Блогер – это работа
Еще совсем недавно слово «блогер» после перечисления всех профессиональных регалий вызывало улыбку: «Что может сделать один человек в информационном пространстве, когда огромные редакции трудятся не покладая рук, пишут, фотографируют с утра до полуночи», – ошибочно полагали ретрограды. А тем временем личные блоги поглощали аудиторию и планомерно уводили читателей в свои дружеские объятия.
Редактор известного американского журнала Domino Кристин Джексон в свободное от основной работы время вела свой личный блог о том, как она делает ремонт у себя дома. Обновляет стены, мебель переставляет, создаёт своими руками стильный декор. И так искусно и стильно получалось, что всё это связалось воедино и друг без друга уже существовать не смогло. Сейчас Кристин работает декоратором на заказ в домах и квартирах своих читателей и продолжает успешно вести блог, который стал настоящим (ее собственным) журналом.
Дизайн дизайнеру
Когда декоратор видит гармоничный интерьер, где каждая деталь выверена и тщательно взвешена, он ведь сразу понимает, что создавалась такая картинка не месяц и не два, а порой и несколько лет. Такова и визуальная особенность личных страничек в Instagram: галерея фотографий растёт и приумножается, словно бесконечное покрывало из идеально дополняющих друг друга лоскутов, а если это и пэчворк, то контраст – намеренный, сбалансированный. Ведь не повесит же дизайнер в отменный интерьер линялую гардину, так почему же тогда в российских Instagram-аккаунтах профессиональные фото интерьеров перемежаются с некачественными снимками?
Если вы ведете страничку дизайн-бюро, но хотите (и это правильно!) показывать подписчикам свои портреты, то закажите съемку с вашим участием и публикуйте время от времени личные фотографии в ротации со снимками ваших интерьеров. Прекрасный пример – страничка Studio McGee – отменный стиль, единая тональность публикаций!
Будь проще, и люди потянутся
Ломать не стены, а стереотипы учит на своем опыте стилист Эмили Хендерсон. Читали ведь введение книги? Судя по постам российских дизайнеров, русский перевод уже есть у всех, а если еще нет, то обязательно купите! В книге собраны не только приемы и хитрости создания идеального интерьера, но и главный секрет популярности Эмили: «Интернет – коварное, волшебное, ужасное и прекрасное место, где познакомилась с тысячей людей, которые помогли мне расти и развиваться», – гласит эпиграф к 300 страницам бесценной информации.
Эмили не раз упоминает в многочисленных интервью, что именно блог сделал ее знаменитой. Почему? Причина всё та же, как и девушек, о которых написано выше: дизайн для людей – вот миссия профессионала. Доступный (насколько это возможно без потери качества и стиля) интерьер, возможный для самостоятельной реализации.
Ни одна публикация любого из всемирно известных декораторов-блогеров никогда не начнется и не закончится словами «заказать дизайн-проект по телефону». Напротив, они щедро делятся советами, помогают бескорыстно и, словно в перерывах между блогерством, создают на заказ потрясающие интерьеры.
Для тех, кто не может по финансовым причинам обратиться к Эмили, на ее страничке в Instagram есть рубрика Total Price, где стилист бесплатно показывает аж три варианта коллажей мебели и декора для создания стильного интерьера.
Интернет даёт прекрасную возможность следить и анализировать работу специалистов во всём мире. Следует выбрать лучшие приёмы и попробовать использовать это в личном профиле.
Автор статьи – Алина Чернышова.
Дизайнер, декоратор, арт-директор пиар агентства для дизайнеров Makepromo.me, блогер. Более 10 лет является интерьерным журналистом, более 5 лет работала редактором сайта программ «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ».