитирующие жизнь и повадки животных, которых малыши любят и хорошо знают (кошки, собаки, тигрята, обезьянки). Дошколята, обладающие пластичностью и непосредственностью, легко изобразят любимых персонажей. Такое действо расширяет знания дошколят об окружающем мире.

Зачем ребенку нужна сказка в стихах?

Ни одна самая передовая система раннего развития не научит ребенка различать добро и зло, не установит ему систему моральных ценностей, не обогатит его словарный запас, не разовьют фантазию, не познакомит с окружающим миром, так как это может сделать сказка. Именно на примере любимых героев ребенок без проблем научится жить в обществе. Сказка дает первую самую простую модель поведения: если ты дурно поступаешь с другими, то обязательно за это расплатишься. У злых, жадных, коварных не бывает друзей. Тот, кто глуп – может пострадать. Возмездие обязательно наступит, и пусть ты маленький и слабый.

Самые первые образы, которые предлагают такие произведения – однозначны. Лиса – хитрая, волк – злой и глупый, медведь – неуклюжий, заяц – трусишка. Когда ребенок подрастает, то начинает видеть их более сложные натуры: Кощей – злой, жадный, но очень одинокий. Или Колобок: не послушал бабушку с дедушкой, убежал из дома, а после попал лисе на язык.Какие существуют сказки в стихах?

В древние времена ребенок начинал свое знакомство со сказочным миром через коротенькие пестушки и потешки. Постепенно вовлекался он в богатый поэтический мир, слушая былины и сказания. Перед ним возникала целая анфилада героев: Алеша Попович, Добрыня Никитич, Илья Муромец, Микула Селянович, Садко, Василий Буслаев. Даже женщины представали в этих сказках не как забитые служанки, а мудрые, сильные, красивые (Василиса Прекрасная или Настасья Микулишна), но попавшими в беду, из которой их обязательно вызволяет смелый богатырь. Настоящий прорыв в сказочных историях совершил Александр Пушкин, рассказав о Золотой Рыбке, о Салтане, Гвидоне, о попе и о работнике его Балде.

Прекрасную сказку написал Петр Ершов о Коньке-Горбунке. Советское время подарило огромное количество произведений для малышей и школьников. Благодаря Чуковскому они узнали о Мухе-цокотухе, об Айболите, Бармалее, Крокодиле, Мойдодыре. Маршак пересказывал стихами русские народные сказки. Благодаря ему дети познакомились с глупым мышонком, мистером Твистером.

Современные поэты создают сказки в стихах в огромном количестве. Можно отметить Ирину Гурину, которая пишет волшебные, веселые, поучительные истории для детей. Олеся Емельянова адаптирует их как стихотворные сценарии для театральных постановок. Список авторов велик. Но все они используют сказку как самый лучший инструмент для воспитания ребенка.

Как правильно подготовить веселые сценки дома

Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.

  • Главное – обеспечить участие ребенка в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и реквизит, составить сценарий, выбрать место для проведения сценки следует вместе с сыном или дочкой.
  • Текст слов можно подобрать в интернете, книжке со сценариями или придумать самостоятельно. Самым лучшим показателем правильной подготовки станет отсутствие навязывания идей или принуждения к выполнению той или иной задачи.
  • При показе сценки дома обязанность «зажечь» ребенка творчеством полностью ложится на родителей. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в которых участвуют дети и родители.
  • Хорошим подспорьем для развития творческих способностей станут игры, в том числе ролевые.
  • После того, как дети овладеют навыками представления, постепенно переходят к выступлению маленьких артистов без участия родителей.

В целях подготовки к выступлению участникам необходимо:

  • выучить слова;
  • произносить их максимально выразительно;
  • использовать жестикуляцию и мимику;
  • провести 1-2 репетиции.

Родителям при подготовке сценки необходимо:

  • Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
  • Вместе с ребенком подготовить реквизит.
  • Вместе учить слова.
  • Показать пример для подражания при исполнении роли.
  • Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.

Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках – гарантия успешного выступления перед зрителем.

Забираем из сада

Разыграть миниатюру могут как взрослые, так и детки.

Действующие лица:

  • мама;
  • дочка;
  • сын.

Мама забирает детей из сада, пытается их одеть. Садит и дочку, и сына на стульчики.

Мама: (берет ботинок) Давай, доча, вот эту ножку. (дочь подает ножку, но в итоге, оказывается, мама показала не на ту ножку).

Мама: Ой, не та ножка. Доча, давай другую. (тут мама понимает, что в первый раз была права, а сейчас как раз не та нога) Нет, доча, все-таки другая ножка нужна.

Дочка: Но мама, у меня больше нет ног!

Делается небольшая пауза, мама быстренько обувает дочку и приступает к сыну. Мальчику пытается надеть курточку. У того в руках машинки.

Мама: Сынок, дай мне машинки. Я подержу. Мне ручки твои нужны, чтобы надеть курточку. (сын уворачивается и машинки не отдает)

Мама: Ну хорошо, возьми все игрушки в одну ручку, а вторую дай мне. (сын пытается взять все машинки в одну руку, но они не вмешаются и падают, тот с плачем их собирает в одну кучу)

Мама: Ладно, давай тогда другую ручку. (сын дает маме свободную ручку) Так, а теперь другую.

Сын: Мама, а это все! Руки кончились! Сначала я тебе дал правую ручку, сейчас левую. Больше у меня нет!
Мама быстренько надевает все-таки курточку и обращается к маленьким зрителям: Вот видите, как порой вас трудно одеть. (здесь же сын выкрикивает: Мама, но это не моя куртка!)

Сказка – сценка: «Сказочная Репка»

Действующие лица и костюмы:

  1. Старик – ушанка, рубашка, невод, висящий через плечо.
  2. Баба – Яга – платье с заплатами, платок, накладной нос, метла.
  3. Спящая Красавица – светлое платье, корона.
  4. Пёс из «Бременских Музыкантов» — собачьи уши, яркая рубашка, хвост, маленькая гитара.
  5. Кот Леопольд – кошачьи ушки, жёлтая рубашка, красный бант на шее.
  6. Микки Маус – чёрный костюм, светлые уши, бант в горошек на шее, белые перчатки, чёрные ушки мыши.

Атрибуты:

Большая картонная репка.

Однажды утром, старичок Шёл к морю, к Рыбке Золотой, Он попросить хотел ещё: Мобильный новый, дорогой. Шёл, невод за собой тащил Вдруг видит репку на пути Старик её сразу схватил, Тянул …но та держалась крепко.

Дед:

Вот это репка! Хороша! Какой удался урожай! Я ухвачу её сильнее, И потащу домой скорее!

Но Репка слушаться не хочет, В земле сидит уж очень прочно. Дед почесал седой затылок, И закричал что было сил… Видит, из леса, из бугра К нему идёт Баба – Яга.

Дед:

Эй, бабка, ковыляй быстрее! Мы схватимся вдвоём сильнее, И вытянем репку большую, А, то один тяну впустую …

Хрипло хихикая, хромая, Баба – Яга приковыляла

(Выходит с метлой Баба – Яга)

Баба – Яга:

Сейчас милок, иду, иду! Тебе, конечно, помогу! Я с репы кашу наварю, Всех змей и жабок накормлю.

Дед (руки в боки):

Так, бабка, помощь мне нужна! Держись скорее за меня!

Баба – Яга кряхтя немного, За старика схватилась строго, Тянули репку так и эдак, Сильно устали напоследок.

Баба-Яга:

Пора бы внученьку позвать! Хватит уже принцессе спать! Эй, внучка, давай быстро поднимайся, Спящей Красавицей не притворяйся!

Из дома вышла, с подушкой в руках Спящая Красавица впопыхах. Входит сонная Спящая красавица

Спящая Красавица (зевая):

Зачем так громко закричали? И сон прекрасный оборвали!

Старик:

Лентяйка! Всё тебе лишь спать! Иди скорее помогать!

Баба – Яга:

Иди скорей, пока прошу, А- то от злости укушу!

Старик ухватился за репку, Баба – Яга взялась за дедку, А Спящая Красавица проснулась Тянула так, что репка пошатнулась Пытаются дальше репку тянуть, Но всё не получается ничуть!

Спящая Красавица:

Подмога нам не помешает … Вон пёс из «Бременских» шагает!

(Появляется Пёс из «Бременских музыкантов» с гитарой в руках.)

Собаке тут же помахали, И помогать скорей позвали.

Старик:

Эй, пёс, мимо не проходи! Репку тянуть нам помоги!

Пёс:

Гав-гав, конечно помогу, Вот только песню допою …

Баба- Яга:

Потом концерт твой будем слушать, Тяни быстрей – охота кушать!

Тянут – потянут они Репку, Но так в земле уселась крепко. Они устали, отдышались, И как-то быстро поругались …

Старик:

Эх, это ты, Баба – Яга, Слаба так … Видимо стара!

Баба – Яга (возмущённо):

Да, мне всего 120 лет! Ишь, ты, чего удумал дед! Красавица не помогает … Стоит и тут же засыпает!

Спящая Красавица (встрепенувшись):

Нет, я совсем не виновата! Это собака слабовата … Пёс только песни завывает, А тянуть репку забывает …

Пёс:

Гав, у меня скоро гастроли! И репетирую я роли!

Возможно спорили бы долго, Да только мало с того толку … Позвать кота в помощь решили, Пёс бременский заголосил.

Пёс:

Эй, кот, на печке не лежи, А свою помощь предложи. Мы репку вытянуть не в силах, Иди – как, лучше, помоги нам!

И в этот миг, из-под ворот К ним зашагал кот Леопольд Он улыбнулся, бант поправил, Слова приветствия добавил.

Кот Леопольд:

Здравствуйте, мои друзья! Не спорьте, ссорится нельзя. Давайте, будем дружно жить, Дела все поровну делить.

Баба- Яга:

Хватит мяукать, и держись за пса, Мы тянем репку уж пол дня!

Ухватились за друг дружку, Репку тянут за верхушку, Но усилия напрасны Репка также не подвластна. Леопольд не думал слишком, И позвал на помощь Мышку.

Леопольд:

Помоги, мышь, будь добра! Мы так слабы без тебя …

Тут же, к ним идёт вприпрыжку, Все известная нам Мышка Микки Маусом зовут, Все детишки его чтут. Микки Маус (улыбаясь): Микки Маус уже тут! Для чего был мой маршрут?

Старик:

Уже хватит красоваться, Нужно в помощь к нам впрягаться! Репу вырвать, помоги, Мы уж стёрли кулаки …

Микки Маус спохватился, За кота крепко схватился, Кот за пса, пёс за Принцессу, Та, за бабку из полесья, Бабушка взялась за деда … Раз! – и вытянули репу! Стали разом веселится, И вокруг Репки кружится. Дружба делу помогла, Героев сказок собрала. Они, конечно, подружились, Вкусной репой поделились. Вот и сказочке конец, Кто послушал – молодец!

Конец.

Не хочу в школу

Участники:

  1. Вовочка — жует жвачку, играет в телефон, сидит в кресле.
  2. Фея — девочка с крыльями и волшебной палочкой.
  3. Король — мальчик с короной на голове.

Закадровый голос: Лето подходило к концу, пора было готовится к школе. Вовочке предстояло пойти первый раз в первый класс. Однако он категорически этого не хотел. Ему бы играть в телефоне, да мультики целыми днями смотреть.

Вовочка: Вот был бы я министром,
Все школы бы закрыл.
И школьникам бы учебы вместо
Играть в планшеты разрешил,
На самокате по полдня кататься,
Или ничем не заниматься.
Лежать, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
Затем Вовочка зевает и засыпает.

Фея: Я добрая фея, исполню все, что ребенок пожелает. Хочешь быть министром, будь по-твоему. (взмахивает палочкой и убегает)

Король: (появляется в гневе) Вставайте, вставайте, господин Министр. Война, беда! Что делать?

Вовочка недовольно просыпается.

Вовочка: Кто министр? Я? Что происходит?

Король: Война, война! Что делать, министр?

Вовочка: Так выводите танки, самолеты. Все же просто?

Король: В нашем королевстве такого нет! Вы же школы все закрыли. Никто не умеет ни читать, ни писать, ни тем более, управлять танками, да самолетами!

Вовочка: Как? А что же делать? Выходит, школы так важны? Выходит, знания нужны! Не хочу я быть министром, хочу читать, писать, учиться. Как назад мне все вернуть? Подскажите же мне путь! (падает в обморок)

Фея: Вижу, свою ошибку осознал. Хочешь в школу ты ходить? Пусть все будет по-твоему! (взмахивает палочкой и убегает)

Вовочка приходит в себя, короля рядом нет.

Вовочка: Скоро же 1 сентября, а я еще учебники не купил! (убегает)

Советы по проведению смешных сценок

Выступление перед зрителями, даже если это бабушка с дедушкой, всегда вызывает волнение участников и организаторов. Несколько полезных советов, которые помогут провести сценку так, чтобы все остались довольны.

  1. Хорошее праздничное настроение у всех – меньше волнения у актеров.
  2. Если ребенок забыл текст, необходимо шепотом подсказать.
  3. При неудачном обращении с реквизитом необходимо помочь.
  4. Зрители должны хлопать, подбадривать участников сценки смехом.
  5. В конце миниатюры – аплодисменты, а лучше призы.
  6. Поддержка взрослых от начала и до конца всего творческого процесса закрепляет успех и стимулирует к дальнейшему творчеству.

Накорми ребенка

В сценке участвует один взрослый в роли ребенка (дочка или сын, неважно) и двое детей в роли родителей. На “ребенка» надевают слюнявчик, садят за стол, на котором стоит тарелка с кашей и ложка

Ребенок: Опять каша?

Мама: Это очень вкусная и полезная овсянка.

Папа: (подает ложечку) Ну скушай, пожалуйста.

Ребенок: (отворачивается) Нет!

Мама: А за маму?

Ребенок: (мотает туда-сюда головой) Не хочу, не буду! Дайте лучше мне конфеты. Я хоть килограмм их съем.

Папа: А за папу?

Ребенок: (топает ногами, бьет по столу руками) Конфеты! Конфеты! Конфеты!

Мама: А самолетик, самолетик, летит кому-то прямо в ротик.

Ребенок заглатывает ложку, делает недовольное лицо и со психом убегает.

Родители хором: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры! Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

Семья

Участвуют дошколята в роли:

  1. Папы — мальчик в очках, халате, с накладными усами, сидит в кресле, с газетой в руках.
  2. Мамы — девочка в бусах, можно на каблуках, с сумочкой, сидит за столиком и листает журнал.
  3. Дочки — девочка с двумя хвостиками, играет на полу с игрушками.

Все занимаются своими делами, как вдруг звонит телефон, что находится возле мамы. Та берет трубку.

Мама: Ой, Людочка! Ну как дела, рассказывай! Ага…ага… И у меня все хорошо. Вот сегодня выходной, думаю, с чего бы начать отдыхать? С уборки, глажки или готовки? Ага…ага.. Да не говори, столько дел. Когда все успеть? Ну а ты как? Ага…ага…

Тут подходит к маме дочка с книжкой в руках и просит почитать ей сказку.

Мама: Доча, ты не видишь, мама занята? Подойди к папе! (продолжает дальше говорить по телефону). Ой, Людочка, и не говори! Даже почитать сказку нет времени. Ну а ты чего? Ага…ага…

Дочка возвращается к игрушкам, берет куклу и снова подходит к маме.

Дочка: Мама, ну поиграй со мной в куклы!

Мама: (отключает телефон) Не могу я, много дел. Подойди к папе, с ним и поиграй. А мама стирать пошла.

Мама уходит со сцены, дочь берет мячик и подходит к папе. Тот старается увернуться от дочери, прикрываясь газетой. Затем встает с кресла.

Папа: Ты сходи лучше, погуляй. Мне еще столько рекламы в газете перечитать надо. Завтра вечером поиграем, хорошо?

Папа уходит с газетой в руках со сцены.Появляется ведущий, девочка играет в игрушки в одиночестве.

Ведущий: Дорогие родители, про дитя не забывайте! И почаще с ним играйте.
Гуляйте чаще, целуйте слаще.
Подрастет малышка, может вам когда-нибудь поможет.

Выходят мама с папой, берут дочь за руку и кланяются зрителям.

Сказка в стихах на новый лад

музыкальная сказка переделка

(Колобок катится дальше, и встречает на тропе Волка)Волк: Кто это катится по тропинке,
Тайком прячется в ложбинке?
Трудно подобрать слова.
Ой! Это не тело, голова!!!
Эй, чувак, ты кто такой?
Лысый, голый и крутой?
Прикоснуться очень страшно,
Но покушать тоже важно.
Идет завтрак сам собой…Колобок: Что ты, Волк, Бог с тобой!
Я бегу сюда не зря,
Знаешь, серый, кто я?
Я – артист очень известный,
честный, смелый и любезный.
А ты, Волк, не зевай,
Хвостом ритм отбивай!ПЕСНЯ КОЛОБКАВолк: Эй, чудик, ты куда?
Спой на бис, супер-звезда!Колобок: Нет времени, прощай,
Ты меня не забывай!
Скажу я откровенно,
Тороплюсь на концерт я совершенно.Волк: Жаль… Ушел… Но песня классная!
Хоть и не булочка с мясом

(Колобок катится дальше, встречает на тропе Медведя)Медведь: Кто это катится по тропинке,
Тайком прячется в ложбинке?
Трудно подобрать слова.
Ой! Это не тело, голова!!!
Эй, чувак, ты кто такой?
Лысый, голый и крутой?
Прикоснуться очень страшно,
Но покушать тоже важно.
Идет завтрак сам собой…Колобок: Ой, Медведь! Бог с тобой!
Я бегу сюда не зря,
Знаешь, косолапый, кто я?
Я – артист очень известный,
честный, смелый и любезный.
А ты, Мишка, не зевай,
Лапами ритм отбивай!
Хоть не музыкальные у тебя уши,
Но ты все равно меня послушай!ПЕСНЯ КОЛОБКА(Колобок убегает от Медведя)

Медведь: Эй, чудище, ты куда?
Спой на бис, супер-звезда!Колобок: Нет времени, прощай,
Ты меня не забывай!(Колобок катится дальше, встречает на тропе Лису)Лиса: Эй, чудак, ты кто такой?
Деловой такой, что ой-ой-ой!
На курочку ты не похож…
Больно сильно ты пригож?
Прикоснуться очень страшно,
Но покушать тоже важно.
Идет завтрак сам собой…Колобок: Да, Лисичка, Бог с тобой!!!
Я бегу сюда не зря,
Знаешь, рыжая, кто я?
Я – артист очень известный,
честный, смелый и любезный.
А ты, Лиса, не зевай,
Лапами ритм отбивай!ПЕСНЯ КОЛОБКАЛиса: Ты – солист, конечно, классный,
Но стараешься напрасно.
Я люблю лишь петь дуэтом
И романсы, и мотеты.
Ближе сядь, давай репризу,
У меня душевный кризис…
Для вдохновения что-то…
(Вам скажу, пусть он не слышит:
Голодна я и сердита!)
Только пой не очень тихо…Колобок: Что ж, дуэтом – так дуэтом.
Я не знал, что здесь эстеты.
Думал: лес, прочь дремота.
А тут, видишь, не простота.
Селфи сделаю здесь, на лугу,
И в фейсбук его введу))).ПЕСНЯ КОЛОБКА(Лиса пытается съесть Колобка, но он убегает)

Колобок: Я, конечно, очень вежлив,
Ты не думай, что доверчив,
Съесть себя тебе не дам!
Сам пришел – и сам сбегу.
Вернусь к бабке напрямик,
Дома ждет меня старик.ІІІ ДЕЙСТВИЕ(действие происходит снова в избушке бабы и деда, там началась вечеринка и все рады возвращению Колобка)Бабушка: Дед, почему сидишь, надулся?
Посмотри, Колобок наш в дом вернулся!
Он вернулся неспроста, вечеринка ведь мечта!Дед: Гулянье закатили мы во славу,
Каждому оно по нраву.
Будь нам, друг, ты за сыночка!
Бог послал нам ангелочка.Колобок: Стыдно, что от вас сбежал.
Ведь я вас совсем не знал.
Окружу заботой, лаской
Будет жизнь у вас – как сказка.

новая сказка Рукавичка: сказка про дружбу для детей

Надеемся, что наши сказки-переделки станут неотъемлемой частью детских праздников.

Однажды в автобусе

Действующие лица:

  1. Кондуктор — с поясной сумочкой и билетиками.
  2. Бабушка — с авоськой, в платочке.
  3. Модная тетенька — в большой шляпе, с бусами и модной сумочкой.

Кондуктор: Таак, заходим все, заходим, рассаживаемся. (зазывает в автобус, помогает сесть бабушке, рядом садится модная тетенька)

Кондуктор: Ну что, дамы, рассчитываемся?

Тетенька гордо достает кредитку из своей модной сумочки.

Кондуктор: Чего? Что это? Женщина, рассчитываемся, говорю!

Пока тетенька в недоумении, бабушка достает из авоськи целлофановый мешочек, в котором полно мелочи, отсчитывает нужную сумму.

Бабушка: Может и за вас заплатить? (хихикая)

Тетенька: В мелочи не нуждаюсь. (гордо) Подает крупную купюру.

Кондуктор: Да мне ее два года менять. Ладно, ждите. (уходит)

Затем тетенька достает из сумки зеркальце и смотрится в него, красуется.

Бабушка не растерялась. Достает из авоськи утюг и смотрится в него.

Тетенька в шоке. Следом достает пудреницу и пудрит носик.

Бабушка достает маленький пакетик с мукой и делает то же самое.

Тетенька крутит у виска и достает помаду, красит губы.

Бабушка, насмехаясь, делает то же самое с помощью любой ягоды.

Тетенька брызгается духами.

Бабушка достает освежитель воздуха и орошает весь салон.

Кондуктор объявляет тревогу, просит всех без паники покинуть автобус, подумав, что у них что-то горит.

Тетенька: А сдача?

Кондуктор: Забирай свою купюру и бегите, спасайтесь. Разве не чуете какой едкий запах?
На этом номер заканчивается. Все герои кланяются и уходят.

Веселые частушки от детей

Участвуют три ребенка, переодетые в бабушек. Допустимо привлечь и мальчиков, так даже веселее. Детки танцуют, кружатся и так далее. По очереди каждый ребенок становится на несколько шагов ближе к зрителям и поет свою частушку. Каждому по три четверостишия.

Поленился утром Дима
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!

Выбросила Маша
За окошко кашу!
Видимо у Маши
Аллергия к каше!

Знаю я Наполеона,
Он Америку открыл!
Мне историю учить
Не хватает больше сил!

Даже в Катин день рожденья
Вова по привычке
Катю вместо поздравленья
Дернул за косички!

Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!

Сидит Лешка за столом
Ковыряется в носу
А козявка отвечает:
Все равно не вылезу!

Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

Петя ловко ловит рыбу
Может плотик смастерить,
Только “здравствуй” и “спасибо”
Не умеет говорить!

Вот настал мой день рожденья,
Не хочу я вырастать,
Отменить бы день рожденья,
А подарки как забрать?

Что сегодня получил?

Действующие лица:

  • робот;
  • сын;
  • отец.

Отец: Знакомься, сынок. Это робот. Ложь чует за версту. Так что не получится тебе больше меня обманывать.

Сын: Как это?

Отец: А вот так! Проверим? Что ты сегодня ел с утра?

Сын: Кашу!

Робот дает легкий подзатыльник мальчику.

Отец: Ага, обманываешь?

Сын: Ел омлет.

Снова подзатыльник.

Сын: (с досадой) Ладно, конфеты.

Робот гладит мальца по голове.

Отец: А что сегодня в школе получил?

Сын: Пятерку!

Подзатыльник.

Сын: Ну, тройку, тройку.

Снова подзатыльник.

Сын: (испуганно) Двойку.

Робот гладит мальчика по голове.

Отец: Что? Да я в твои годы на одни пятерки, да четверки учился!
И тут робот дает подзатыльник отцу.

Бабушки у подъезда

Играет три ребенка. Интереснее, если участниками будут мальчики. Вместо одного ребенка допустимо пригласить к участию папу. На головах у всех завязаны платочки.

“Бабушки” сидят на лавочке, звучит закадровый голос: Как-то раз бабушки пошли гулять с внуками во двор. И между ними завязался разговор.

Бабушка 1 (далее, Федотовна): Ой, Петровна, ой Никитична. Вчера же только внуки родились, уже в школу идут.

Бабушка 2 (далее, Петровна): И не говори, Федотовна. Теперь столько забот. Столько хлопот.

Бабушка 3 (далее, Никитична): Как представлю, аж страшно.

Федотовна: Детей же как-то выучили. И внуков на ноги поставим.

Петровна: А если кто обидит? Что тогда? Надо с гаража трость покрепче достать. Ух я этим обидчикам то задам!

Никитична: А может их сопровождать нам постоянно? Да портфели им таскать, чтоб не надорвались родненькие.

Федотовна: А вон у Ивановны со второго подъезда внук в какие-то ходит. Крепкий такой, сам за себя постоять может.

Петровна: Сектант, значит? Упаси, Федотовна. Своего внука к шайтанам не отдам.

Никитична: Да не секта, а секция. Балда ты, старая!

Петровна: А секция поди еще хуже. Нет, вы как хотите, а я буду своему как охрана. Везде за ним ходить буду.

Никитична: Так это ж, засмеют же. Надо будет придумать консперовку.

Федотовна: Вот ты и балда. Конспирация то, а не консперовка.

Петровна: Дело говоришь, деда ушанку возьму и очки солнечные. И кто меня узнает? Никто и не поймет, что за внуком бабушка идет.

Федотовна: Петровна, предлагаю всем к тебе в гараж, да поискать трости понадежнее, да вещи для нашей спец операции.

Петровна: Заметано. Только внуков домой отведем.

Все герои встают, кланяются гостям и уходят.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Монтис бар
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: