Фудзивара-но фуюцугу — fujiwara no fuyutsugu

Как открыть достижение «Мнение редакции»

Для этого вам нужно будет выполнить данное задание два раза, причем с определенными отличиями:

  1. В первом прохождении поддержите Сигэру, чтобы открыть доступ к поручению «Этот роман… выглядит знакомо?».
  2. Во втором прохождении поддержите Дзюнкити, чтобы открыть доступ к поручению «Сомнительный… роман?».

Далее мы подробно рассмотрим выполнение всех этих заданий, чтобы вы знали, как нужно поступить в те или иные моменты для открытия ачивки.

Поддержите Сигэру (Этот роман… выглядит знакомо?)

После получения квеста «Это действительно… выдающийся роман?» направляйтесь в город Инадзума (остров Наруками) и отыщите Сигэру и Дзюнкити. Они находятся на лестничной площадке рядом с центральной точкой телепортации и будут отмечены маркером. Поговорите с любым из них.

Затем вам нужно будет выбрать между вариантами «Пойдем добудем материал» и «Пойдем поищем вдохновение». Ваш выбор здесь не повлияет на получение трофея – от него лишь зависит, какое из трех мест вы посетите:

  • Кузница Амэномы
  • Место работы Досинов
  • Магазин Цукумомоно

Посетив одну из указанных локаций, поговорите с Дзюнкити, а потом возвратитесь к Сигэру. Далее вам снова нужно будет выбрать, что сказать. Обязательно скажите «Вообще-то, Сигэру говорит разумные вещи…».

В результате у вас откроется доступ к поручению «Этот роман… выглядит знакомо?». Дождитесь его выпадения (это может произойти как на следующий день, так и через несколько недель). Вновь поговорите с редактором и писателем. Соглашайтесь во всем с Сигурэ. Далее вам нужно будет отыскать три романа, которые соответствуют требованиям.

Вам необходимо будет взять с полки лишь книгу Литературный клуб и передать ее неугомонной парочке. Больше никаких книжек передавать не нужно. Затем выберите следующий ответ: «Видимо, мне не под силу переубедить его…». После этого квест подойдет к концу. Ачивки вы пока не получите, зато откроете доступ к заданию мира «Методы сочинения историй».

Поддержите Дзюнкити (Сомнительный… роман?)

Дождитесь, когда вам во второй раз выпадет задание «Это действительно… выдающийся роман?». Во время первого разговора снова можете выбрать любую фразу, чтобы посетить одно из трех указанных выше мест. После беседы с писателем возвратитесь к редактору.

В ходе второй беседы вам нужно будет обязательно сказать «Вообще-то идея Дзюнкити не так уж и плоха», чтобы открыть доступ к поручению «Сомнительный… роман?». Далее вам необходимо будет дождаться его получения.

Снова посетите писателя и редактора, дабы поболтать с ними. Затем вам предстоит собрать отзывы от читателей о последних главах романа. Для этого просто поговорите с Юдзу, Хэсэгавой и Риэ. Все они будут отмечены на карте маркерами. Затем возвратитесь к Сигэру и поговорите с ним. После этого квест подойдет к концу.

Если вы прошли по двум веткам, то после выполнения этого поручения сразу же получите трофей «Мнение редакции». Отметим, что вам необязательно проходить эти задания в том же порядке, что и у нас. Главное – это поддержать обоих персонажей, чтобы выполнить все три поручения. Награда за дейлики стандартная: 10 камней истока, мора, опыт, очки дружбы и приключений, а также руда усиления (их количество зависит от ранга игрока).

Жертва преступления

Одноклассником Фуруты был Хироси Мияно, чей отец являлся членом якудзы, туда же вступил и парень. Он был влюблен в Дзюнко и признался в чувствах, но получил отказ, чего не стерпел, так как мнил себя всесильным.

Жертва убийства Дзюнко Фурута / @cyrus_renault

25 ноября 1988 года Мияно с друзьями Синдзи Минато, Ясуси Ватанабэ и Дзе Огурой охотился в парке на беззащитных девушек. Ранее молодые люди совершили изнасилование, но отпустили жертву живой, запугав угрозами. Негодяи заметили Дзюнко, которая на велосипеде возвращалась домой после работы. Ясуси столкнул школьницу с транспортного средства, она упала и ушибла ногу. Тут к ней подбежал Хироси и, притворно изобразив сочувствие, помог подняться и предложил проводить домой, но привел к пустому ангару, где изнасиловал несчастную.

К Мияно присоединились остальные, в рюкзаке школьницы нашли блокнот и узнали ее место жительства. Пригрозив уничтожить родных жертвы, преступники отвезли Фуруту в отель, где снова совершили насилие, а затем — в дом родителей Минато в пригороде Токио. Там ее пытали 44 дня, школьницу заставляли мастурбировать, танцевать обнаженной, запирали в холодильнике.

В первые 10 дней Дзюнко изнасиловали сотни раз, в издевательствах были замешаны около 100 друзей преступников, мерзавцы веселились и делали фото рядом с пленницей. Японке ввели во влагалище горящую лампочку, которая проскользнула в матку и взорвалась внутри. Также у нее в ушах и заднем проходе взорвали фейерверки, из-за чего жертва частично оглохла, потеряла контроль над мочеиспусканием и дефекацией. Фуруту насильно поили водой и молоком, что вызывало приступы рвоты, за которые школьницу жестоко наказывали.

Для того чтобы родители и брат Минато не задавали вопросов, мучители сочинили легенду, будто Дзюнко является подругой Синдзи. Но на 10-й день те догадались, что происходит, однако ничего не сделали, чтобы помочь, боясь якудзы. Один раз Фуруте удалось добраться до телефона и позвонить в службу экстренной помощи, но Мияно узнал об этом и отменил вызов, извинившись перед оператором за «ошибку».

Другие начинания

Среди бесчисленных проектов, запущенных Fujiwara, одним из самых нестандартных является парфюмерный бренд Retaw. Компания Retaw, основанная Фудзивара в престижном районе Аояма в Токио в 2009 году, производит товары для дома и бытовую технику, включая ароматизированные гели для душа, кремы, бальзамы для губ, свечи, бирки для комнат и даже освежители воздуха для автомобилей. Коллекция сочетает в себе минималистичную эстетику с уникальным набором фирменных ароматов. 

Помимо запахов, отпечатки пальцев Fujiwara повсюду в Head Porter — ответвлении багажной компании Porter, основанной в 1998 году под руководством Фудзивары. В то время как лейбл разделяет производственные технологии со своей знаменитой материнской компанией, продукты больше ориентированы на уличную одежду и ориентированы на тенденции, ориентированные на более молодую аудиторию через контролируемую сеть распространения по всему миру.

В период с 2014 по 2016 год Фудзивара открыл The POOL aoyama, концепцию розничной торговли, которая перевернула и без того нелепую сцену шоппинга в Токио с ног на голову. The POOL — отсылка к его расположению внутри заброшенной зоны бассейнов частного жилого дома — полностью охватывал его окрестности, используя осушенный бассейн в качестве центральной точки интерьера. В розничном магазине были представлены товары собственной линии The POOL Aoyama, а также такие бренды, как Supreme, N. Hoolywood и UNDERCOVER. 

После закрытия The POOL Фудзивара открыл The Parking, временный бутик, расположенный под зданием Sony в Гиндзе. Превратив пустой гараж в уникальный шоппинг, The Parking предлагает особые коллаборации, ограниченное количество раздач и даже еду, любезно предоставленную Café de Ropé, рестораном, специализирующимся на творческих подходах к тостам. Несмотря на то, что в 2017 году он был закрыт, The Parking (а также The POOL до него) продемонстрировали способность Fujiwara не только выращивать продукты, но и создавать идиллические впечатления от покупок.

Однако самым знаменитым недавним начинанием Фудзивары, несомненно, является его сотрудничество с Louis Vuitton. По своему желанию Фудзивара вместе с близким другом Ким Джонсом, художественным руководителем мужской одежды Louis Vuitton, работал над капсулой в рамках предварительной коллекции мужской коллекции Louis Vuitton Осень / Зима 2017. В то время как основная коллекция была сосредоточена на конвергенции хип-хопа в Нью-Йорке в 80-х годах и стилях знаменитых художников Кита Харинга и Жан-Мишеля Баскии. Капсула построена на музыкальной теме с участием Джонса и Фудзивара создает вымышленную рок-группу с подходящим названием «Louis V and the Fragments». Учитывая тему коллекции и роль Фудзивары в распространении хип-хопа в Токио за десятилетия до этого, проект — как и все работы Фудзивары — имел смысл. Релиз делает Фудзивару неизменно актуальным: «Тот факт, что он пересекает моду, музыку и культуру — и продолжает интересоваться как новым, так и вневременным, — позволяет ему оставаться таким же важным, как он есть сейчас».

Фудзивара и Ким Джонс

черты

Одна из характеристик, которые авторы больше всего подчеркивают в «Японском чуде», — это важность социокультурных факторов. Японцы применили к своим отраслевым ценностям, вытекающим из синтоизма или неоконфуцианства

Кроме того, они имели большой дух жертвенности и придавали большое значение образованию.

Новые организационные модели

Японское чудо было в значительной степени основано на новых моделях организации и работы в отрасли. Управление трудовыми ресурсами превзошло систему Ford Соединенных Штатов и было экспортировано в другие части мира.

Toyota, компания, в которой применялись многочисленные методы управления, стала синонимом производительности. Такие инструменты, как Just in Time, Kanban, Kaizen или Quality Circles, были основаны на смеси древних японских традиций и постулатов научной организации..

Помимо этой новой модели производства, японское чудо представило такие понятия, как занятость на всю жизнь, которая укрепила связь между работниками и компанией или командную работу. Наконец, он также подчеркнул многосторонность работников, их квалификацию и их участие.

Ограниченность сырья

Одной из проблем, с которыми отрасль была обнаружена в течение десятилетий восстановления, было ограничение сырья. Острова не предоставили то, что было необходимо для производства, поэтому им пришлось искать пути повышения прибыльности.

Сталелитейные заводы были расположены недалеко от стратегических портов, чтобы сэкономить средства. Власти, со своей стороны, заключили соглашения со многими странами.

Цель состояла в том, чтобы сбалансировать торговый баланс посредством ввода капитала и обмена продуктами. Таким образом, 85% экспорта приходилось на произведенную продукцию.

Концентрация бизнеса

Zaibatsus были финансовыми группами, которые служили для концентрации компаний. После войны американцы запретили их, поскольку они играли важную финансовую роль в конфликте.

Однако вскоре после этого они восстановились и стали фундаментальной частью восстановления..

С другой стороны, эксперты также подчеркивают способность сбережений граждан в качестве важного фактора Чуда. Эти сбережения были в значительной степени предназначены для промышленности и торговли, как внутренних, так и иностранных.

Благодаря этой сумме денег банки смогли предоставлять кредиты под очень низкую процентную ставку, которую небольшие компании использовали для модернизации оборудования и для отделов исследований и разработок..

воздействие

Одной из самых важных фигур японского чуда был Хаято Икеда, премьер-министр страны в 1960-х годах. Политик разработал программу экономического роста, которая является основой успеха Японии.

Икеда поставил перед собой цель удвоить национальный доход всего за 10 лет. На практике он получил это в два раза быстрее. С тех пор Япония росла со скоростью, близкой к 13/14%.

Данные о росте достигли в среднем 5% в 60-х годах, 7% в 70-х годах и 8% в 80-х годах..

Развитие промышленности

Сектором, в котором японское чудо лучше всего рассматривается, была промышленность. За два десятилетия, после окончания Второй мировой войны, Япония имела половину мирового тоннажа в мире, была третьим производителем стали и автомобилей и вторым в области электроники..

За десять лет, с 1962 по 1972 год, валовой внутренний продукт вырос с пятой части американского до трети. Его коммерческий профицит увеличился в пять раз в начале 70-х, будучи также первой страной в военно-морском строительстве, в производстве мотоциклов и телевизоров и второй в области автомобилей и синтетического волокна..

Еще одной стратегией, которой придерживались японские компании, было использование того, что было изобретено в других странах. В качестве примера Sony использовала патент на транзисторы слуховых аппаратов для создания портативных радиостанций..

Наконец, он подчеркнул большую автоматизацию в отрасли, а также использование новых технологий и робототехники для достижения лучших результатов и производительности..

Кризис модели

Японский успех пережил перерыв в 90-е годы, когда началось так называемое потерянное десятилетие. В экономике застой, ситуация, которая все еще сохраняется. Начало этого кризиса было связано с возникновением пузыря в сфере финансов и недвижимости, вызванного его деятельностью в качестве глобального банкира.

Точно так же старение населения и появление так называемых «азиатских тигров» также замедлило экономику страны..

В течение многих лет ситуация в Японии оставалась сбалансированной, и цифры приводят ее к дефляции. Правительственной политике до сих пор не удалось вернуть страну на путь роста.

На социальном уровне, с другой стороны, достижения не были такими же быстрыми, как в экономике. Они негативно подчеркивают цифры самоубийств, отсутствие прав меньшинств и проблемы молодежи с точки зрения восприятия счастья.

Жизнь

В суде Император Канму, Фуюцугу занимал посты главный судья а затем капитаном императорской гвардии. На Император Хэйцэй восхождения в 806 году, Фуюцугу был повышен до Джу-и-я-но-ге (従 五位 下) и высокопоставленный чиновник из кварталов наследного принца (春宮 大 進, tgū-daishin). В следующем году его повысили до помощника капитана в Покоях наследного принца. (春宮 亮, tōgū no suke). Даже при такой поддержке Наследный принц Камино, он также занимал должность камергер, и, как ushōben (右 少 弁) в дайдзё-кан.

В 809 году император Сага вступил на трон, и Фуюцугу одним махом был повышен до дзю ши-и но гэ (従 四位 下) и начальник отдела (督) в Императорской гвардии. Будучи ближайшим помощником императора с тех пор, как он был наследным принцем, Фуюцугу пользовался глубоким доверием Саги, и когда Курудо-Докоро (蔵 人 所) был создан как новый секретарский орган для императора в ответ на Кусуко Инцидент, Фуюцугу была сделана своей первой головой вместе с Kose no Notari. В 811 г. он получил звание Санги, тем самым присоединившись к Кугё. Он продолжал быстро продвигаться по службе под Emperor Saga, в том числе до Джу Сан-Ми (従 三位) в 814 г. и чунагон в 816 г. В 819 г. он был назначен Dainagon, сделав его главой кабинета. Этим Фуюцугу наконец превзошел Fujiwara no Otsugu из Шикике, на год старше его, который добился большого успеха при императоре Канму и добился Санги за десять лет до Фуюцугу. В 821 году Фуюцугу был повышен до Удайджин.

В суде преемника Саги Император Джунна, Сын Канму, Оцугу был повышен до Удайджин в 825 г., подталкивая Фуюцугу к Садайдзин. Фуюцугу умер 30 августа 826 года в возрасте 52 лет в чине сё ни-я (正 二 位), Садайдзин, и генерал императорской гвардии. Сразу после смерти ему было присвоено посмертное звание Shō ichi-i (正 一位). Когда его внук Император Монтоку взошедший на престол в 850 году, он пожаловал Фуюцугу посмертное дополнительное звание дайдзё-дайджин.

Генеалогия

  • Отец: Fujiwara no Uchimaro
  • Мать: Кудара но Нагацугу (百 済 永 継), дочь Асукабе-но Натомаро (飛鳥 部 奈 止 麻 呂)
  • Жена: Фудзивара-но Мицуко (藤原 美 都 子), дочь Фудзивара-но Мацукури (藤原 真 作)
    • Сын: Фудзивара-но-Нагара (藤原 長 良, 802–856)
    • Сын: Фудзивара-но Ёсифуса (藤原 良 房, 804–872)
    • Сын: Fujiwara no Yoshimi (藤原 良相, 811–867)
    • Дочь: Фудзивара но Нобуко (藤原 順子, 809–871), придворная дама Император Нинмё, мать Император Монтоку
  • Жена: дочь Кудара-но Коникиси

    Сын: Фудзивара-но Йошиката (藤原 良方)

    нет Jintei

  • Жена: дочь Абэ-но Огаса (安 倍 男 笠)
    • Сын: Fujiwara no Yoshisuke (藤原 良 輔)
    • Сын: Фудзивара-но Ёсикадо (藤原 良 門), предок ветви Кадзюдзи Фудзивара
  • Жена: дочь Шимада Мурасаку (嶋 田村 作)

    Сын: Фудзивара-но Ёсихито (藤原 良 仁, 819–860)

  • Жена: дочь князя Снивы (大 庭 王)

    Сын: Fujiwara no Yoshiyo (藤原 良 世, 823–900)

  • Жена: неизвестна

Как начать поручение «Это действительно… выдающийся роман?»

Так как речь идет о дейлике, то вы не сможете взяться за его прохождение, просто побеседовав с определенным персонажем или добравшись до конкретного места. Дело в том, что они выпадают рандомно после достижения героем 12-го ранга приключений.

Однако можно чуточку увеличить шанс на получение необходимого квеста. Для этого откройте свой справочник искателя приключений, нажав на значок книги в правом верхнем углу экрана, и перейдите во вкладку «Поручения». Там найдите опцию для выбора желаемого региона и укажите в нем Инадзуму. Теперь вам останется подождать выпадения соответствующего поручения.

Путь к успеху

По окончании войны Canon быстро возобновляет полноценную работу. Благодаря успешной работе дочерних производств оказалось возможным приступить к разработке новых моделей фототехники. Выпущено несколько удачных вариантов дальномерных камер, оснащённых собственной оптикой.

Далее, Canon планомерно обновляет модельный ряд, неизменно совершенствуя создаваемые камеры, оптику. Многие нововведения стали инновационными, уникальными, способствовали развитию фотоиндустрии

Разрабатываются первые зеркальные варианты фотокамер, с появлением которых на компанию обратили внимание профессионалы (фотографы, репортеры)

60-е гг. ознаменованы расширением товарных позиций — появляются разные виды техники:

  • принтеры (струйные, лазерные);
  • копировальные устройства;
  • видеокамеры;
  • калькуляторы;
  • проекторы.

Создание компактной любительской кинокамеры Canon эксперты признают отметкой старта «японского экономического чуда» (началом завоевания, признания техники этого государства по всему миру).

Происходит расширение не только производств, но и рынков сбыта, впервые возникают представительства, производственные мощности за границей.

Canon, как и многие мировые разработчики высокотехнологичной продукции, неизменно защищает изобретения патентами. Существенное отличие от других производителей заключается в продаже лицензий на производство. Эта особенность владения ноу-хау позволяет компании получать неплохой дополнительный доход.

7 интересных фактов о компании Canon можете посмотреть в видео.

Легенды об императорах Японии

Богиня Аматэрасу

Существует древняя синтоистская легенда о происхождении японских императоров. Она гласит о том, что одно из верховных божеств Аматэрасу отправила на Землю своего внука Ниниги. Он должен был стать правителем островов Японии, которые ранее были созданы родителями богини-солнца. Перед дальним путешествием Аматэрасу вручила внуку 3 волшебных предмета: ожерелье из драгоценных камней, зеркало из бронзы и меч. Они были необходимы Ниниги, чтобы облегчить себе путь с неба.

Сойдя на остров Кюсю, принц привел с собой многих из почитаемых до сих пор богов, а также предков некоторых из древнейших японских родов. Впоследствии многие из этих кланов свято чтили и поклонялись каждый своему богу-родоначальнику.

Уже на Земле Ниниги женился и родил детей. Первым императором Японии на Земле стал Дзимму. Это внук Ниниги, которому последний передал свои регалии. У японцев принято считать, что Дзимму правил, начиная с 660г. до н.э. Но в официальных документах правление императора впервые было отмечено лишь в начале V века н.э. Что еще больше усиливает «божественность» монарха.

Император Дзимму

Принц Ниниги считается богом прорастания и урожая риса, являющегося важным продуктом питания японцев на протяжении тысячелетий. О чем свидетельствовал ежегодно проводимый во дворце императоров праздник первого риса и ритуалы поклонения внуку Аматэрасу.

На сегодняшний день 3 регалии, врученных богиней Солнца Ниниги, считаются символами японских императоров. Но никто из японских подданных никогда не видел эти предметы, так как они постоянно хранились у жрецов. Да и император мог лично лицезреть их лишь в момент проведения процедуры восхождения на трон.

Однако, в июле 1945 года, когда над Японией возникла угроза капитуляции, и император понимал, что страна не сможет противостоять влиянию Америки, был отдан приказ жрецам уберечь регалии ценою жизни. Сегодня никому точно не известно, где хранятся символы императорской власти. Но некоторые историки предполагают, что драгоценное ожерелье из яшмы хранится в императорском дворце в нынешней столице Японии, меч спрятан где-то в Нагое, а бронзовое зеркало – в главной синтоистской святыне Японии храме Исэ-Дзингу, посвященном богине Аматэрасу.

А по одной из неофициальных версий все 3 оригинальных регалии были утеряны во время легендарного сражения кланов Минамото и Тайра, а впоследствии заменены копиями.

Личные сведения

Нарухито написал автобиографическую книгу про жизнь в Великобритании: «Темза и я: два года в Оксфорде» (1993)

Особое внимание он уделял проблемам водных экосистем и нередко выступал с докладами на международных научных форумах, посвященных проблемам водных ресурсов и санитарии. Он является автором порядка 20 научных работ

Имеет ряд национальных и зарубежных наград, а также почетных званий, в том числе доктора Оксфордского университета (1991), вице-президента Японского общества Красного Креста (1994), президента Консультативного совета ООН по водоснабжению и санитарии (2007).

Сейчас Нарухито предпочитает скрипке игру на альте. В свободное время он занимается бегом и альпинизмом, любит ходить в походы.

Свою будущую жену, Масако Овада, Нарухито впервые встретил во время учебы в университете Гакусюин в 1986 году. Она — дочь дипломата и посла Японии при ООН (1994-1998) Хисаси Овада. Нарухито трижды делал ей предложение, они поженились 9 июня 1993 года. В 2001 году у супружеской пары родилась дочь, принцесса Айко.

Ранний период Фудзивары

Hiroshi Fujiwara родился и вырос в причудливом прибрежном городе Исэ в 1964 году. Он переехал в Токио в возрасте восемнадцати лет и полностью погрузился в городскую музыку и моду. Подростком Фудзивара влюбился в панк-рок, что неминуемо привело его в Лондон. Находясь там, у него была возможность встретиться с легендарным Малкольмом Маклареном, менеджер Sex Pistols и соучредитель (вместе с Вивьен Вествуд) SEDITIONARIES. Макларен сказал Фудзиваре, что в настоящий момент Лондон ему скучен, и ему следует вместо этого посетить Нью-Йорк. 

Вскоре Фудзивара пересек океан, где познакомился с хип-хопом. Местный друг привел Фудзивару в The Roxy Theater, где он открыл для себя пионеров жанра Afrika Islam и Kool Lady Blue и сразу же влюбился. Фудзивара начал переправлять американские пластинки обратно в Токио, и тем самым стал важным связующим звеном между американским хип-хопом и зарождающейся сценой в Токио. Он научился ди-джеингу, играл на сетах по всему Токио и познакомил с этим жанром новое поколение и даже сформировал хип-хоп группу Tiny Panx с несколькими друзьями.

В отличие от самых престижных японских дизайнеров — Рей Кавакубо, Йоджи Ямамото и Иссей Мияке — Фудзивара больше интересовался уличной и винтажной одеждой, чем парижскими подиумами. В то время как хип-хоп и скейтбординг еще не были связаны между собой, Фудзивара искал способ объединить все свои расходящиеся интересы воедино. Он думал, что сможет превратить свой эклектичный вкус к музыке и одежде в более широкий образ жизни, ориентированный на молодежь. Его видение начало формироваться после случайной встречи с Шоном Стусси во время поездки в США. Основатель Stüssy сделал Фудзивару почетным членом Worldwide Stüssy Tribe, благодаря чему он получил бесплатные коробки с продуктом Stüssy для ношения и распространения среди своих друзей в Токио.

Интересные факты

  1. Истории страшного убийства посвящена манга Вайты Удзиги Shin Gendai Ryokiden, фильм Кацуи Мацумуры и картина Хирому Накамуры «Бетон», аниме «Книга происшествий с мальчиками из Канадаичи» и песня 44 Days американского артиста Mr. Kitty.
  2. Биография Хироси Мияно была описана в исследовании Судзи Фэйдзи «Семнадцатилетний убийца».
  3. Журналисты полагают, что Дзюнко стала жертвой «Кремации забот», ритуала мужского посвящения, должного продемонстрировать лояльность якудзе, свободу от сочувствия к обычным людям и беспощадность к врагам мафии. После дела Фуруты, чтобы избегать огласки, объекты для пыток начали специально выращивать с рождения в закрытых бункерах, у них не было имен и личности.
  4. Мать одного из преступников годы спустя осквернила могилу Дзюнко, обвинив в том, что та разрушила жизнь ее сына.
  5. Мияно был арестован за мошенничество в 2013 году, но его отпустили за недостаточностью улик.

Успех в Токио

Успех Фудзивары лучше всего объясняется его бесконечными связями во все более разрозненных дисциплинах. В начале 90-х информация (особенно относящаяся к уличной культуре) в основном передавалась через журналы и из уст в уста. Благодаря постоянным поездкам, Хироши стал связующим звеном между Японией и Западом. Частые поездки в Лондон, Париж, Нью-Йорк и Лос-Анджелес предоставили Фудзиваре глобальную сеть друзей и заговорщиков. Он начал вести хронику своих путешествий в местных журналах, в первую очередь в своей колонке «Последняя оргия» в Такарадзиме. Путеводитель по последним тенденциям в уличной культуре, который Фудзивара почерпнул из своих заграничных путешествий, «Last Orgy» рекомендовал все, от скейтбордов и одежды до диджейского оборудования. Колонка была евангелием для японской молодежи и привела к регулярной передаче Popeye под названием «Последняя оргия 2».

Всегда обучая подрастающее поколение, Фудзивара начал карьеру двух самых известных японских дизайнеров, когда в 1993 году помог Джун Такахаши(Undercover) и Томоаки Нагао (NIGO) открыть оригинальный бутик уличной одежды Harajuku NOWHERE. По совпадению, Нагао получил прозвище NIGO (по-японски номер 2) от продавца из местного магазина из-за его физического сходства с Фудзиварой. В конце концов, NIGO даже был нанят помощником Фудзивары, и их многообещающие отношения заложили основу для NOWHERE.

NIGO — Хироши Фудзивара — Джун Такахаши

Взаимная любовь Джуна Такахаши и Фудзивары к панку привела к созданию совместной линии одежды AFFA (Anarchy Forever Forever Anarchy). Выпускаемый отдельными тиражами и никогда не переиздававший дизайнов, AFFA находился под непосредственным влиянием Seditionaries — линии Макларена в сотрудничестве с Westwood, которую Фудзивара обнаружил воочию в Лондоне. Помимо Такахаши и NIGO, Фудзивара был ключевой фигурой в карьере Синсуке Такидзавы, основателя Neighborhood, обеспечив ему его первую работу в швейной промышленности, занимаясь дизайном товаров для музыкального лейбла Major Force. Помимо личного вклада, роль Фудзивары как наставника для следующего поколения Ура-Харадзюку помогла закрепить за ним титул «Крестного отца уличной одежды».

причины

Вторая мировая война оставила Японию практически опустошенной. По оценкам, сорок процентов его городов были разрушены и миллионы граждан погибли. В экономической сфере доход на душу населения резко упал.

Атомные бомбы, сброшенные на Хиросиму и Нагасаки, привели к немедленной сдаче Японии. Победители, Соединенные Штаты, взяли под контроль ситуацию и в значительной степени изменили политическую систему..

Они сохранили фигуру Императора, но лишены прежнего божественного характера. Они также демилитаризовали общество и начали его демократизировать..

Страна уже провела серию реформ до войны. Это была реставрация Мэйдзи, которая произвела до 600% роста промышленного производства в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков.

Однако восстановление после войны было гораздо более впечатляющим, и экономисты стали называть это «японским чудом»..

Американская помощь

Соединенные Штаты, как победившая держава войны, вскоре начали помогать Японии восстановиться. С одной стороны, началась холодная война, и Япония имела привилегированное положение против Китая и Советского Союза. С другой стороны, это был новый рынок для американских товаров.

Сначала Соединенные Штаты установили строгие цели жесткой экономии. Я имел дело с этим планом сдерживания инфляции. Таким же образом были внедрены передовые технологии, а также капитал. Наконец, я помогаю увеличить японскую торговлю по всей Юго-Восточной Азии.

В Японии Соединенные Штаты нашли поддержку буржуазии, стремящейся получить экономическую власть. Была установлена ​​либеральная демократия, и в стране открылась самая важная военная база США, Окинава..

Хотя в 1951 году с Сан-Францисским договором официально прекратилась оккупация США, факт продолжал оказывать влияние на правительство страны..

Государственная политика

Новое правительство Японии начало разрабатывать политику, способствующую восстановлению экономики. Хотя создаваемая система была капиталистической, в течение многих лет существовал большой государственный интервенционизм, который помог японским компаниям.

Государство стало ответственным за промышленную, коммерческую и финансовую политику с целью содействия экономическому прогрессу..

Среди заявленных целей Министерства экономики и промышленности было содействие крупномасштабному производству посредством экономической концентрации; защита страны от иностранной конкуренции; и продвигать иностранный рынок.

Правительство поощряло формирование крупных промышленных групп, так называемых Кэйрэцу. После войны эти корпорации были запрещены, но они всплыли.

В десятилетие 60-х годов на рынке доминировали такие корпорации, как Mitsubishi, Fuji или Toyota. Чтобы и дальше помогать этим крупным конгломератам, MICE (орган, ответственный за экономику) защищал их от иностранной конкуренции..

Экспорт также увеличился после 1960 года. Основным рынком сбыта были США, а также Западная Европа. В 70-е годы экспорт вырос на 800%. Положительное сальдо торгового баланса оставило многие столицы и сделало Японию одним из основных кредиторов мира.

Классное сотрудничество

Соединенные Штаты как оккупирующая держава реорганизовали государственный аппарат. Приняты законы для демократизации страны, принята аграрная реформа и запрещен дзайбацу.

В то же время он дал работникам право на забастовку и возможность организовываться. Вдохновленные коммунистическими партиями и ассоциациями начали действовать, взяв под контроль некоторые компании. Эта ситуация была против капиталистической политики США, поэтому власти объявили эту практику незаконной.

Последовавшая волна забастовок вынудила американцев начать так называемую «красную чистку» против профсоюзов и рабочих слева..

Еще в 1950-х годах в Японии были созданы антикоммунистические рабочие движения. Сначала они поддерживали конфронтацию против бизнесменов, хотя развязанные репрессии заставили их бороться ни к чему не привели.

Однако к 1960-м годам промышленность значительно расширилась, и рабочей силы стало не хватать. Это дало работникам преимущество требовать повышения заработной платы и, в то же время, заставило компании начать автоматизировать заводы.

Буржуазия выздоровела и сумела уничтожить самые боевые союзы. Появился спонсируемый бизнесменами правый профсоюз, который предложил сотрудничество между социальными классами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Монтис бар
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: