Юмористические сценки для детей начальной школы

Бабушки у подъезда

Играет три ребенка. Интереснее, если участниками будут мальчики. Вместо одного ребенка допустимо пригласить к участию папу. На головах у всех завязаны платочки.

“Бабушки” сидят на лавочке, звучит закадровый голос: Как-то раз бабушки пошли гулять с внуками во двор. И между ними завязался разговор.

Бабушка 1 (далее, Федотовна): Ой, Петровна, ой Никитична. Вчера же только внуки родились, уже в школу идут.

Бабушка 2 (далее, Петровна): И не говори, Федотовна. Теперь столько забот. Столько хлопот.

Бабушка 3 (далее, Никитична): Как представлю, аж страшно.

Федотовна: Детей же как-то выучили. И внуков на ноги поставим.

Петровна: А если кто обидит? Что тогда? Надо с гаража трость покрепче достать. Ух я этим обидчикам то задам!

Никитична: А может их сопровождать нам постоянно? Да портфели им таскать, чтоб не надорвались родненькие.

Федотовна: А вон у Ивановны со второго подъезда внук в какие-то ходит. Крепкий такой, сам за себя постоять может.

Петровна: Сектант, значит? Упаси, Федотовна. Своего внука к шайтанам не отдам.

Никитична: Да не секта, а секция. Балда ты, старая!

Петровна: А секция поди еще хуже. Нет, вы как хотите, а я буду своему как охрана. Везде за ним ходить буду.

Никитична: Так это ж, засмеют же. Надо будет придумать консперовку.

Федотовна: Вот ты и балда. Конспирация то, а не консперовка.

Петровна: Дело говоришь, деда ушанку возьму и очки солнечные. И кто меня узнает? Никто и не поймет, что за внуком бабушка идет.

Федотовна: Петровна, предлагаю всем к тебе в гараж, да поискать трости понадежнее, да вещи для нашей спец операции.

Петровна: Заметано. Только внуков домой отведем.

Все герои встают, кланяются гостям и уходят.

Веселые частушки от детей

Участвуют три ребенка, переодетые в бабушек. Допустимо привлечь и мальчиков, так даже веселее. Детки танцуют, кружатся и так далее. По очереди каждый ребенок становится на несколько шагов ближе к зрителям и поет свою частушку. Каждому по три четверостишия.

Поленился утром Дима Причесаться гребешком, Подошла к нему корова, Причесала языком!

Выбросила Маша За окошко кашу! Видимо у Маши Аллергия к каше!

Знаю я Наполеона, Он Америку открыл! Мне историю учить Не хватает больше сил!

Даже в Катин день рожденья Вова по привычке Катю вместо поздравленья Дернул за косички!

Обожаю я читать В слух стихотворения. Только трудно мне понять Пушкина творения!

Сидит Лешка за столом Ковыряется в носу А козявка отвечает: Все равно не вылезу!

Утром маме наша Мила Две конфетки подарила. Подарить едва успела, Тут же их сама и съела.

Петя ловко ловит рыбу Может плотик смастерить, Только “здравствуй” и “спасибо” Не умеет говорить!

Вот настал мой день рожденья, Не хочу я вырастать, Отменить бы день рожденья, А подарки как забрать?

Молодежный театр в школе

Школьные будни рождают такое количество талантов, что сценок, эпизодически разыгрываемых юными актерами по случаю тематических праздников, явно недостаточно для того, чтобы молодые дарования раскрылись во всей своей красе. Поэтому во многих школах создаются молодежные театры, где кипит жизнь и творческая энергия.

Где взять репертуар для такого театра? Материал для выступлений можно с успехом находить на уроках, переменах, родительских собраниях, педсоветах, экзаменах… Да что там говорить, школьная жизнь в целом – театр!

Сценка для школьного молодежного театра «Новичок»

В классе перед уроком сидят ученики, занимаясь каждый своим делом: пацаны ведут серьезные мужские разговоры, девчонки шепчутся, красятся, листают журнал.

Входит щуплый, невысокий паренек в очках. Парни, заметив прибавление в мужском коллективе, приступают к обсуждению

— Похоже, к нам новенький! По ходу дела, ботаник!

— 100%! Я их сразу чувствую, никогда не ошибаюсь.

В обсуждение включаются девочки:

— Худенький, не в моем вкусе…

— Много ты понимаешь! Зато не жиртрест.

— Странный он какой-то, необщительный. Наверное, зануда.

— Тебя как звать-то, пацанчик?

— Порываев Николай Петрович.

— Колян, значит. А я — Натаха. Держи пять! Новичок растерялся, покраснел, снял очки, затем снова надел, пожал девушке руку. Наташа, довольно улыбаясь, села на свое место.

— Ой, девочки, он душка! Правда, стеснительный.

— Ничего, очкариков мы любим!

— Пацаны, мне кажется, он Сереги Порываева братан. Ну, помните, того, что с нами до восьмого учился.

— А, тот парнишка, что ушами шевелить умел?

— Точняк! Слышь, Колян, а ты ушами шевелить умеешь?

— Нет, к сожалению, не умею.

— У нас научишься! (все смеются). А откуда ты прихилял? Из 125-й, наверное, там много таких очкариков…

— Я из учительской к вам прихилял. Буду физику у вас вести. Здравствуйте, дети!

Владыка из владык (Английская сказка)

Одна девушка нанималась в услужение к пожилому чудаковатому джентльмену. Спрашивает он ее:

— Как ты будешь меня называть?

— Хозяином, или барином, или как вам будет угодно, сэр, — отвечает девушка.

— Ты должна меня называть “владыкой из владык”. А как ты назовешь это? — спрашивает он, указывая на свою кровать.

— Кровать, или постель, или как вам будет угодно, сэр.

— Ты должна называть это “отдыхалищем”. А это? — спрашивает джентльмен, указывая на свои панталоны.

— Штаны, или брюки, или как вам будет угодно, сэр.

— Ты должна называть их “фары-фанфары”. А это? — спрашивает он, указывая на кошку.

— Кошка, или киса, или как вам будет угодно, сэр.

— Ты должна называть ее “Фелиция белолицая”. А как ты назовешь это? — спрашивает он, указывая на воду.

— Вода, или влага, или как вам будет угодно, сэр.

— Ты должна называть это “мокромундией”.

А это? — указывает он на огонь.

— Огонь, или пламя, или как вам будет угодно, сэр.

— Ты должна называть это “красным петухалиусом”. А это?-указывает он на свой дом.

— Дом, или особняк, или как вам будет угодно, сэр.

— Ты должна называть это “громадой поднебесной”.

В ту же ночь хозяина будит испуганный вопль служанки:

— Владыка из владык! Слезайте скорее с отдыхалища да надевайте ваши фары-фанфары! Фелиция белолицая опрокинула свечку, так что, если вы сейчас же не побежите за мокромундией, красный петухалиус спалит всю вашу громаду поднебесную.

Веселые инсценировки для взрослых гостей

Сказки «Репка» и «Колобок» знакомы нам с детства. Сейчас мы постараемся вспомнить их, но сделаем это «по-взрослому». Интересные сценки со всем знакомыми героями украсят любой праздник и развеселят всех гостей.

Попробуйте эти сказки переделки для нетрезвой компании по ролям!

Для начала необходимо выбрать семь человек, которые будут участвовать в сценке. Нужен один ведущий.

Участники должны выучить свои роли, но не стоит расстраиваться – слова очень простые и их легко запомнить. Участвовать в сценке могут гости практически любой возрастной категории.

Ведущий должен говорить имя героя, а он в свою очередь, свои слова. В этом конкурсе участники могут сидеть за столом. Исключение составляет репка, которая должна располагаться на стуле и постоянно что-то делать.

Сценка требует музыкального сопровождения. Желательно выбрать русскую народную музыку. При желании можно выделить призы самым лучшим актерам.

Репка – Эй, мужчина, ручки-то уберите, я ещё несовершеннолетняя!

Дед – Ох, здоровье у меня уже плохое стало.

Вот будет сейчас пьянка!

Баба – Что-то дед перестал меня удовлетворять.

Внучка – Я практически уже готова!

Эй, дед, бабка, я опаздываю, меня подруги ждут!

Жучка – Опять вы называете меня жучкой? Я вообще-то жучок!

Не моя это работа!

Кошка – что на площадке делает собака? Мне сейчас станет плохо – у меня аллергия!

Мышка – А может, выпьем?

Какие есть еще сказки по ролям для нетрезвой компании? В этой сказке также должно участвовать около семи участников. Соответственно нужно выбрать актеров, которые будут исполнять роли бабки, дедки, зайца, лисы, колобка, волка, а также медведя.

У дедки и бабки не было детей. Совсем разочаровались они, но всю их жизнь изменил колобок. Он стал их спасением и надеждой – души они в нем не чаяли.

Далее ведущий рассказывает своими словами сказку, а актеры в свою очередь обыгрывают сюжет. При этом ведущий старается по возможности упоминать героев, которые отдыхают.

Дед с бабкой уже устали ждать колобка и постоянно смотрели вдаль, надеясь на его возвращение, а его так и не было.

Мораль сей басни такова: Не стоит надеяться на любовь колобка, а лучше иметь собственных детей.

Выбираем пять актеров, которые будут исполнять роль курочки, короля, зайки, лисы и бабочки. Текст должен читать ведущий:

«Сказочным царством правил оптимист- король. Решил он прогуляться по красивому парку и всю дорогу подпрыгивал, размахивая руками.

Был король очень радостный и увидел красивую бабочку. Решил он её словить, а бабочка только издевалась над ним – и слова неприличные кричала, и рожицы кривила, и язык показывала.

Ну а потом устала бабочка издеваться над царем, и улетела в лес. Король не очень и обиделся, а только больше развеселился и стал смеяться.

Веселый король никак не ожидал, что перед ним появится зайка и испугался, встав в позу страуса. Зайка не поняла, почему это король в такой неподобающей позе стоит — и сам испугался. Стоит зайка, лапки дрожат — и кричит нечеловеческим голосом, просит о помощи.

В это время гордая лиса возвращалась в работы. Работала красавица на птицефабрике и несла домой курочку. Как только увидела она зайку и царя – испугалась. Курочка не теряла момента и выпрыгнула, дав лисе по затылку.

Курочка оказалась очень бойкой и первым делом клюнула короля. Король от неожиданности распрямился и стал в нормальную позу. Зайке ещё больше стало страшно, и она прыгнула на ручки к лисице, взяв её за ушки. Лиса поняла, что нужно делать ноги — и побежала.

Король огляделся по сторонам, посмеялся и решил продолжить свой путь с курочкой. Взялись они за ручки, и пошли в сторону замка. Что будет дальше с курочкой, не знает никто, но король её точно угостит вкусным шампанским, как и всех остальных гостей торжества.»

Ведущий предлагает слушателям налить бокалы и выпить за короля и курочку.

В то время, как ведущий будет читать сказку, главные герои должны двигаться в соответствии со сценарием. Главное в этой сказке не приуныть, а хорошо исполнять свою роль — и тогда заряд позитива обеспечен всем.

  • Как красиво перевести английский стих на русский язык?
  • Какие есть прикольные и смешные поздравления в стихах с днем рождения подруге — смотрите в статье!
  • Где заказать шикарные свадебные платья?
  • Как провести прикольные фанты на день рождения для веселой компании — посмотрите здесь!
  • Где взять поздравления с днем рождения женщине коллеге в прозе своими словами?

^

Сценка «На уроке литературы»

Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь! Вы прочитали дома повесть Николая Васильевича Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки»? К уроку литературы вы должны были подготовить пересказ прочитанной повести. Кто желает ответить? Лес рук. У кого нет оценок? Дима: Можно! Можно!

Учитель: Ну, иди, Дима!

Дима: В одной деревне была ночь, и два мужика шли в гости к одной женщине. Они любили ее. Они не заметили, как черт украл месяц, и стало темно. Один мужик заблудился, а другой пришел к женщине. Она его угощала и попросила у него тапочки. Они сели, выпили. Он ее любил, а она нет. Мужик принес мешок, а у женщины было два мешка. Он перепутал мешки и взял не свой мешок.

Учитель: Дима! Достаточно! Почему ты не называешь героев по имени? Ты читал повесть?

Дима: Я не читал повесть, я смотрел фильм. Вы же сказали, что можно посмотреть фильм.

Учитель: Ты смотрел фильм без звука?

Дима: Зачем? Со звуком! Просто героев много, и я их не запомнил.

Учитель: Ребята у вас есть вопросы к Диме? Дима, тебе понравился фильм?

Дима: Да!

Дима: Там один мужик так классно пельмени ел.

Учитель: Садись, 4. Скажите, кто из класса прочитал всю повесть? Никто. А кто желает ее пересказать? Все!

Вы смотрели фильм? Молодцы! Опустите, пожалуйста, руки! Пересказывать больше не нужно. Ребята, мы должны поговорить с вами о проблемах, с которыми мы сталкиваемся на уроках литературы. Дело в том, что мы разговариваем с вами на разных языках, а нам нужно научиться понимать и слышать друг друга.

На ваших партах лежат карточки с заданиями. Задания простые. Первый вопрос! На каком языке написаны эти предложения? (на языке школьного сленга). Вы должны перевести, то есть передать смысл этих предложений. Кто уже готов! Пожалуйста, у нас нет времени на раздумье, сделаем задание экспромтом! Начнем с первой парты.

«Сейчас шняжку кину – закачаешься» («Сейчас покажу что-то – очень удивишься»);

«Чилдрэн телепал по стрит и аскал с предками по фону» («Ребёнок шёл по улице и разговаривал с родителями по телефону»);

«Крутой чел хавал дога» («Богатенький мальчик ел хот-дог»);

«Касперыч постарел, и пенёк глючит» («Антивирус Касперского устарел, и компьютер «Пентиум» делает ошибки»);

«Тебе кто больше нравится: Яша или Гоша?» («В какой поисковой системе Интернета тебе больше нравится работать: в «Yandex» или «Google»?);

«Я тут стусовался с одной чикой и вот крышую: мутить с нею или нет» («Я познакомился с одной девушкой и вот думаю: заводить мне с ней отношения или нет»);

«Ты чё – не в теме? Этот смешарик в стельку свой» («Пойми: этот весёлый человек из нашей компании»).

Молодцы, справились с заданием. А сейчас мы вернемся к литературе. Давайте обратимся к отрывку из стихотворения Н. А. Некрасова «Крестьянские дети».

Кто желает прочитать отрывок с выражением? Пожалуйста!

Однажды в весёлую зимнюю пору Я из дому выскочил прямо в мороз. Гляжу и балдею: из лесу на гору Кобыла воз тянет за собственный хвост. И тут я приметил: с ней рядом так чинно Шурует пацан…этот, ну, Колобок. В крутых башмаках и в прикиде нехилом, А ростом не вышел – чуть больше сапог.

Что здесь не так? (Это стихотворение написано иначе). А как должно звучать стихотворение Некрасова? Давайте вспомним! Начинаем с первой парты! До конца урока осталось три минуты. Запишите домашнее задание, задание будет творческим: переписать стихотворение Н. А. Некрасова, используя школьный сленг.

Спасибо за работу! Урок окончен!

Сказки экспромт со словами для детей

Дети очень любят что-то интересное и простое, они будут рады тому если им будет смешно играть и полностью вовлекаться в события. Когда сказка с живыми эмоциями и разными инсценировками, то детей можно усадить и за стол.

«Сказка – игра для самых маленьких».

Для начала, начните свое повествование и когда наступит момент, где Колобок повстречает зайца, удивитесь разводя руки и произнесите: А где же Заяц? А его то нет!

  • Первым делом нужно отыскать притаившегося зайчика, а после продолжаем нашу сказку.
  • И тогда когда, Колобок на своем пути увидит и заговорит с волком, приступаем к рисованию. Дети, как умеют, рисуют волка пальцами на листах бумаги любыми разноцветными карандашами, красками.
  • «А навстречу ему медведь…»
  • Сделаем медведя используя вату, ватман, ножницы и клей. Даже можно предложить кого-то одеть в коричневый меховой костюм или шубу и сделать красивую картонную маску для ребенка.
  • Все знают, что по итогу Колобок погибает, а вот в этой сказке — нет. С ним все будет в порядке, благодаря нашим игрокам. Все дети толкают головой мяч (Колобка) и он спасен.

Накорми ребенка

В сценке участвует один взрослый в роли ребенка (дочка или сын, неважно) и двое детей в роли родителей. На “ребенка» надевают слюнявчик, садят за стол, на котором стоит тарелка с кашей и ложка

Ребенок: Опять каша?

Мама: Это очень вкусная и полезная овсянка.

Папа: (подает ложечку) Ну скушай, пожалуйста.

Ребенок: (отворачивается) Нет!

Мама: А за маму?

Ребенок: (мотает туда-сюда головой) Не хочу, не буду! Дайте лучше мне конфеты. Я хоть килограмм их съем.

Папа: А за папу?

Ребенок: (топает ногами, бьет по столу руками) Конфеты! Конфеты! Конфеты!

Мама: А самолетик, самолетик, летит кому-то прямо в ротик.

Ребенок заглатывает ложку, делает недовольное лицо и со психом убегает.

Родители хором: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры! Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

Сказки экспромты для веселой компании за столом

В начале вечера все еще скромничают, ведущий предлагает различные конкурсы и спортивные игры для веселья, но как правило люди не спешат принимать в них участия. Проведите игру, которая позволит сблизить ваших сотрудников, а это происходит тогда, когда вы выявляете что-то общее. В качестве разминки задайте несколько вопросов для всех участников, например: кто любит чай, кто любит кофе, кто заканчивал музыкальное училище, кто заканчивал художественную школу, кто любит собак, кто любит кошек? Всякие вопросы, которые позволят не только друг друга лучше узнать, но и снимет какое то напряжение, которое всегда есть в начале вечеринки.

Экспромт  «Селедка под шубой»

В качестве реквизита понадобится только колпак и фартук шеф-повара. Участвовать может до двадцати человек. Ведущий читает текст, а участники делятся по ролям и в нужное время выполняют свою роль.

Вступительные слова ведущего: «Премногоуважаемые и почетные гости нашего праздника! Посмотрите на этот богатый новогодний стол! Чего тут только нет: самые ароматные закуски и салаты, искусные блюда и дорогие вина. А как вы считаете, без какого русского салата невозможно представить ни один новогодний стол? Правильно! Селедка под шубой. А давайте ка мы с вами прямо сейчас его сами приготовим?»

Два стула ставят на расстоянии двух метров напротив друг друга. Ведущий дарит поварской фартук и колпак тому участнику, который играет шеф-повара. Он будет помогать всем гостям рассаживаться, «собирать» салат.

Ведущий продолжает: «Какой самый главный ингредиент? Правильно! Конечно же, селедка! Шеф-повар, пожалуйста, принесите пару селедочек помясистее, с выпученными глазами. Самые крупные обычно самцы. (шеф-повар ведет двух самых крупных мужчин из зала) Давайте скорее, кладите их на наше блюдо».

Ведущий: «Вот, отличная селедка! (мужчины садятся на стулья напротив) А теперь что? Да, ее нужно посыпать лучком. А теперь нам понадобятся две девушки блондинки. Их нужно разложить сверху на селедку»

Ведущий: (ведут двух девушек) «Дамы, не стесняйтесь! Очень хорошо. Теперь пора положить крупную картошечку. (приглашают еще двух мужчин) Не стесняйтесь, господа, ложитесь сверху на лук.» (мужчины пристраиваются к девушкам)

Ведущая: «Для сочности наш салатик нужно смазать майонезом. Но только низкокалорийным, где у нас самые худенькие девушки? (Шеф-повар находит самых хрупких женщин и садит их к остальной кучке гостей) Размазываем майонез по картошке, размазываем!»

Ведущий: «А как же морковка?! Нам нужна самая крупная морковь с самой пышной ботвой (ведут еще пару гостей мужского пола) Прекрасная морковка, крепкая, спелая, в самом соку!» (Парни пристраиваются на колени к «майонезу»)

Ведущий: «Наконец-то пришла очередь свеклы! Пойдемте, не стесняйтесь, дамы украшайте нашу селедку под шубой! Только какая-то у нас свекла сегодня не красная, но будем надеяться, что получится вкусно!» (гостьи присаживаются на морковку)

Ведущий: «А как же украшение? Нет, без зелени салата быть не может! Найдите мне петрушку и укроп. Выходим, выходим, дорогая зелень, не стесняемся! Укроп, давай покажи свою пышную и густую веточку. И ты, петрушка, ну ка, какая у тебя ветка? (участники руками изображают пышную зелень)

 Ведущий: «Ну вот и все, уважаемые дамы и господа, салат готов!» Между стульями не должно оставаться пространства.

Застольные сказки по ролям за столом для поднятия настроения гостям

Застольные сказки по ролям за столом для поднятия настроения гостям:

Экспромт за столом «Пастух и Принцесса»

Текст читает Ведущий. Названные им герои произносят свою реплику.

Действующие лица и реплики:

Принцесса — «Я девушка приличная, что надо!»Старушка — «Все говорят, я старенькая клюшка»Пес — «Я за Принцессу отгрызу любому нос.»Пастух — «Свиней пасу, нет краше жениха!»Ведущий: Театр наш известен в целом свете, В нем страсти, как в «Ромео и Джульетте». О двух влюбленных мы покажем драму, Поднимем занавес, сыграем мелодраму!

Жила-была Принцесса, звали Лада. (Я девушка приличная, что надо) — Была служанкой у нее Старушка. (Все говорят, я старенькая клюшка) — И охранял их замок верный Пес (Я за Принцессу отгрызу любому нос!) — Принцесса за рекой, у винограда… (Я девушка приличная, что надо!) — Увидела красавца Пастуха…. (Свиней пасу, нет краше жениха!) — Влюбилась без ума Принцесса Лада. (Я девушка приличная, что надо) — Стрела Амура поразила Пастуха. (Свиней пасу, нет краше жениха!) — И стали тайно молодые те встречаться, Пасти свиней, под дубом целоваться. Но на беду узнала все Старушка… (Все говорят, я старенькая клюшка) — Увидев молодежные забавы И, зная, что вредны сии романы, Решила с парня снять стружку старушка… (Все говорят, я старенькая клюшка) — Позвать Пса на подмогу — не вопрос (Я за Принцессу отгрызу любому нос!)

— Что началось здесь — страшно рассказать! Любовь пришлось активно защищать. Пес совершал активный кросс… (Я за Принцессу отгрызу любому нос!) — Пастух бежал, спасая потроха… (Свиней пасу, нет краше жениха!) — Ревела в три ручья Принцесса Лада… (Я девушка приличная, что надо!)

До вечера кипели страсти, Пока не отступили все напасти. Едва жива активная Старушка… (Все говорят, я старенькая клюшка) — Принцесса Лада жизни уж не рада… (Я девушка приличная, что надо!) — И от нагрузок еле дышит Пес… (Я за Принцессу отгрызу любому нос!) — Все свиньи разбрелись от Пастуха… (Свиней пасу, нет краше жениха!)

— Мораль у сказки сей известна: Знай каждый в жизни свое место! Рычать и гавкать должен старый Пес… (Я за Принцессу отгрызу любому нос!)

— За нравственность должна стоять Старушка… (Все говорят, я старенькая клюшка) — Принцессе поиграть в любовь отрада… (Я девушка приличная, что надо!) — Но полюбуйтесь на разиню Пастуха… (Свиней пасу, нет краше жениха!) — Кто возместит ему издержки за свиней И здесь не до шекспировских страстей. Аплодисментами актеров провожаем, Талант актеров очень уважаем!

Сценки из жизни школьников

Архимед-растеряха

Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:

–  Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:

–  Ну, это был такой древний грек…

Учитель, обрадованно:

–  Вот как? И чем же он прославился?

Коля, напрягаясь ещё больше:

– Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!

Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.

«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:

–  Это означает «нашёл!».

Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:

–  Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?

–  Наверное…  — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:

–  Может быть… мочалку?

Нужный пожар

Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.

–  Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что?  – спрашивает он.

– Эх, Петров, –  чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?

Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.

– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.

– Что не будет? – переспрашивает Саша.

– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.

– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.

– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, –  И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?

– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:

– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.

Самые прикольные сценки на Новый 2019 год для веселой компании – идеи, видео

Встреча Нового года большой веселой компанией – отличная возможность завести новые знакомства и просто как следует развлечься. Самые прикольные сценки на Новый 2019 год заинтересуют всех присутствующих, создадут неповторимую атмосферу праздника. В большой компании всегда найдутся актерские таланты, способные «зажечь» своей игрой и харизмой. С помощью наших идей на видео вы устроите незабываемый прикольный праздник на Новый год и весело проведете время.

Видео с идеями для новогодней сценки в большой веселой компании

Какие разыграть сценки на Новый 2019 год? Для взрослых на корпоративе можно устроить массу развлечений – смешные современные сценки, короткие и длинные сказки на новый лад, прикольные репризы в веселой компании. Здесь вы найдете интересные идеи, а также видео с оригинальными сюжетами на новогоднюю тему. Веселого вам Нового года!

Музыкальная инсценированная басня-сказка «Стрекоза и муравей» на новый лад

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

Спам15Ирина Истомина (Irista) (03.09.2015 12:18) Очень трудно найти сценарий, по которому можно поставить современную сценку. Ваш сценарий мне понравился, потому что, благодаря современным музыкальным композициям, становится зрелищным и интересным для детей. Спасибо за ваш материал!
Спам14Инна (Казачкова) (01.09.2015 19:35) Очень интересный материал, обязательно воспользуюсь им, расскажу коллегам. Спасибо
Спам13Стародубова Татьяна Васильевна (starodubovatat) (27.08.2015 22:21) В мероприятии созданы все условия для развития артистических,творческих, музыкальных способностей детей. Получился детский мюзикл, только не использованы элементы хореографии, наверняка артисты могли бы не только петь, но и станцевать что-нибудь. А в общем интересно.
Спам11Орешкина Наталья Николаевна (madamoreshkina2012) (14.08.2015 13:07) Сценарий очень интересно представлен…Мне тоже очень нравится ставить с детьми музыкальные сказки и постановки.Современные дети ,действительно,из музыкального материала выбирают то,что им ближе…и чаще всего это не детские песенки.Поэтому учителя музыкальной школы подобрали такой материал и создать такую постановку параллельно с прохождением данной басни на уроках литературного чтения мне кажется очень уместно..
Спам10Якупова Рита Расиховна (чернаяночь) (11.08.2015 20:59) Сценарий 21 века. Необычно, но интересно. Полностью согласна с Метлицкой А.! Надо учиться классику соединять с современностью! Пробовать и не бояться этого делать! Спасибо авторам.

Спам8Метлицкая Антонина (AntoninaM18) (06.08.2015 01:11) Авторымузыкальной инсценировки показали нестандартный подход к постановке такой знакомой басни. Идея хорошая. Что касается музыкальных подборок, тут можно и своё творчество и вкус применить, и подобрать те «минусовки», которые вам больше подходят (это к комментарию Сараевой С.В.) . Но и брать только детские песенки 80-х годов сейчас не получится

Наши детки уже не те! Одна из указанных целей: «показать важность получения школьных знаний» здесь не уместна (опять же моё мнение!). Здесь правильно (или достаточно) одной цели: «создание условий для развития артистических,творческих, музыкальных способностей детей»

И почему-то нет кнопки «скачать»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Монтис бар
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: