Настоящие книги
Распредели книги. Одних нет в русской литературе, другие есть.
ЕСТЬ:
Федорино горе
Тараканище
Крокодил Гена и его друзья
Серая шейка
Лев и собачка
Малахитовая шкатулка
Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Белый Бим, Чёрное ухо
Севастопольские рассказы
Властителям и судьям
Хорошее отношение к лошадям
Недоросль
Песнь о вещем Олеге
Мартышка и очки
Каштанка
Свинья под дубом
Двенадцать месяцев
НЕТ:
Кукушка-путешественница
Емеля
Непонимайка
Серый хвостик
Цветик-шестицветик
Телефонище
Царь Салтан
Мартышкины очки
Алёша Попович и Соловей Разбойник
Белкин
Майский полдень
Пугачев
Старушка Изергиль
Кавказская пленница
Капитанская дочь
Сказка о царе Гвидоне
Бедный всадник
Попрыгунья стрекоза
Сказка о царе и султане
Пример ответа:
Результат эксперимента по цветовому зрению
В тот момент, когда Мавелл наложил изображение на экран, он понял, что человеческий глаз будет воспринимать результат как полное воспроизведение всех цветов, присутствующих в сцене.
Спустя годы, в 1861 году, во время конференции в Королевском институте по теории цвета ученый представил первую в мире демонстрацию использования цвета в фотографии. Он использовал результаты своего анализа для обоснования своих идей.
Однако результаты эксперимента оказались не такими, как ожидалось, из-за разницы в пигментации между фильтрами, которые он использовал для добавления цвета.
Несмотря на то, что он не добился желаемых результатов, его исследование использования цвета в фотографии послужило основой для возникновения цветной фотографии несколько лет спустя.
«Слово о Пушкине» — сочинение
Вариант 1
“У самого синего моря, жили старик со старухой”, так начинается наше знакомство с удивительным миром сказок, когда мы ещё не умеем читать. С детства нам знакомо волшебное “Лукоморье”, с неведомыми дорожками и сказочными героями, истории о жизни которых мы внимательно слушаем и запоминаем. Удивительные сказки в стихах, переносят нас в чудесные царства, где мы узнаём имя волшебника, который дарит нам чудеса-это Александр Сергеевич Пушкин, великий русский поэт.
В школе мы знакомимся с искусством литературы, где почетное место занимает поэзия, неразрывно связанная с именем Пушкина. Его герои учат нас понимать, переживать, задумываться над вопросами жизни. Через произведения Александра Сергеевича, мы узнаём об истории России, бунте Пугачёва, трудной почтовой жизни в глубинке, временах Петра Великого, основании Петербурга, жизни Онегинского дворянства и восстании декабристов. Изучая поэзию Пушкина, нам открывается удивительная красота русской природы, бескрайняя мощь и сила Руси.
Произведения Пушкина раскрывают нам богатства русского языка, глубину и силу слова. Перед Пушкинским словом не могли устоять никакое преграды, самодержавие боялось его правдивых обличений, прогрессивное общество внимало его пламенным призывам, человечество с нетерпением ждало его новых творений. Мировое признание творчества Пушкина пришло позже, созданные им литературные традиции обогатили русскую культуры, подняли мир духовного развития на новую высоту.
Творчество Александра Сергеевича ‑это наследие мировой литературы, а о своих произведениях сам поэт оставил великие строки:
“Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа.”
Вариант 2
Нет в России такого человека, который бы не знал имя великого поэта и мыслителя Александра Сергеевича Пушкина. Все его произведения – это шедевры мировой литературы, которые так знакомы нам с самого раннего детства.
Еще будучи маленьким ребенком, моя любимая мама читала мне интересные сказки, такие как: «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и о работнике его Балде». А сказку «У Лукоморья дуб зеленый», я помню наизусть до сих пор.
У Александра Сергеевича всего семь сказок и каждая из них по-своему интересная, по-своему добрая, и по-своему поучительная. Благодаря этим трем качествам даже современные дети с большим интересом читают эти, любимые мною, сказки.
Сказки сказками, но я считаю, что стихи – вот настоящее призвание Пушкина. Поэт написал большое количество стихов (их более пятисот), но не один из них не похож на другой. Александр Сергеевич писал абсолютно обо всем: о любви, о свободе, о войне, о дружбе, о природе. Его стихи довольно простые, но в то же время они имеют очень глубокий смысл.
Каждый человек, читая произведения Пушкина, как бы мысленно переносится в те обстоятельства, которые описывает поэт в своих стихах. Он сам становится героем этого произведения и наблюдает это всё сам, воочию. Например, одно из моих самых любимых стихотворений Пушкина – «Признание». Мне оно безумно нравится.
Я вас люблю, — хоть я бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!
«Мой Пушкин» – тема моего сочинения. Александр Сергеевич Пушкин – он один. Второго такого автора нет и уже не будет. Это по-настоящему великий человек. Это гений мировой литературы. Подражать ему будет крайне сложно, а повторить его совсем невозможно.
Ограничения — залог гениальных решений
Бизнес-партнер Мартина Дженни Майренс , что у них никогда не было денег — но они никогда и не были в долгах. Финансов всегда было достаточно ровно на то, чтобы двигаться дальше.
Когда-то у Маржелы не хватало денег буквально ни на что. Поэтому для интерьера своего магазина он скупал старые вещи на барахолках. Чтобы разнородный хлам выглядел опрятно и унифицировано, он красил все в белый цвет. Выходило бюджетно, но круто.
Сейчас денег у Маржелы намного больше, чем на старте, — а сторы этого бренда остаются белыми. В примерочной одного из магазинов Maison Margiela есть белая дверь с надписью ortir. Эту дверь нашли где-то на улице — там было слово sortir (фр. — «выход»), но буква s отвалилась и безвозвратно пропала.
Из-за ограниченного бюджета на старте Мартин Маржела ушел в апсайклинг: в 1991 году он создал коллекцию вечерних нарядов из дешевой одежды, купленной на блошиных рынках. В 1992 — пошил из старых платков. Еще через год основным материалом для стали «списанные» подъюбники и театральные костюмы.
По словам очевидцев, Мартин ходил по секонд-хендам и массово скупал там вещи. Перекраивая их, он не просто изучал устройство винтажных фасонов, но и вдохновлялся — и в итоге запустил отдельную линию Replica из одежды, купленной на барахолках, а потом перешитой. На бирках этой коллекции Мартин указал время и место, где нашел вещи, из которых создал новые наряды.
В 1994 году Мартин покрасил самые ходовые вещи из предыдущих сезонов в серый и назвал это Retrospective. Но не потому, что «исписался» — скорее просто хотел показать, что может позволить себе какую угодно странность. «К тому времени мы сделали 10 сезонов и прошли путь от полного непонимания до влияния на моду. Мода стала меняться в направлении, которое задал ей я», — рассказал Мартин в документальном фильме «Маржела: Своими словами».
Всемирная слава великого химика
В 1869 г., в возрасте 35 лет, Дмитрий Менделеев сделал открытие, которое прославило его на весь мир. Речь идёт о Периодической таблице химических элементов. Она стала основой для всей современной химии. Попытки систематизации элементов по свойствам и атомному весу делались и до Менделеева, однако он стал первым, кому удалось чётко сформулировать существующую между ними закономерность.
Периодическая таблица — не единственное достижение учёного. Он написал множество фундаментальных трудов по химии и выступил инициатором создания в Петербурге Палаты мер и весов. Д. И. Менделеев являлся кавалером восьми почётных орденов Российской империи и зарубежных стран. Ему была присвоена степень доктора Туринской Академии наук, Оксфордского, Кембриджского, Пристонского, Эдинбургского и Гёттингенского университетов. Научный авторитет Менделеева был настолько высок, что его трижды выдвигали на получение Нобелевской премии. К сожалению, лауреатами этой престижной международной награды каждый раз становились другие учёные. Однако данный факт ничуть не уменьшает заслуг прославленного химика перед Отечеством.
Мотивирующие цитаты для достижения цели
45.
Вы никогда не сможете пересечь океан, пока не наберетесь смелости потерять из виду берег. | Христофор Колумб
46.
Наша самая большая слабость заключается в том, что мы сдаемся. Самый верный путь к успеху — это попробовать еще раз. | Томас А. Эдисон
47.
Если возможность не стучиться к вам, постройте дверь. | Милтон Берл
48.
Не сдавайся. Начало всегда самое сложное.
49.
Будьте собой; все остальные уже заняты. | Оскар Уайльд
50.
Чтобы стать лучшим, нужно уметь справляться с худшим. | Уилсон Канади
51.
Каждый день делайте одно дело, которого вы боитесь. | Элеонора Рузвельт
52.
Умение жить — самая редкая вещь в мире. Большинство людей просто существует. | Оскар Уайльд
53.
Чтобы получить всю ценность радости, нужно, чтобы было с кем ее разделить. | Марк Твен
54.
Питайте свой разум великими мыслями. Вера в великое создает героев. | Бенджамин Дизраэли
55.
Даже если вы на правильном пути, вас переедут, если вы будете просто сидеть на месте. | Уилл Роджерс
56.
Не бойтесь отстаивать то, во что верите, даже если это означает стоять в одиночестве. | Энди Бирсак
57.
Ничего не меняя, ничего не изменится. | Тони Роббинс
58.
Я благодарен всем тем, кто сказал мне «Нет». Именно благодаря им я чего-то добился сам. | Альберт Эйнштейн
59.
Люди часто говорят, что мотивация недолговечна. Что ж и с купанием также. Вот почему мы рекомендуем принимать ее ежедневно. | Зиг Зиглар
60.
Есть только один способ избежать критики: ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть. | Аристотель
61.
Если ветер не помогает, беритесь за весла. | Латинская пословица
62.
Тот, кто говорит, что это невозможно сделать, не должен мешать тому, кто это делает. | Китайская пословица
63.
Куда бы вы ни шли, идите туда со всем сердцем. | Конфуций
64.
Мечтайте по-крупному и осмельтесь потерпеть неудачу. | Норман Воган
65.
Упади семь раз и встань на восьмой. | Японская пословица
66.
Чтобы быть лучшим, нужно уметь справляться с худшим. | Уилсон Канади
67.
Каждый момент — это новое начало. | Т.С. Элиот
68.
Не оставляйте нетронутого камня. | Эврипид
69.
Путь в тысячу ли начинается с первого шага. | Лао Цзы
70.
Если вы проходите через ад, продолжайте идти. | Уинстон Черчилль
71.
Плохие новости — время летит. Хорошие новости — вы пилот. | Майкл Альтшулер
72.
Никогда не позволяйте чувству морали мешать вам делать то, что правильно. | Айзек Азимов
73.
Простота — высшая степень изысканности. | Леонардо да Винчи
74.
Беспокоиться — все равно что платить долг, который вы не должны. | Марк Твен
75.
Нет смысла возвращаться во вчера, потому что тогда я был другим человеком. | Льюис Кэрролл
76.
Лучше меня будут ненавидеть за то, кто я есть, чем любить за то, кем я не являюсь. | Курт Кобейн
77.
Тот, у кого есть зачем жить, может вынести почти любое «как». | Фридрих Ницше
78.
Всегда делайте то, что вы боитесь делать. | Ральф Уолдо Эмерсон
79.
Делайте то, что вы в глубине сердца считаете правильным, вас все равно будут критиковать. | Элеонора Рузвельт
80.
Умеющий управлять другими силен. Умеющий владеть собой силен по-настоящему. | Лао-Цзы
81.
Боль временна. Но если сдаться, она будет длиться вечно. | Лэнс Армстронг
82.
Жизнь можно понять, только оглянувшись назад, но ее нужно прожить, глядя вперед. | Сорен Кьеркегор
83.
Человек не знает, на что он способен, пока его не спросят. | Кофи Аннан
84.
Просыпайтесь с решимостью. Ложитесь спать с удовлетворением. | Джордж Хорас Лоример
85.
Мы творим мир своими мыслями. | Буддийская пословица
86.
Будьте настолько хороши, чтобы они не смогли вас игнорировать. | Стив Мартин
87.
Мы все находимся в сточной канаве, но некоторые из нас смотрят на звезды. | Оскар Уайльд
88.
Счастье зависит от нас самих. | Аристотель
89.
Мы принимаем любовь, которую, как мы думаем, мы заслуживаем. | Стивен Чбоски
90.
Несовершенство — это красота, безумие — это гениальность, и лучше быть абсолютно нелепым, чем абсолютно скучным. | Мэрилин Монро
91.
Все, что вы можете себе вообразить, реально. | Пабло Пикассо
92.
Даже ошибка может оказаться тем единственным, что необходимо для настоящего достижения. | Генри Форд
93.
Величайшая слава состоит не в том, чтобы никогда не падать, а в том, чтобы подниматься каждый раз, когда мы падаем. | Конфуций
94.
Никогда не жалейте о том, что заставило вас улыбнуться. | Марк Твен
95.
Если вы любите жизнь, не тратьте время попусту, ибо время — это то, из чего состоит жизнь. | Брюс Ли
96.
Боль неизбежна. Страдание — личный выбор. | Харуки Мураками
97.
Именно в самые темные моменты мы должны сосредоточиться, чтобы увидеть свет. | Аристотель
98.
Мы либо найдем путь, либо проложим его сами. | Ганнибал Барка
99.
Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем мы можем стать. | Уильям Шекспир
100.
Вы никогда не увидите радугу, если будете смотреть вниз. | Чарли Чаплин
Первые исследования
Когда Максвеллу было около восьми лет, в 1839 году, его мать скончалась от рака брюшной полости. После мероприятия Клерк начал получать уроки от наставника, который утверждал, что у молодого человека были проблемы с обучением из-за количества времени, которое ему потребовалось, чтобы запомнить информацию.
Однако клерк Максвелл в раннем возрасте проявил большое любопытство и замечательную способность изучать новые идеи. Вскоре после того, как он начал посещать частные уроки, его тетя отправила его в школу при Эдинбургской академии в 1841 году, где он подружился с людьми, которые сформировали его будущее.
Несмотря на его поразительное любопытство к учебе, учебная программа, которую он получил в школе, его не интересовала. По этой причине он начал склоняться к науке до такой степени, что опубликовал свою первую статью, касающуюся этой области, когда ему было всего 14 лет.
В своем эссе клерк Максвелл описал серию овальных кривых, которые можно было провести булавками и нитками по аналогии с эллипсом. Его интерес к геометрии и механическим моделям сохранялся на протяжении всей его студенческой жизни и помогал ему в то время, когда он был исследователем.
Эссе на тему «мои способности»
Рисование воспитывает во мне усидчивость и когда мой рисунок получается с каждым разом все лучше и лучше, то мне это занятие нравится еще больше. Поэтому я с удовольствием такой свой талант превратила в хобби. Мне кажется, что у каждого человека должно быть такое занятие, которое ему нравится и которое делает его лучше. Сейчас я учусь рисовать портреты, потом показываю их своим друзьям, маме и им они очень нравятся. Это меня, конечно же, радует. Я надеюсь в будущем связать свою профессию именно с таким хобби. И надеюсь, что когда-то это будет приносить и другим людям радость.
Иногда, когда моей подруге грустно, то я для нее рисую веселые картинки, и это повышает ее настроение, да и мне становится на душе теплее.
А еще последнее время я заметила, что у меня хорошо получается учить стихотворения. Я не знаю, можно ли это назвать талантом или способностью, но мне нравится читать на память длинные и красивые стихотворения, которые когда-то поэты посвящали своим избранницам или спутникам, каким-то насущным проблемам. Возможно, у меня не получается делать это с должным выражением, но я стараюсь. Это очень хорошо помогает в школе. И когда нам задают выучить какое-то стихотворение, то я не расстраиваюсь как другие, потому что мне не тяжело. Мне достаточно прочитать его несколько раз и я практически запомнила стихотворения. К тому же это хорошо сказывается на моей памяти. Я запоминаю то, что мне говорят, то, что я читаю. Поэтому такое хобби, как изучение стихотворений, мне кажется, очень полезное и правильное.
У меня иногда получается писать и свои стихотворения, хотя я не очень дружу с рифмой. Но я пока никому их не показывала. Это слишком лично. Может быть, когда у меня это будет лучше получаться, то кто-то узнает и об этом моем увлечении.
А вот что категорически у меня не получается, так это танцевать. Я, конечно, пытаюсь, потому что в школе проходит очень много мероприятий, которые этого требуют. Но на публике я просто теряюсь. Однажды нам с моим классом нужно было спеть перед другими учениками песню на концерте, и тогда на сцене я увидела, сколько людей на меня смотрят и у меня просто от волнения пропал голос. Я не представляю, как артисты справляются со своими переживаниями и не боятся снова и снова выступать на публике. Это очень тяжело, поскольку у каждого человека свое мнение, свои предпочтения и не всегда они могут совпадать с тем, что ты хочешь показать на сцене. Отсюда появляется не совсем приятная критика, которая может навсегда загубить талант человека. Конечно же, к критики нужно относиться разумно, потому что она не всегда может быть объективной. И хоть подруги говорят, что у меня неплохо получается петь, но я все равно никогда не смогу выступать на публике. Для меня лучше и спокойнее рисовать или учить стихотворения. Особенно приятно рисовать того человека, который не замечает этого, а потом показывать ему рисунок и видеть приятное удивление на лице. Поэтому, я считаю, что одна из самых лучших способностей людей – это приносить радость другим. Это может быть что угодно, но когда ты видишь одобрение со стороны друзей, одноклассников, родителей, то ты понимаешь, что все делаешь правильно.
Билл Гейтс
Имя этого человека у всех ассоциируется с известным брендом Microsoft, но самым первым изобретением Гейтса стали счетчики дорожного трафика. Для их разработки и производства Билл с компанией друзей создал фирму, которую назвал «Traf-0-Data». Свое изобретение юные предприниматели хотели реализовать местным властям, но на первой же презентации продукта их ожидал провал, поскольку устройство не соответствовало заявленным возможностям и не работало, как ожидалось. Несмотря на громкое фиаско Билла Гейтса, данное событие подтолкнуло его к изобретению программного обеспечения для компьютерной техники, в результате чего и была учреждена всемирно известная компания Microsoft. Популярную книгу о секретах успеха Билла Гейтса теперь используют, как пособия для обучения.
Личная жизнь
В 1942 году Джером начал встречаться с Уной, дочерью драматурга Юджина О’Нила. Но вскоре она познакомилась с Чарли Чаплином и впоследствии вышла за него замуж.
Джером Сэлинджер и Уна О’Нил
Первой женой Сэлинджера стала немка Сильвия Уэлтер. Он сначала арестовал нацистку, а потом женился на ней. Вместе они вернулись в Америку, где какое-то время жили в доме родителей Джерома. Но брак оказался недолговечным – не прожив и года, пара рассталась.
По словам дочери Сэлинджера, причиной разрыва стала несовместимость мнений: позже автор придумал для девушки презрительное прозвище «Сальва», что с английского переводится «слюна».
Джером Сэлинджер и его первая жена Сильвия Уэлтер
Второй женой писателя стала студентка Клэр Дуглас, дочь арт-критика Роберта Лэнгтона Дугласа. Встреча произошла в 1950 году, на тот момент Клэр было 16 лет, а автору – 31 год. Девочка из уважаемого британского семейства отправилась через Атлантику подальше от войны.
Некоторые источники утверждают, что автор совратил юную Клэр, но это не совсем точно. В то время Джером духовно совершенствовался и воздерживался от интимной близости. Его наставником выступал индийский гуру, а практики нашли отражение в произведениях писателя.
Джером Сэлинджер и его вторая жена Клэр Дуглас
Клэр и Джером поженились в 1955 году, в семье родилась дочь Маргарет и сын Мэтью. Сэлинджер настоял на том, чтобы жена бросила обучение за 4 месяца до выпуска и переехала к нему. Девушка поддалась на уговоры и сделала, как просил возлюбленный.
Дом, в котором жила молодая семья, только с натяжкой можно было назвать пригодным для жилья. Тем не менее, как сообщает Маргарет со слов матери, уже прославившийся писатель требовал от жены изысканных блюд и смены постельного белья 2 раза в неделю.
Джойс Мэйнард в доме Джерома Сэлинджера
В детстве дочь часто болела, но мужчина, исходя из своих убеждений, отказывался вызывать врача. Позже Клэр призналась дочери, что буквально ходила по краю, подумывая совершить самоубийство во время беременности.
По убеждениям Маргарет, она и её брат появились на свет случайно, девушка считает, что для Джей-Ди они вряд ли были желанными детьми. Но писатель оказался хорошим отцом: часто играл с малышами и увлекал рассказами собственного сочинения.
Джером Сэлинджер и его третья жена Колин О’Нил-Закшески-Сэлинджер
Тем не менее, его постоянно неудержимо влекло к женщинам. В 1966 году писатель развелся с Клэр, а вскоре её место заняла журналистка Джойс Мэйнард, которой в тот момент было 18 лет.
Последней женой Сэлинджера стала Колин, она была на 50 лет младше.
Эльза Скиапарелли
Известный итальянский дизайнер первой половины XX века, которую считают сюрреалистом от мира моды, главной соперницей Шанель, создательницей стиля прет-а-порте. Эльза родилась в семье аристократов, с детства изучала живопись, историю искусств, любила театр. Подрабатывая экскурсоводом в Париже, Эльза наблюдала за тем, как меньше всего жен богатых американцев интересовала архитектура и больше всего – модные магазины. Предположительно именно тогда ей в голову пришла идея шокировать публику необычной одеждой.
Познакомившись с эмигранткой из Армении, вязаный свитер работы которой Эльзе так понравился, она уговорила ее создавать совместно необычные модели одежды. Плодом их трудов стало очень необычное черное шерстяное платье с бантом в виде бабочки
Благодаря своей работе они привлекли внимание и получили большой заказ от магазина спортивной одежды Strauss. Именно этот заказ подарил славу Скиапарелли и фабрику трикотажных изделий армянской диаспоре
Эльза основала свой модный дом. Как и задумывала изначально, она шокировала публику своими коллекциями. Они воплощали самые смелые её фантазии и мечты, выражали что-то иррациональное и непостижимое. Каждая вещь была уникальной. Многие были созданы в единственном экземпляре. Сердца, созвездия, обнимающие руки, змеи, гигантские мухи, необычные рисунки, вышивка и причудливые аксессуары – всё это привлекало внимание и эпатировало.
Именно Эльза впервые изобрела понятие «бутик» (магазин, где продаются небольшие серии авторской одежды). Многие знаменитости сотрудничали с Эльзой и с удовольствием приобретали её одежду. У Скиапарелли был контракт с Голливудом. Она дружила с Сальвадором Дали (именно он подсказал ей идею платья с омаром и петрушкой и сумки-телефона). Под влиянием Дали Эльза создала самые необычные свои вещи: шляпу в виде туфли или чернильницы, перчатки с карманами для спичек. Бижутерия была воплощением самых странных идей, в качестве материалов использовались леденцы, лекарства, ластики, перья, карандаши, высушенные жуки.
Эльза часто называла свой модный дом сумасшедшим. Популярность коллекций Скиапарелли была огромной, все хотели иметь у себя эту странную одежду, даже сама герцогиня Виндзорская. Но когда ей пришлось уехать в США из-за начала Второй мировой войны, о ней словно забыли. По возвращении в Париж в 1944 году её стиль перестал быть востребованным. Шанель господствовала на модной сцене, и Эльза решила покинуть мир моды.
Обе талантливые женщины были новаторами в мире моды, но совершенно разными. Шанель творила в рамках классики, не делая упор на яркости и броскости. Эльза же была экстравагантной, любила шокировать и провоцировать. Вклад обеих в моду бесспорно неоценим, хотя бренд Скиапарелли не существует уже давно. Идеи и открытия Эльзы можно увидеть воплотившимися в современной моде, она будто опередила свое время. Необычные цветовые сочетания, цвет «фуксия» (шокирующий розовый – это ведь тоже идея Скиапарелли!), флаконы в виде женского тела, меховые туфли, ботильоны, необычные сумки, – всё это идеи талантливой Эльзы, которая оказала огромное влияние на мир моды и стиля.