Лиз трасс

Американский бурлеск

Реклама труппы бурлеска, 1898 г.

Американские бурлеск-шоу изначально были ответвлением викторианского бурлеска. Английский жанр успешно ставился в Нью-Йорке с 1840-х годов, и его популяризовала приезжающая британская труппа бурлеска. Лидия Томпсон и «Британские блондинки», начиная с 1868 года. В бурлеск-шоу в Нью-Йорке вскоре вошли элементы и структура популярного Менестрель показывает. Они состояли из трех частей: первая — песни и скверные юмористические зарисовки низших комиков; во-вторых, ассорти Olios и мужские исполнители, такие как акробаты, фокусники и сольные певцы; и в-третьих, номера хора, а иногда и бурлеск в английском стиле о политике или современной пьесе. Как правило, развлечение завершалось экзотическим танцором или поединком по борьбе или боксу.

Джипси Роуз Ли

Развлечения проводились в клубах и кабаре, а также в мюзик-холлах и театрах. К началу 20 века существовало два национальных трека бурлеск-шоу, соревнующихся водевиль цепи, а также компаний-резидентов в Нью-Йорке, таких как Минского в Зимнем саду. Переход от бурлеска на старых линиях к стриптизу был постепенным. Во-первых, Субреты демонстрировали свои фигуры во время пения и танца; некоторые были менее активны, но это компенсировалось появлением в сложных сценических костюмах. Стриптизерши постепенно вытеснили поющих и танцующих субреток; к 1932 году в США было по крайней мере 150 директоров стриптизёршей. Звездные стриптизерши в комплекте Салли Рэнд, Джипси Роуз Ли, Буря Буря, Лили Сент-Сир, Блейз Старр, Энн Корио и Марджи Харт, который был достаточно знаменит, чтобы быть упомянутым в текстах песен Лоренц Харт и Коул Портер. К концу 1930-х годов в шоу бурлеска было до шести стриптизерш, которых поддерживали один или два комикса и ведущий церемоний. Комиксы, которые появлялись в стиле бурлеск в начале своей карьеры, включали Фанни Брайс, Мэй Уэст, Эдди Кантор, Эбботт и Костелло, У. К. Филдс, Джеки Глисон, Дэнни Томас, Эл Джолсон, Берт Лар, Фил Сильверс, Сид Цезарь, Дэнни Кэй, Красный Скелтон и Софи Такер.

Мишель Ламур, 2005 Мисс экзотический мир

Раскованная атмосфера бурлескных заведений во многом обязана свободному распространению спиртных напитков и соблюдению правил Запрет был серьезный удар. В Нью-Йорке, мэр Фиорелло Х. Ла Гуардия подавили бурлеск, фактически вытеснив его из бизнеса к началу 1940-х годов. Это продолжалось в других частях США, все более игнорируясь, и к 1970-м годам, когда нагота стала обычным явлением в кинотеатрах, достигла «своей окончательной жалкой кончины». Как на склоне его, так и после него были фильмы, которые стремились запечатлеть американский бурлеск, в том числе Леди Бурлеск (1943),Стрипорама (1953), и Ночь, когда они совершили набег на дом Мински (1968).

Выступление группы «Stage Door Johnnies» в Зале славы бурлеска в Лас-Вегасе, 2011 г.

В последние десятилетия наблюдается возрождение бурлеска, который иногда называют Необурлеск, по обе стороны Атлантики. Новое поколение, ностальгирующее по зрелищам и кажущемуся гламуру классического американского бурлеска, стало культовым последователем искусства в начале 1990-х годов в «Кино» Билли Мэдли, а затем в ревю «Безумия голландца Вейсмана» в Нью-Йорке ». Труппа «Бархатный молот» в Лос-Анджелесе и «Шим-Шаметтес» в Новом Орлеане. Ночной клуб бурлеска с маточным молочком Ивана Кейна в Ревель Атлантик-Сити открыт в 2012 году. Известные исполнители нео-бурлеска: Дита фон Тиз, и Джули Атлас Муз и Агитпроп группы вроде Кабаре Красный свет включили в свои бурлеск-шоу политическую сатиру и перформанс. Ежегодные конвенции, такие как Международный фестиваль бурлеска в Ванкувере и Конкурс Мисс Экзотический мир проводятся.

Ссылки [ править ]

  • Абрамс, MH (1999) Глоссарий литературных терминов . Издание седьмое. Форт-Уэрт, Техас: издательство Harcourt Brace College Publishers
  • Адамс, Уильям Дэвенпорт (1904) Словарь драмы Лондон: Chatto & Windus
  • Аллан, Кирсти Л. «Путеводитель по классическому бурлеску — забавный ха-ха или забавный странный?»
  • Аллан, Кирсти Л. и Чармс, Г. «Необработанные алмазы — темная сторона американского бурлеска-стриптиза»
  • Аллен, Роберт Клайд (1991). Ужасная красота: бурлеск и американская культура . Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press. ISBN 0-8078-1960-3 
  • Болдуин, Мишель. Бурлеск и новый бамп-н-гринд
  • Бриггеман, Джейн (2009) Бурлеск: Живая история . BearManor Media, 2009. ISBN 978-1-59393-469-9 
  • ДиНардо, Келли. «Позолоченная Лили: Лили Сен-Сир и мистический стриптиз»; Архив статей, видео, фотографий и интервью о необурлеске.
  • Фрай, Нортроп . (1957) Анатомия критики: четыре очерка. Princeton: Princeton University Press
  • Хедин, Томас Ф. (2001) The Petite Commande 1664: Бурлеск в садах Версаля , The Art Bulletin
  • Холлингсхед, Джон . (1903) Good Old Gaiety: An Historiette & Remembrance London: Gaity Theater Co
  • Кеннеди, Майкл (2006), Оксфордский музыкальный словарь , Оксфорд: Oxford University Press. ISBN 0-19-861459-4 
  • Кенрик, Джон. История музыкального бурлеска
  • Сандерс, Эндрю (1994). Краткая оксфордская история английской литературы . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-811201-7 
  • Стэнтон, Сара и Бэнхэм, Мартин (1996). Кембриджский путеводитель по театру в мягкой обложке , Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-44654-9 
  • Варрак, Джон и Уэст, Юэн (1992), Оксфордский словарь оперы , Оксфорд: Oxford University Press. ISBN 0-19-869164-5 
  • Уилсон, Фредерик Woodbridge (1992), ‘Бурлеск’ в The New Grove Dictionary оперы , изд. Стэнли Сэди (Лондон) ISBN 0-333-73432-7 
  • Зейдман, Ирвинг: Американское бурлеск-шоу . Hawthorn Books, Inc 1967, OCLC 192808 , OCLC 493184629  

Образ Диты фон Тиз

Будучи миловидной светловолосой девушкой, будущая звезда понимала, что такая внешность навряд ли сможет прославить танцовщицу. Она хотела выделиться, а тематика её номеров требовала другого образа — притягательного и сексуального. Её яркая внешность — результат долгого труда над собой. Чёрные идеальные стрелки, ярко-красные губы, белоснежная кожа лица и правильно оформленные скулы — визитная карточка её настоящего образа.

Знаменитость добилась своего — её внешность стала узнаваемой, вызывает восхищение и желание подражать:

  1. Глаза. На фотографиях без макияжа можно заметить, что глаза у Диты нельзя назвать выразительными. Глубокий зелёный цвет своих глаз королева бурлеска мастерски научилась подчёркивать: чёткие чёрные стрелки и длинные пушистые ресницы — неотъемлемая часть её образа.
  2. Брови. Неухоженные брови — табу для американской знаменитости. Даже если она без макияжа, ее брови имеют чёткую ухоженную форму. За красивой формой бровей звезда следит не только на публичных мероприятиях, но и в обычной жизни они уложены волосок к волоску и имеют красивый изгиб, подчёркивая выразительность взгляда.
  3. Губы. Изящная форма губ всегда подчёркнута яркими цветами помад: красный, винный, пурпурный. Вызывающий оттенок выражает сексуальный посыл, который несёт в себе известная танцовщица.
  4. Фигура. Королева бурлеска отнюдь не является худышкой. Параметры её талии весьма миниатюрны — всего 55 см, но при этом она является обладательницей пышной груди и бёдер. В одном из интервью танцовщица все же призналась — в 21 год она делала пластику груди.
  5. Скулы. Лицо артистки нельзя назвать угловатым, оно, скорее, немного пухлое. Высокие скульптурной формы скулы она делает самостоятельно, тем самым подчёркивая свою сексуальность и делая лицо выразительным.

Личная жизнь

С мужем Хью О’Лири Трасс познакомилась на партийной конференции в 1997 году, на ледовом катке мужчина вывихнул ногу, а Лиз взяла на себя опекунство над пострадавшим. Пара узаконила отношения через 3 года, в браке у них родились 2 дочери — Либерти и Фрэнсис. Элизабет является редким примером матери, работающей на столь высоком политическом уровне. По ее словам, работа никак не влияет на личную жизнь.

Лиз Трасс с мужем Хью О’Лири / Фото: @elizabeth.truss.mp

В 2005 году Трасс попала в скандал: ее уличили в любовной связи с однопартийцем Марком Филдом. Роман продлился 18 месяцев и закончился разводом для мужчины. Парадоксально, но брачный союз Лиз и Хью О’Лири стал только крепче, а измена не повлияла на политическую карьеру.

Трасс стала первым британским министром, которая использовала социальные сети для общения с избирателями, сейчас ей активно помогают с агитацией дети. Лиз зарегистрировала аккаунт в Instagram (соцсеть запрещена в РФ, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской), несколько лет лично вела страницу. Именно тогда появился ее яркий образ с использованием красного и синего цвета в гардеробе и фотографиями на фоне флага Великобритании.

Кино

Бурлеск — кинематографический жанр, адаптированный из водевиля и типичный для немой эпохи ( Шарло , Роско «Толстый» Арбакл , Гарольд Ллойд , Бастер Китон ) с по 1930 годы , но не ограниченный им: некоторые фильмы Жака Тати , Пьера Ришара , Майкл Хуэй или Джеки Чан может быть описан как по существу бурлеска.

Термин широко используется кинокритика, со второй половины XX — го  века , чтобы преодолеть отсутствие перевода английского термина фарса , что более точно характеризует ту же форму комического мастера Клоуны французский.

Пример бурлеска сцены известен первая сцена Corniaud с Бурвилем и Луи де Фюнес  : 2CV из Бурвиля ударил по большому автомобилю Де Фюнеса открывается в два и разваливается на дороге.

Стиль и тон

Бурлеск заставляет людей смеяться благодаря комедии абсурда и иррациональности. Необычные события без причины вторгаются в повседневную жизнь. Последовательность никогда не успевает проявиться.

Бурлеск еще называют «фарсом», буквально «удар палки». Лишенный психологической логики, кляп основан на физической и насильственной комедии. Он показывает падения, драки, погони, удары … Тела, как и предметы, подвергаются жестокому обращению. Общий тон — провокационный и карикатурный, «  Keystone Kops  » обозначает карикатуру на полицейских, преследующих героя.

Лечение

Бурлеск избегает правил классического повествования. Он состоит из серии приколов, каждая из которых имеет полную автономию и не является частью общей стратегии повествования. Особенно в короткометражных фильмах история — это повод для связи между приколами.

Одна из основ бурлеск-комедии — ритм. Это является следствием выбора времени в игре актера (правильный жест в нужное время) и редактирования. Короткометражные фильмы часто бывают безумными. В художественных фильмах, напротив, обязательно устанавливаются паузы. Они чередуют ускорение и момент передышки. Там темп более размеренный. Обильное использование широких кадров подчеркивает декор, предметы и персонажей, которые, как мы видим, предоставлены сами себе и вступают в конфликт. По словам Андре Базена, первые бурлески, которые были успешными «до Гриффита и редактирования» , основаны на «комедии пространства, отношения человека к объектам и внешнему миру», где в широком плане различные элементы кляпа находятся в присутствии друг друга. В качестве примера он приводит фильм «Цирк», где Чарли Чаплин в одной сцене действительно заперт в клетке в компании льва, «и оба заперты вместе в кадре экрана. »

Создание

Существует целый репертуар шуток, из которых режиссеры и актеры черпают всевозможные забавные идеи. Часто бывает, что от одного фильма к другому идет шутка. Фильм в стиле бурлеск в значительной степени основан на личности актера, который навязывает стиль, профиль персонажа и составляет звезду. Когда он сам не является режиссером, актер участвует в разработке сценария и концепции постановки. «Фарс» часто бывает коллективным.

Бурлеск берет свое начало из театральной традиции комедии дель арте и мюзик-холла , традиции, из которой он заимствует практику импровизации, привнося свежесть, непосредственность и особую энергию.

Художественные фильмы, более сконструированные и продуманные, оставляют меньше места для импровизации и отдают предпочтение настройке и точности.

Карьера и политика

Молодая выпускница устроилась в нефтегазовую компанию Shell, работала экономическим директором в Cable and Wireless, в 2008 году получила пост заместителя главы Reform Research Trust

Лиз критиковала стандарты образования в британских школах, ставя в пример Канаду, где она проучилась один год, уделяла внимание борьбе с организованной преступностью. Элизабет не забросила политическую активность, дважды участвовала в выборах, но оба раза разгромно проиграла

В 2010 году с третьей попытки Трасс получила место в парламенте, выиграв в избирательном округе в Норфолке. Лиз проделала головокружительную карьеру от помощника министра образования до первой в истории Великобритании женщины — лорд-канцлера. В сентябре 2021 года Элизабет была назначена главой МИД Великобритании, участвовала переговорщиком с ЕС по Brexit.

Embed from Getty ImagesЛиз Трасс и Борис Джонсон

Трасс относят к числу английских неолибералов, которые стремятся вернуть свободное предпринимательство в британскую политику. Ее агрессивная позиция по международным вопросам вызывает ассоциации с жестким внешним курсом Маргарет Тэтчер: Лиз выступает за радикальные перемены, была одним из идеологов выхода из ЕС. При этом ее публичные выступления часто содержат фактологические ошибки, что неоднократно вызывало критику в обществе.

Детство и юность

Элизабет Трасс родилась 26 июля 1975 года в Оксфорде, но ранние годы биографии будущего политика прошли в Лидсе и в Шотландии, где Лиз училась в государственной школе. Ее родители, профессор Джон Кеннет и медсестра Присцилла Трасс, участвовали в манифестациях против Маргарет Тэтчер и повлияли на политические убеждения дочери. В молодости девушка выступала на митингах за ядерное разоружение Великобритании в одностороннем порядке, вместе с семьей скандировала лозунг «Долой Мэгги!».

Лиз Трасс в молодости / Фото: @elizabeth.truss.mp

Высшее образование Трасс получила в Мертон-колледже, изучала политику и экономику. В студенческой среде Лиз стала президентом Либерально-демократической партии Оксфордского университета, но уже в 1996 году вступила в ряды Консервативной партии. Такое решение спровоцировало ссоры в семье, позже во время выборов в парламент отец отказался участвовать в кампании дочери из-за ее приверженности идеям тори.

Викторианский театральный бурлеск [ править ]

Флоренс Сент-Джон в Кармен до данных

Викторианский бурлеск, иногда известный как «пародия» или « феерия » , был популярен в лондонских театрах между 1830-ми и 1890-ми годами. Он принял форму музыкальной театральной пародии, в которой известная опера, пьеса или балет были преобразованы в широкую комическую пьесу, обычно музыкальную пьесу, часто рискованную по стилю, высмеивающую театральные и музыкальные условности и стили оригинального произведения. и цитирование или вставка текста или музыки из оригинального произведения. Комедия часто проистекает из несоответствия и абсурда классических сюжетов, с реалистичной исторической одеждой и обстановкой, которые противопоставляются современным действиям, изображаемым актерами. Мадам Вестрис ставила бурлески вОлимпийский театр , начиная с 1831 годом с Олимпийскими Пирушками по JR PLANCHE . Среди других авторов бурлеска были Х. Дж. Байрон , Г. Р. Симс , Ф. К. Бернанд , В. С. Гилберт и Фред Лесли .

Викторианский бурлеск, отчасти связанный с традиционной английской пантомимой, «с добавлением приколов и поворотов». В ранних бурлесках, по примеру балладной оперы , слова песен были написаны на популярную музыку; позже в бурлеске смешалась музыка оперы , оперетты , мюзик-холла и ревю , а для некоторых из наиболее амбициозных шоу была сочинена оригинальная музыка. Этот английский стиль бурлеска был успешно представлен в Нью-Йорке в 1840-х годах.

Ноты из Фауста на сегодняшний день

Одними из самых частых тем для бурлеска были пьесы Шекспира и большая опера. Диалог, как правило, был написан в виде рифмующихся двустиший, сильно приправленных плохими каламбурами . Типичный пример из бурлеска Макбета : Макбет и Банко входят под зонтиком, и ведьмы приветствуют их словами: «Да здравствует! Макбет спрашивает Банко: «Что означают эти приветствия, благородный тан?» и сказано: «Эти ливни« Слава »предвосхищают твое« правление ». Основным элементом бурлеска было отображение привлекательных женщин в пародийных ролях., одетые в колготки, чтобы показать свои ноги, но сами пьесы редко выходили более чем скромно рискованно.

В программе : Руи Блас и Блазе Руэ

Бурлеск стал изюминкой некоторых лондонских театров, включая Gaiety и Royal Strand Theater, с 1860-х до начала 1890-х годов. До 1870-х годов бурлеск часто представлял собой одноактные пьесы продолжительностью менее часа, в которых использовались стилизации и пародии на популярные песни, оперные арии и другую музыку, легко узнаваемую публикой. Среди звезд дома были Нелли Фаррен , Джон Д’Обан , Эдвард Терри и Фред Лесли . Примерно с 1880 года викторианские бурлески стали длиннее, пока они не стали развлечением на весь вечер, а не частью двойного или тройного счета. В начале 1890-х годов эти бурлески вышли из моды в Лондоне, и акцент театра «Гейети» и других театров бурлеска сместился на новый, более полезный, но менее литературный жанр музыкальной комедии Эдварда .

В музыке [ править ]

Классическая музыка править

Начиная с начала 18 века, термин бурлеск использовался по всей Европе для описания музыкальных произведений, в которых серьезные и комические элементы сочетались или сочетались для достижения гротескного эффекта. Слово «бурлеск», заимствованное из литературы и театра, использовалось и до сих пор используется в музыке для обозначения яркого или приподнятого настроения, иногда в отличие от серьезности.

В этом смысле фарса и преувеличения, а не пародии, он часто появляется на немецкоязычной сцене в период с середины XIX века до 1920-х годов. Оперетты в стиле бурлеск были написаны Иоганном Штраусом II ( Die lustigen Weiber von Wien , 1868), Цирером ( Paradies Магомеда , 1866; Das Orakel zu Delfi , 1872; Cleopatra, oder Durch drei Jahrtausende , 1875; In fünfzig , 1911) и Бруно Граничштадтен ( Casimirs Himmelfahrt , 1911). Французские ссылки на бурлеск менее распространены, чем немецкие, хотя Гретрисочинена для драмы бурлеска ( Матроко , 1777). Стравинский назвал свою одноактную камерную оперу-балет 1916 года « Ренар» ( «Лис» ) «Histoire burlesque chantée et jouée» ( пародийная сказка, исполненная и исполненная ), а свой балет 1911 года « Петрушка» — «бурлеском в четырех картинах». Более поздний пример — бурлеск-оперетта Эрнста Кренека 1927 года под названием « Швергевихт»тяжелом весе ) (1927).

Бурлеске

Бурлеске (1885–1886) Рихарда Штрауса . Исполняет Нил О’Доан с Сиэтлским филармоническим оркестром

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Некоторые оркестровые и камерные произведения также были обозначены как бурлеск, из которых два ранних примера — Ouverture-Suite Burlesque de Quixotte , TWV 55, Телемана и Sinfonia Burlesca Леопольда Моцарта (1760). Еще одно часто исполняемое произведение — Бурлеске Рихарда Штрауса 1890 года для фортепиано с оркестром . Другие примеры включают следующее:

  • 1901: Шесть бурлесков, соч. 58 для фортепиано в четыре руки — Макс Регер
  • 1904: Бурлеск скерцо, соч. 2 для фортепиано с оркестром Белы Барток
  • 1911: Три бурлеска, соч. 8c для фортепиано Бартока
  • 1920: Бурлеск для фортепиано, Арнольд Бакс
  • 1931: Бурлеск бурлеска, соч. 78 для оркестра Флорана Шмитта
  • 1932: Бурлеск-фантазия, для фортепиано Оливье Мессиана
  • 1956: Бурлеск для фортепиано и камерного оркестра, соч. 13g Бертольда Хаммеля
  • 1982: Бурлеск для духового квинтета, соч. 76b от Hummel

Бурлеск может использоваться для описания отдельных движений инструментальных музыкальных композиций, часто с участием танцевальных ритмов. Примерами являются Burlesca, в Партиты № 3 для клавиатуры (BWV 827) от Баха , то «Рондо-Burleske» третье движение симфонического № 9 от Mahler , и «Бурлеск» четвертое движение скрипичного концерта Шостаковича № 1 .

Джаз править

Использование бурлеска не ограничивается классической музыкой. Хорошо известный регтайм пародия включает русский Rag , по Джорджу Л. Кобб , который основан на Рахманиновском «s Прелюдии C-диез минора , и Гарри Alford » S Люсю секстет на основе секстета , «Ч ми уздечки в тал моменто? из Лючия ди Ламмермур от Доницетти .

Возрождение бурлеска

В 1990-х, казалось бы, исчезнувший из искусства бурлеск вновь начал набирать популярность. Большая заслуга в возрождении данного жанра принадлежит американской танцовщице и модели по имени Дита фон Тиз (Dita von Teese). Именно она привнесла в свои постановки тот шарм, грацию и те атрибуты, которые были свойственны бурлеску XIX века. Свои шоу Дита строила на огромном количестве деталей, в число которых обязательно входили корсеты, огромные перьевые веера, соблазнительное кружевное белье и так далее.

К 2000-годам бурлеск снова оказался на пике популярности

Все больше звезд шоу-бизнеса обращали внимание на этот жанр, снимали клипы в стиле бурлеск и организовывали фотосессии

В 2001 году на киноэкраны вышел мюзикл «Мулен Руж», рассказывающий об одноименном парижском кабаре и бурлеске XIX века. В поддержку его саундтрека также было снято несколько видеоклипов, наиболее ярким из которых является видео на песню «Lady Marmalade» в исполнении Pink, Кристины Агилеры (Christina Aguilera), Lil’ Kim и Mya.

В 2005 году еще одним подобным фильмом стал «Миссис Хендерсон представляет», рассказывающий об исторической фигуре — Лоре Хендерсон, купившей перед Второй мировой войной старый лондонский театр и восстановившей его.

Что такое Can Girl?

канкан, живой и рискованный танец французского или алжирского происхождения, обычно в исполнении четырех женщин. Известный своими высокими ударами в унисон, обнажающими нижнюю юбку и ногу, канкан был популярен в парижских танцевальных залах в 1830-х годах и появлялся в различных шоу и ревю в 1840-х годах.

Может может показать Францию? Канкан впервые появился в Париж в 1830-е годы

«Канкан» на французском сленге рубежа 19-го века означал злую сплетню или скандал. В то время люди любили ходить на балы, и последний танец ночи обычно устраивался парами, который назывался кадриль.

Мулен Руж основан на реальной истории? «Мулен Руж» режиссера База Лурмана — изысканный мюзикл из кинофильма. на основе реального кабаре под названием Мулен Руж на Монмартре. Фильм рассказывает историю любовного треугольника между Кристианом, Сатин, также известной как «Сверкающий бриллиант» Мулен Руж, которую играет Николь Кидман, и Герцогом.

Литературные истоки и развитие [ править ]

Арабелла Фермор, цель «Похищения замка»

Это слово впервые появляется в названии в « Бурлеше Опере» Франческо Берни начала 16 века, произведениях, которые широко распространялись в рукописях до того, как были напечатаны. Некоторое время стихи бурлеска были известны как поэзия Бернеска в его честь. «Бурлеск» как литературный термин получил широкое распространение в Италии и Франции 17 века, а затем и в Англии, где он обозначал гротескное подражание величию или жалости. Пирам Шекспира и сцена Тисбы в « Сне в летнюю ночь», а также насмешка над романтикой в ​​Бомонте и «Рыцарь горящего песта» Флетчера были ранними примерами такого подражания.

В Испании 17 века драматург и поэт Мигель де Сервантес высмеивал средневековый роман в своих многочисленных сатирических произведениях. Среди работ Сервантеса — « Образцовые романы» и « Восемь комедий» и «Восемь новых интерлюдий», опубликованные в 1615 году. Термин «бурлеск» был применен ретроспективно к произведениям Чосера и Шекспира, а также к греко-римской классике.

Бурлеск был намеренно смешным, поскольку имитировал несколько стилей и сочетал подражания отдельных авторов и художников с абсурдными описаниями. В этом случае термин часто использовался как синоним « стилизации », « пародии » и жанра « пародия на героизм » 17 и 18 веков . Бурлеск зависел от знания читателем (или слушателем) предмета, чтобы добиться желаемого эффекта, а высокая степень грамотности считалась само собой разумеющимся.

Бурлеск 17 и 18 веков был разделен на два типа: высокий бурлеск относится к имитации бурлеска, когда литературная возвышенная манера применялась к банальному или комически несоответствующему предмету, как, например, в литературной пародии и пародии на героизм . Один из наиболее часто цитируемых примеров высокого бурлеска — «лукавое, знающее и вежливое» Александра Поупа « Похищение замка» . Низкий бурлеск применяет непочтительный, насмешливый стиль к серьезному предмету; Примером может служить стихотворение Сэмюэля Батлера « Худибрас» , в котором злоключения пуританского рыцаря описываются в сатирических песнопениях.стих, используя разговорную идиому. Добавление Батлера к его комической поэме этического подтекста превратило его карикатуры в сатиру .

В последнее время верный своему литературному происхождению бурлеск все еще исполняется в ревю и скетчах . Пьеса Тома Стоппарда 1974 года « Травести» — пример полнометражной пьесы, основанной на традиции бурлеска.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Монтис бар
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: