Последствия ухода Uniqlo для россиян
Uniqlo – это бренд повседневной одежды массового спроса, в которой делается акцент на удобство и качество, а не на утончённый дизайн и изысканность. Такие вещи привычны для жителей Западной Европы, не выделяют человека из общей массы, однако в России они длительное время считались модными.
Магазины Uniqlo давали возможность россиянам приобрести недорогую и качественную одежду. Качество кроя, пошива и фурнитуры вещей бренда было значительно выше, чем у «безымянных» китайских марок. Таким образом, в связи с приостановкой работы магазинов Uniqlo, россиянам придётся либо приобретать за ту же цену вещи более низкого качества, либо переплачивать за бренды, которые продолжают торговлю на территорию страны.
Почему закрылись магазины Uniqlo в марте 2022 года?
Компания Uniqlo после 24 февраля неоднократно меняла решение по поводу закрытия торговых точек на территории РФ. Глава холдинга Тадаси Янаи был против ухода с российского рынка и 7 марта объявил, что закрытие Uniqlo в России из-за санкций не произойдёт. По словам Янаи, одежда – это базовая потребность, и россияне имеют право не отказывать себе в жизненно важных вещах, как и остальной мир.
Такое решение одобрили не все. Некоторые пользователи соцсетей стали критиковать компанию и её генерального директора, публикуя посты с хэштегом «бойкотируем Uniqlo» — BoycottUNIQLO. А наиболее резко высказался о решении Янаи украинский посол в Японии Сергей Корсунский, который заявил, что «чем больше компаний прекратят работу в РФ, тем для них лучше».
В итоге руководство сети 10 марта было вынуждено объявить о прекращении работы магазинов в России. Спустя полторы недели были закрыты все 50 торговых точек на территории нашей страны.
Магазины Uniqlo работали в таких городах, как:
- Санкт-Петербург;
- Москва;
- Екатеринбург;
- Уфа;
- Нижний Новгород;
- Воронеж.
Также была приостановлена работа онлайн-магазина Uniqlo, а все заказы, оформленные ранее, были аннулированы. Таким образом, покупка одежды бренда через интернет стала для россиян недоступна. Приостановление онлайн и оффлайн-торговли во многом связано с трудностями логистики на фоне санкций и закрытием авиасообщения с некоторыми странами.
Обслуживание осуществляется только на возврат товаров – в течение 30 суток со дня последней покупки.
При этом компания предоставила поддержку Украине, направив 10 миллионов $ в фонд ООН помощи беженцам, и продолжает оказывать гуманитарную помощь: тёплую одежду пледы, предметы повседневного гардероба.
На сайте компании сообщается, что информация о возобновлении работы в РФ появится позже, но конкретные сроки не уточняются. Однако о закрытии магазинов Uniqlo навсегда по последним новостям говорить не приходится. Пока что ситуация неопределённая.
Какие бренды одежды заменят тех, кто ушел с российского рынка
После ухода многих известных компаний из России может сложиться впечатление, что нашим модникам и модницам больше нечего будет носить. Однако это совсем не так. Прямо сейчас мы расскажем о брендах, которые станут отличной альтернативой ушедшим конкурентам.
Твое. Преуспевающий российский бренд, больше 25 лет специализирующийся на продаже повседневной женской, мужской, молодежной одежды и обуви. Также в их коллекциях можно встретить спортивные вещи, стильные аксессуары для создания модного образа и чулочно-носочную продукцию. Ассортимент, представленный брендом Твое, рассчитан на широкую целевую аудиторию.
Savage. Известная российская торговая марка. В магазинах Savage, которые есть практически во всех крупных городах нашей страны, можно найти стильную и самую современную мужскую и женскую одежду. Так что, если вы скучаете по Zara или H&M, попробуйте заглянуть в Savage, здесь тоже найдется много интересного.
Интересно: Антитренды лета 2022 в одежде и обуви
Zolla. Бренд родом из Италии, который работает в России с 2004 года. Более того, у россиян он считается одним из самых любимых. Одежда Zolla ценится за универсальность и демократичность. Абсолютно каждый может найти здесь что-нибудь для себя. Несмотря на сложившуюся в мире ситуацию, бренд остался на российском рынке и продолжает радовать модников и модниц своими новинками.
Intimissimi. Если вы задались вопросом, какие бренды нижнего белья и одежды для дома остаются в России, то вот вам ответ — Intimissimi. Это еще одна итальянская марка, которая не поддалась всеобщему ажиотажу с уходами, а позволила россиянкам и дальше наслаждаться своей продукцией. В модных коллекциях Intimissimi найдутся и шелка, и кружева, и пижамы. Неплохая альтернатива ушедшему из России бренду Victoria’s Secret.
Интересно: Какие бренды одежды уходят из России в 2022 году
Incity — мода большого города. Очень прогрессивный российский бренд, который с 2003 года помогает молодым людям вырабатывать свой стиль. На прилавках магазинов Incity найдется все от строгих блуз для создания делового образа, до удобных и качественных спортивных костюмов. Многообразие коллекций этого бренда позволяет подобрать подходящий стиль для любого случая и по доступным ценам.
Интересно: Женские пальто на весну 2022: модные тенденции
Какие еще бренды одежды, помимо упомянутых, остались в России? Например, Tezenis — итальянская марка, занимающаяся производством и реализацией нижнего белья. В отличие от Victoria’s Secret и Intimissimi, этот бренд считается бюджетным
Также советуем обратить внимание на российский бренд Lusio, который успел прославиться качественными и стильными вещами. Собрать базовый гардероб, опираясь на модные коллекции Lusio труда не составит
Разумеется, это не все бренды одежды, которые на сегодняшний день остались в России, мы лишь перечислили самые основные.