Холли снова завтракает

«We’ll Breakfast at Tiffany’s…»

Еще что заинтересовало меня в связи с этим фильмом, так это то огромное количество цитирований, причем не только в американском кинематографе, которым оброс и продолжает обрастать фильм. Особенно часто упоминается саундтрек из этого фильма, благодаря которому, кстати говоря, фильм и имел столь оглушительный успех. Музыка из фильма упоминается в «Кейт и Лео» — сосед героини Мэг Райан каждым воскресным вечером слушает ее у себя в квартире. В фильме «Любовь и другие катастрофы» тоже звучит музыка Генри Манчини, к тому же, главная героиня по сюжету постоянно пересматривает фильм и подражает Одри Хепберн.

Название киноленты упоминается и в сериале «Друзья», и в «Симпсонах», и даже в песне «Let Me Entertain You» группы Queen есть строчка «We’ll Breakfast at Tiffany’s, we’ll sing to you in Japanese» (Мы будем завтракать у Тиффани, мы будем петь для тебя по-японски), которая также отсылает нас к истории Холли Голайтли. В 2008 году свет увидела книга Джеймса Петерсона «Воскресенья у Тиффани», главная героиня многим схожа с детищем Трумэна Капоте.

Автор Трумен Капоте

Трумен Капоте

Завтрак у Тиффани

* * *

Меня всегда тянет к тем местам, где я когда-то жил, к домам, к улицам. Есть, например, большой темный дом на одной из семидесятых улиц Ист-Сайда, в нем я поселился в начале войны, впервые приехав в Нью-Йорк. Там у меня была комната, заставленная всякой рухлядью: диваном, пузатыми креслами, обитыми шершавым красным плюшем, при виде которого вспоминаешь душный день в мягком вагоне. Стены были выкрашены клеевой краской в цвет табачной жвачки. Повсюду, даже в ванной, висели гравюры с римскими развалинами, конопатые от старости. Единственное окно выходило на пожарную лестницу. Но все равно, стоило мне нащупать в кармане ключ, как на душе у меня становилось веселее: жилье это, при всей его унылости, было моим первым собственным жильем, там стояли мои книги, стаканы с каран­дашами, которые можно было чинить, – словом, все, как мне казалось, чтобы сделаться писателем.

В те дни мне и в голову не приходило писать о Холли Голайтли, не пришло бы, наверно, и теперь, если бы не разговор с Джо Беллом, который снова расшевелил мои воспоминания.

Холли Голайтли жила в том же доме, она снимала квартиру подо мной. А Джо Белл держал бар за углом, на Лексингтон-авеню; он и теперь его держит. И Холли и я заходили туда раз по шесть, по семь на дню не затем, чтобы выпить – не только за этим, – а чтобы позвонить по телефону: во время войны трудно было поставить себе телефон. К тому же Джо Белл охотно выполнял поручения, а это было обременительно: у Холли их всегда находилось великое множество.

Конечно, все это давняя история, и до прошлой недели я не виделся с Джо Беллом несколько лет. Время от времени мы созванивались; иногда, оказавшись поблизости, я заходил к нему в бар, но приятелями мы никогда не были, и связывала нас только дружба с Холли Голайтли. Джо Белл – человек нелегкий, он это сам признает и объясняет тем, что он холостяк и что у него повышенная кислотность. Всякий, кто его знает, скажет вам, что общаться с ним трудно. Просто невозможно, если вы не разделяете его привязанностей, а Холли – одна из них.

Среди прочих – хоккей, веймарские охотничьи собаки, «Наша детка Воскресенье» (передача, которую он слушает пятнадцать лет) и «Гилберт и Салливан» – он утверждает, будто кто-то из них ему родственник, не помню, кто именно.

Поэтому, когда в прошлый вторник, ближе к вечеру, зазвонил телефон и послышалось: «Говорит Джо Белл», – я сразу понял, что речь пойдет о Холли

Но он сказал только: «Можете ко мне заскочить? Дело важное», – и квакающий голос в трубке был сиплым от волнения

Под проливным дождем я поймал такси и по дороге даже подумал, а вдруг она здесь, вдруг я снова увижу Холли?

Но там не было никого, кроме хозяина. Бар Джо Белла не очень людное место по сравнению с другими пивными на Лексингтон-авеню. Он не может похвастаться ни неоновой вывеской, ни телевизором. В двух старых зеркалах видно, какая на улице погода, а позади стойки, в нише, среди фотографий хоккейных звезд, всегда стоит большая ваза со свежим букетом – их любовно составляет сам Джо Белл. Этим он и занимался, когда я вошел.

Триумф «Лунной реки»

В 1962 году на Церемонии вручения премии «Оскар» фильм «взял статуэтки» в номинациях «Лучшая песня» и «Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин». Естественно, благодаря песне на все времена «Moon River» (Лунная река), которую пела в фильме героиня Одри и которая до сих пор остается для всех американцев таким же «хитом всех времен», как для нас, к примеру, «Подмосковные вечера».

«Оскара» Одри Хепберн не получила, зато «взяла» «Золотой глобус» в номинации «Лучшая женская роль». «Золотой глобус» был вручен также в номинации «Лучший фильм (комедия)».

Был обласкан фильм и премией «Grammy» за «Лучший саундтрек», и премией «Golden Laurel», которая тоже отметила песню «Moon River». Гильдия писателей Америки присудила звание «Лучший комедийный сценарий» работе сценаристов Трумэна Капоте и Джорджа Аксельрода.

Наверное, о песне «Moon river» стоит сказать особо. Если сценарий фильма пришлось серьезно перерабатывать, чтобы хоть как-то адаптировать его для Одри Хепберн, то эта песня писалась специально для актрисы, которая не обладала шикарными вокальными данными, но голос ее был очень приятен и она могла исполнить песню настолько трогательно, чтобы заставить «екнуть» сердца миллионов зрителей. Так оно, собственно, и получилось.

Девушка с гитарой, сидящая на пожарной лестнице и напевающая песню, — эта трогательная сцена могла быть вырезана из прокатной версии картины. Страшно подумать, какой бы доли очарования лишился фильм в этом случае. Отстояла же сцену сама Одри, безапелляционно заявив, что эпизод может быть вырезан «Только через мой труп!». Хотя свидетели этого разговора и утверждают, что выражения из уст актрисы вылетали более крепкие, но в оригинальный саундтрек фильма песня так и не вошла: прокатчики ограничились только музыкальной темой.

1949–1955 года: переход семейного бизнеса к акционерам

В 1949 г. чистая прибыль компании составляла 14 787$, а в 1952 г., после закрытия магазина в Париже — 24 906$. В 1955 г. продажи не превышали семи миллионов долларов, акционеры обвинили руководство в консервативном управлении и устаревшем, изжитом ассортименте. Последовала длительная череда распрей, перекупки акций, перемены в политике и управлении компанией. В итоге контроль над фирмой перешел к группе инвесторов, а контрольный пакет и пост председателя правления в 1955 г. приобретает Уолтер Ховинг. Успешный бизнесмен с университетским образованием, он дополнительно четыре года изучал живопись, старинное серебро, текстильный и мебельный дизайн, на курсах при музее «Метрополитен».

1837–1853 года: Тиффани и компаньоны

Сын успешного текстильного фабриканта из Коннектикута, ни в чем не нуждаясь, тем не менее, с пятнадцати лет подрабатывал в отцовской лавке, а с восемнадцати управлял одним из предприятий родителя. Образование получил вначале в уездном училище, затем закончил в Плейнфильде академию. На занятую у отца крупную тогда сумму, тысячу долларов, 25-летний Чарльз с другом Д.Б. Янгом переезжает в Нью-Йорк. Зарегистрировав компанию Tiffany & Young, молодые люди открывают в сентябре 1837 г. магазин канцелярских и галантерейных товаров напротив Сити Холл парка на Бродвее. Выбор товара, согласно специфике торговли, того времени, был невероятно разнообразным: от писчих принадлежностей, бижутерии, сувениров до кожаных ремней, собачьих ошейников и хлыстов для лошадей.

Tiffany & Young на 259 Broadway, Нью-Йорк, 1837 г.

В 1841 г. присоединяется партнер Д.Э. Эллис, компания расширяется и приобретает название Tiffany, Young & Ellis. Через год фирма начинает продавать драгоценности, а к 1845 г. в ассортименте появляются серебряные и бронзовые изделия, часы, сервизы, фарфор, богемское стекло, различные индийские и китайские диковинки, антиквариат, французские модные аксессуары, хорошая парфюмерия. Магазин завоевывает престижный статус и делает великолепный рекламный ход: выпускает первую из своих «Голубых книг», знаменитых ежегодных каталогов, которые можно заказывать по почте. С тех пор голубой-бирюзовый стал применяться фирмой для товарной упаковки, позже, фирменных коробочек, рекламных материалов, став в итоге цветом торговой марки.

Так выглядел первый каталог фирмы

Денежные вливания нового партнера позволили создавать собственные ювелирные изделия и привозить товар непосредственно из Парижа, куда ездил Джон Янг. Позже (1850) он открыл в столице Франции филиал. В 1848 г. во время очередной французской революции, когда была провозглашена Вторая республика, Янг выгодно приобрел для фирмы немалое количество ювелирных изделий французской аристократии, кое-какие драгоценности французской короны и украшения, принадлежавшие некогда Марии-Антуатетте. Все это появилось на прилавке бродвейского магазина, что было громко отмечено прессой. С тех пор Чарльз Тиффани стал скупать лучшие бриллианты и драгоценные камни, сделав их неотъемлемым товаром фирмы.

К 1850 году фирма открывает несколько ювелирных мастерских. Чарльз Тиффани подписывает эксклюзивный договор с производителем серебра Дж. Муром на поставку для компании стерлингового (925 пробы и выше) серебра. Tiffany & Co была первой среди американских ювелиров, применивших такого качества металл, принятый решением конгресса США государственным стандартом в 1852 г. Из такого материала фирма изготавливала и по сей день производит все серебряные изделия. Серебрение медных, латунных и оловянных предметов, посуды, ваз, кувшинов, чаш и других предметов, делалось той же пробы серебром.

1902–1929 года нового дизайна и высоких прибылей

Чарльз Тиффани умер в 1902 г., оставив недвижимости, оцененной в 35 млн долларов.

Луис Комфорт Тиффани был третьим ребенком и вторым по возрасту сыном среди шести детей Чарльза Тиффани. В 54 года после смерти отца он, известный талантливый художник и величайший знаток витражного искусства, занимает пост первого дизайн-директора Tiffany & Co. Еще в 1885 г. он создал отдельную фирму Tiffany Glass Company, которая с 1902 г. называлась Tiffany Studios. Студия производила витражи, вазы, керамику, мозаику. В период модерна выпускались ювелирные украшения с применением цветного стекла и эмалей. Наибольшую популярность приобрели лампы, которые в технике и стиле от «Тиффани» начали производить в других странах. Но только приобретение настоящего абажура, сделанного в мастерской Тиффани, станет истинным сокровищем для коллекционера или поклонника старого художественного стекла, и, собственно, таким же дорогим. Стекло Луиса Комфорта Тиффани — это богатый материал и тема отдельной статьи.

Фирма после смерти ее создателя продолжала работать по-прежнему безупречно, привлекая покупателей новыми оригинальными идеями. Представленные от Луиса Тиффани украшения в стиле модерн в Сент-Луисе на Всемирной выставке (1904), принесли вновь Tiffany & Co призовые награды. Дизайном ювелирных изделий в тот период занималась Джулия Мансон. Данных о ней не сохранилось, была ли она художником или руководителем отдела ювелирных украшений, не известно.

В 1905 г. компания вместе с хранилищем переехала в новое здание Нью-Йорка на 37 улице, выстроенное наподобие венецианского палаццо крупнейшей тогда архитектурной фирмой McKim, Mead, and White.

В 1907 г. президентом компании стал Джон C. Мур, правнук Чарльза Тиффани. Под его руководством фирма процветала: объем продаж в 1914 г. составил 7 млн долларов, а в 1919 достиг 17,7 млн, стоимость акций с 1913 по 1929 год оставалась стабильной по 600 долларов.

Мэрилин Монро

«Я знал ее лучше всех, но в то же время мне кажется, что не знал о ней ничего», – говорил Капоте о Мэрилин Монро. Актриса была одной из ближайших его подруг. В несколько провокационном эссе «Прекрасное дитя», посвященном актрисе, Капоте рассказывал, что познакомился с Монро благодаря режиссеру Джону Хьюстону, в чьем фильме «Асфальтовые джунгли» она исполнила эпизодическую роль. Именно с Монро он писал героиню «Завтрака у Тиффани» и ее мечтал видеть в главной роли в картине Блейка Эдвардса. Одри Хепберн, сыгравшая в итоге Холли Голайтли, в дальнейшем вспоминала, как на съемочной площадке не раз ловила на себе неодобрительный взгляд писателя, зная, что ее кандидатура его не устраивала. 

Мэрилин Монро и Трумен Капоте 

Bettmann

Саму Монро Капоте называл «платиновым секс-магнитом» и полагал, что мир не способен разглядеть ее огромный талант. Именно писатель свел ее с Констанцией Коллиер, английской актрисой, ставшей преподавательницей Монро по театральному мастерству. Если бы не смерть Коллиер, возможно, мы увидели бы экранизацию «Гамлета», на которую отважилась в свое время Грета Гарбо, желавшая исполнить роль принца датского, а роль Офелии отдать Монро.    

Metro вспоминает любопытные факты о создании легендарной мелодрамы.

Сюжет

Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани».

Фильм «Завтрак у Тиффани» был снят по одноимённой новелле Трумена Капоте, вышедшей в 1958 году. Кстати, книгу экранизировали уже спустя три года. В центре сюжета – очаровательная Холли Голайтли, светская львица, занятая поисками богатого жениха. Кто-то считает её девушкой по вызову, кто-то – авантюристкой, но что-то иное увидел в ней сосед, поселившийся этажом выше. Он, кстати, и сам привык жить за счёт богатых покровительниц.

Монро отказалась от роли

Писатель Трумен Капоте очень хотел, чтобы главную роль в экранизации его произведения исполнила Мэрилин Монро, но под влиянием своего агента актриса отклонила предложение сыграть «девушку на вечер». Позже эту роль предложили актрисе Ширли Маклейн, которая также не захотела принимать участие в съёмках. Позже она признавалась, что отказ от главной роли в «Завтраке у Тиффани» стал самой большой ошибкой в её жизни. Трумен Капоте категорически не хотел, чтобы Холли играла Одри Хепберн, но в конце концов её кандидатура была утверждена – и съёмки начались. 

Дорогая квартира Холли

Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани».

В «уютном гнёздышке» главной героини, куда она сбежала от своего престарелого супруга-фермера, взвалившего на её плечи заботу о своих детях и доме, много интересных деталей. Вместо дивана – старая ванна, вместо журнального столика – деревянный ящик, вместо шкафов – стопка чемоданов. Всё здесь говорит о том, что она в любой момент готова бежать от своего прошлого куда-то ещё. Эту квартиру под номером 18 продали в 2015 году за семь миллионов долларов.

Знаменитое платье

Знаменитое черное платье.

Getty

Фото:

После ошеломительного успеха картины наряды Холли пытались копировать модницы по всему миру

Особое внимание было приковано к чёрному платью, ставшему визитной карточкой картины. Оно было сделано под заказ Юбером де Живанши

Дизайнер уже работал с Одри Хепберн и поэтому создал для неё совершенный наряд. В декабре 2006 года это платье было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie’s в Лондоне.

Оранджи

Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани».

Помимо Одри Хепберн и Джорджа Пеппарда, исполнивших главные роли, звездой ленты по праву можно считать кота Оранджи, который в фильме играет безымянного питомца Холли. Этот рыжий актёр – единственный кот, награждённый двумя премиями «Пэтси» (американский аналог «Оскара» для животных).

Вечеринка

Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани».

Самой сложной и затратной стала сцена вечеринки у Холли. Съёмки  заняли 6 дней. На роли гостей режиссёр Блейк Эдвардс позвал своих друзей. Настоящее шампанское, 450 литров других напитков, 60 блоков сигарет и множество закусок разошлись на ура.

«Тиффани» нарушила вековые традиции

Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани».

Героиня картины считала, что нет ничего лучше, чем позавтракать у знаменитого ювелирного магазина в центре Манхэттена, что она и делает в самом начале фильма. Позже в магазин она приводит своего нового друга – писателя Пола Варжака. Ради этих съёмок Tiffany & Co впервые с XIX века открыла свои двери в воскресенье. Во избежание воровства на съёмках дежурили сорок вооружённых охранников.

Музыка

Moon River Генри Манчини на слова Джонни Мерсера принесла картине сразу два «Оскара» в музыкальных номинациях: «Лучшая песня» и «Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин».

Изделия Tiffany

Работы XIX века

Сливочник и сахарница. 1856 г., стерлинговое серебро, золочение.

Tiffany Young & Ellis,чайник, около 1954 года, стерлинговое серебро Moore & Son, чеканка.

Кувшин, приблизительно 1880 г. серебро, чернение, аппликация.

Ваза. 1893 г., серебро, чернение.

Работы Паулдинга Фарнхэма

Брошь из золота, сапфиров, цирконов и эмали, 1890–1910 гг.

Брошь из платины, золота, алмазов, жемчуга, демантоидов, гранатов и розовых сапфиров, с бирманским рубином, 1900 г.

Брошь «Ирис», золото, сапфиры, бриллианты, изумруды.

Брошь «Орхидея». Желтое золото, эмаль, бриллиант.

Брошь Oncidium orchid. Эмаль, серебро.

«Орхидея» брошь, золото, эмаль, бриллианты.

Одна из моделей для выставки 1889 г. золото, эмаль бриллианты.

Брошь «Башмачок королевы Виктории» (Cypripedium calceolus). Серебро, золото, эмаль, бриллиант. Копия экспоната Фарнхэма на экспозиции 1889 года.

Период Art Nouveau и art deco

Брошь-кулон «Бриллиантовое сердце» 1910 г. Золото, платина, бриллианты

Брошь. 1900 г. золото, платина, бриллианты

Круглая брошь. 1915 г., платина, сапфиры, бриллианты

Дизайн Луиса Комфорта Тиффани. Золотая брошь с фиолетовыми, синими сапфирами и жемчугом. 1900 г.

Дизайн Луиса Комфорта Тиффани. Золотая брошь с турмалином и эмалью. 1916 г.

Ожерелье, около 1900 г., золото, платина, опал, эмаль, бриллианты.

Кошелек из серебра с золотой застежкой, 1900 г.

Серебряный кофейный сервиз. 1906-1907 гг.

Чайный набор Tiffany & Co., London. 1900 г., серебро, золочение, эмаль.

Часы, 1890–1914 гг. Бронза, эмалевый циферблат.

Tiffany Studios. Семирожковый подсвечник из золоченой бронзы.

Tiffany Studios. Шкатулка из бронзы и цветного стекла.

Tiffany Studios. Шкатулка из бронзы и цветного стекла.

Жан-Мишель Шлюмберже

«Ночь игуаны», брошь, подаренная Элизабет Тейлор ее супругом Ричардом Бертоном в 1965 г. Золото, бриллианты, сапфиры, изумруды.

1960 г. «Медуза» брошь из золота и платины с лунными камнями, сапфирами, бриллиантами.

Брошь «Феникс» из платины, золота, аквамарина, бриллиантов, изумрудов.

Брошь «Клубника» из золота, рубинов, бриллиантов.

Браслеты. Золото эмаль.

Брошь «Морская Раковина» из золота, платины, инкрустирована сапфирами, рубинами, алмазами.

Брошь-подвеска «Флер-де-Мер» из платины, золота, сапфиров и бриллиантов была подарена Элизабет Тейлор ее супругом.

Серьги из платины, золота, бриллиантов и спессартитов.

«Лента Розетт» колье и подвеска составляют ожерелье из платины, золота, бриллиантов.

Дональд Клафлин

Дизайнер изменил форму традиционного обручального кольца, что послужило для поиска нового дизайна колец для новобрачных. Платина, бриллианты, эмаль.

Браслет из золота двух цветов с алмазами и сапфиром.

Кольцо из золота, платины с кораллом и эмалью.

Кольцо в форме «Х» из золота, платины с бриллиантами и танзанитом.

«Узор пейсли» золотая брошь с желтыми и голубыми сапфирами и бриллиантами.

Золотая брошь «Птица» с цитрином, бриллиантами, черной эмалью.


Золотой браслет «Земляничная поляна» с платиной, бриллиантами, кораллами, эмалью.


«Ветка вишни» брошь из золота, платины с кораллами и бриллиантами.

Анджела Каммингс


Ожерелье-обруч из платины с 965 бриллиантами по 50 карат и разноцветными сапфирами.


Золотое ожерелье «Банты» 1984 г.


Золотой браслет — манжета «Анютины глазки», инкрустированный кораллами, перламутром, опалом и ониксом.

Ожерелье «Листья» из разного цвета золота, диаметром 17 см, 1981 г.

Эльза Перетти

Серебряное кольцо с бриллиантом 0,7 карат.

Шарф-ожерелье из серебряной сетки.

Золотое ожерелье-шарф из золотой сетки.

Золотое кольцо «Слеза».

Золотая змея-ожерелье.

Палома Пикассо

Золотые серьги из серии «Оливковая ветвь».

«Оливковая ветвь» браслет из розового золота.

Ожерелье из десяти жемчужных низок, всего около 900 жемчужин.


Золотое кольцо с бриллиантами.


Браслет «Маргаритки» из серебра и золота.

Клейма и маркировки Tiffany & Co

Примеры клейм для золотых изделий:

Серебро

Наибольшим разнообразием клейм отличаются серебряные изделия Tiffany и чаще всего фальсифицируются. Примерно в 1870 г. Tiffany & Co поглотила фирму Джона Мура, основного производителя серебряных предметов для Тиффани, после чего начала собственное производство. До этого изделия по заказу Тиффани производили Джон Мур и другие изготовители.

A 1848–1852 Tiffany, Young & Ellis (J.C. Moore, производитель).

B 1853 (J.C. Moore, производитель)

C 1854–1870 (J.C. Moore &; Son, производитель)

D 1873–1891 (под управлением Эдварда Мура)

E 1892–1902 (под управлением Чарльза Л. Тиффани)

F 1902–1907 (под управлением Чарльза Т. Кука)

G 1907–1947 (под управлением John C. Moore II)

H 1947–1956 (под управлением Louis de Bebian Moore)

I 1956–1965 (под управлением Уильям Т. Ласка)

J 1965 используется до настоящего времени

Буквенная отметка, соответствующая периоду 1848–1801 гг. (производитель Эдвард Мур). Старая «М» использовалась от 1854 до 1870, современное написание около 1870–1891 гг.

Маркировка 1891–1902 гг. (период Чарльз Л. Тиффани)

1902–1907 (период Чарльз Т. Кук)

1907–1947 (период Джон С. Мур)

1947–1955 (Louis de Bebian Moore)

1955–1965 (Уильям Т. Ласка)

Использование Tiffany & Co нумерации моделей (Pattern number), номера заказа (Order number) в сочетании с буквой, обозначающей имя руководителя серебряных операций, позволяет довольно точно определить дату выпуска изделия.

Ниже приведены все номера серебряных моделей (Pattern number):

1851 ~ 1

1886 ~ 8,800

1902 ~ 15145

1918 ~ 19460

1934 ~ 21987

1856 ~ 301

1887 ~ 9260

1903 ~ 15550

1919 ~ 19521

1935 ~ 22100

1860 ~ 1,001

1888 ~ 9660

1904 ~ 15943

1920 ~ 19683

1936 ~ 22280

1865 ~ 1551

1889 ~ 10120

1905 ~ 16356

1921 ~ 19831

1937 ~ 22360

1870 ~ 2251

1890 ~ 10400

1906 ~ 16555

1922 ~ 20021

1938 ~ 22575

1875 ~ 3801

1891 ~ 10820

1907 ~ 16849

1923 ~ 20160

1939 ~ 22650

1876 ~ 4545

1892 ~ 11140

1908 ~ 17103

1924 ~ 20296

1940 ~ 22850

1877 ~ 4620

1893 ~ 11520

1909 ~ 17272

1925 ~ 20470

1941 ~ 22950

1878 ~ 5050

1894 ~ 11940

1910 ~ 17596

1926 ~ 20664

1942 ~ 23140

1879 ~ 5370

1895 ~ 12220

1911 ~ 17880

1927 ~ 20845

1944 ~ 23164

1880 ~ 5910

1896 ~ 12600

1912 ~ 18190

1928 ~ 21177

1945 ~ 23177

1881 ~ 6260

1897 ~ 13040

1913 ~ 18395

1929 ~ 21352

1946 ~ 23204

1882 ~ 6760

1898 ~ 13510

1914 ~ 18601

1930 ~ 21470

1947 ~ 23238

1883 ~ 7300

1899 ~ 13900

1915 ~ 18808

1931 ~ 21724

1948 ~ 23250

1884 ~ 7840

1900 ~ 14250

1916 ~ 18996

1932 ~ 21855

1949 ~ 23274

1885 ~ 8340

1901 ~ 14650

1917 ~ 19193

1933 ~ 21950

1950 ~ 23310

В ряде серебряных изделий был указан адрес магазина и дата. Если они не соответствуют, то следует задуматься о подлинности предмета.

1837 — Tiffany & Young 259 Broadway, Нью-Йорк

1841 — Tiffany, Young & Ellis 259-260 Broadway, Нью-Йорк

1847 — Tiffany, Young & Ellis 271 Broadway, Нью-Йорк

1850 — Tiffany, Reed & Co. Париж Франция

1853 — Tiffany & Co. 550-552 Broadway, Нью-Йорк

1870 — Union Square & 15th St, Нью-Йорк

1905 — 5th Ave & 37-я улица, Нью-Йорк

1940 — 5th Ave & 57-я улица, Нью-Йорк

1996 — 727 5th Ave.Нью-Йорк

Знаки, используемые для международных экспозиций:

Аллен Кент

Это что-то вроде персонажа Криса Эллиота в «Дне сурка», в котором он притворяется, что оставляет большой совет, чтобы произвести впечатление или успокоить свою подругу (хочет быть на свидании) только для того, чтобы сохранить деньги, когда она повернула голову, уходя. На самом деле, многие, если не большинство мужчин выглядят жалкими персонажами, над которыми мы смеемся, включая звезду Билла Мюррея, которого мы «все» любим и обожаем. Неудивительно, что мы оказались в наиболее сложной ситуации в этой стране, включая политику, когда американские женщины хотят быть богатыми, социально уважаемыми, доминировать над другими и контролировать свою жизнь и других. Но это политически неправильно говорить или даже понимать, как персонаж Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани». Нам нравится жить во лжи других и нас самих, особенно в сильно религиозной стране, и книжная история размыта в этой стране, но, вероятно, не в других местах.

Источник

Текст из видео на английском

Вы также можете использовать этот отрывок для практики чтения и изучения лексики, выражений. Вот текст из фильма без перевода:

— I don’t even want to own anything until I find a place where me and things go together. I’m not sure where that is, but I know what it’s like. It’s like Tiffany’s.

— Tiffany’s? You mean the jewelry store? That’s right. I’m crazy about Tiffany’s. Listen. You know those days when you get the mean reds?

— The mean reds? You mean like the blues?

— The blues are because you’re getting fat or maybe it’s been raining too long. You’re just sad, that’s all. The mean reds are horrible. Suddenly you’re afraid and you don’t know what you’re afraid of. Do you ever get that feeling?

— Sure.

— Well, when I get it, the only thing that does any good is to jump into a cab and go to Tiffany’s. Calms me down right away. The quietness and the proud look of it. Nothing very bad could happen to you there. If I could find a real-life place that made me feel like Tiffany’s, then… Then I’d buy some furniture and give the cat a name.

Менеджер блуждающих разработчиков

Прошло много лет с тех пор, как я последний раз смотрел это, но я думаю, что это было что-то вроде этого:

Холли Голайтли — вдохновляющий персонаж (то есть она пытается выглядеть больше, чем она есть). В то время комнаты отдыха были в основном укомплектованы (в хороших ресторанах / тиффани и т. Д.), И в качестве части его использования кто-то вроде Холли должен был оставить чаевые.

Будучи бедной, Холли «одалживала» счет за 50 долларов от своей даты (большая сумма в тот момент), затем, уходя, она могла бы сказать обслуживающему персоналу «Извините, это все, что у меня есть», избегая оплаты чаевых, без выглядеть дешево (и поддерживать имидж благополучия). Вы можете сделать свои собственные выводы о том, что случилось с 50 долларов впоследствии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Монтис бар
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: