Рейтинг самых дорогих цепочек реперов в мире

Процесс рассмотрения отправленных работ

Сколько времени занимает проверка?

Ежедневно менеджеры компании просматривают множество музыкальных материалов и большое количество первоначальных заявок. Имейте ввиду, что рассмотрение на вступление в клуб может занять до двух месяцев.

Как работает процесс проверки?

Вся представленная музыка проверяется профессионалами с большим опытом работы в данном направлении. Наши решения основываются на различных критериях, в основном на качестве продукции, структуре песни, лицензионном (коммерческом) потенциале, качестве музыкального исполнения и качестве композиции.

Как я узнаю, получил ли я одобрение?

Если ваша заявка будет одобрена, с вами свяжутся по электронной почте, чтобы назначить собеседование по Skype с представителем команды по музыкальному контенту

Как и при приеме на работу нового сотрудника, для микростока важно немного лучше узнать об авторе и встретиться хотя бы один раз через Skype или Google Hangout. Во время первой беседы, рассматриваются детали соглашения о представлении музыки и отвечают на любые ваши вопросы

Что можно посмотреть с участниками БТС?

Возможно, кому-то покажется это удивительным, но эти парни действительно талантливы во всем. Помимо музыкальной деятельности, некоторые участники пытаются пробовать силы и в других сферах, например в кино. В основном это различные дорамы, которые транслируются на местном телевидении в Южной Корее. Дорамами называют обычные сериалы, снимающиеся в азиатских странах. Очень часто в них можно увидеть популярных айдолов, которые идут в актерство обычно по двум причинам: дополнительное продвижение или смена деятельности.

Мы подготовили список дорам, в которых когда-то засветились участники BTS (в качестве актеров или же авторов саундтрека). Наверняка с ним будет интересно ознакомиться всем поклонникам творчества этих замечательных парней.

  • «Гоблин»;
  • «Золушка и четыре рыцаря»;
  • «Хваран»;
  • «Алые сердца»;
  • «Лунный свет, влекомый облаками».

Надеемся, что в будущем у парней будет еще больше возможностей проявить свой актерский талант.

Pharaoh

В этом году Глеву Голубину (также известному как Фараон) исполнилось 22 года. В столь юном возрасте рэпер уже может похвастаться пятью сведенными микстейпами, сотрудничеством с известными коллегами по студии и прочными отношениями с моделью Алесей Кафельниковой. Более мощное разделение, чем это. Но и стиль Глеба не удивляет — в отличие от большинства представителей рэп-культуры, Фараон предпочитает модные формы и треники самым гранжевым и неформальным образам, классические пиджаки и рубашки грубым мартенсам и пиджакам килт с медалями и огромными кольца, предпочитая сочетать его с большой рубашкой.

Чонгук

Самый младший участник (согласно данным из биографии группы BTS), которого называют Макнэ (слово, часто использующееся в корейском языке для того, чтобы описать тех, кто младше всех в коллективе).

Будущий музыкант родился в крупном корейском портовом городе Пусан. Однажды в детстве Чонгук сильно поссорился со своим старшим братом, об это событии ему до сих пор напоминает шрам на щеке.

Парень имеет несколько прозвищ, которыми его наградили как поклонники, так и другие участники группы: Гукки, Дьявольский Макнэ, Золотой Макнэ и др. Во время выступлений с БТС Чонгук может занимать сразу две позиции: вокалиста и одного из танцоров. Имеет уникальный тембр голоса, очень любимый фанатами.

С самого детства Чон Чонгук проявлял большой интерес к творчеству и демонстрировал многообещающие зачатки будущего таланта. В особенности его привлекали музыка и живопись. Помимо творчества, парень не оставлял без внимания и спорт. Регулярные занятия помогли ему развить крепкое телосложение.

Путь к своему успеху Гук начинал с прохождения различных прослушиваний. В отличие от других молодых людей, жаждущих славы и успеха, Чонгук не стал бросаться на любое предложение, а подошел к выбору компании с умом. Ему пришлось отклонить несколько довольно привлекательных контрактов, прежде чем с ним связалось агентство БТС.

Когда Чонгук выходит на сцену, то он предпочитает вести себя как уверенная суперзвезда. В то же время на различных телешоу и трансляциях он показывает свою более тихую и скромную сторону. Многие поклонники BTS любят отмечать, что во время различных интервью Гук напоминает милого щеночка или суслика, а его бешеная харизма не может не привлечь даже самого сурового зрителя.

Остальные участники часто шутят о том, что вне камер Чонгук превращается в настоящего Халка. Также ходят слухи, что парень не прочь поколотить своих старших одногруппников без особых причин! Ну чем не Дьявольский Макнэ?

Выбирая металл

Первый шаг к созданию фараонов и подиумов — выбрать ожерелье — начиная с материала вашей цепочки и затем подвески, чтобы добавить уникальный стиль, который сделал их такими популярными. «Ожерелье должно быть удобным и повседневным, почти как семейная реликвия», — говорит Майкл Сайгер, основатель и креативный директор американской ювелирной компании Miansai .

Цепочка из окисленного стерлингового серебра обеспечивает более мужскую и неподвластную времени вибрацию, а цветовой оттенок работает лучше всего в зимние месяцы под пошивом одежды, рядом с темно-синим и серым. Цепочка из желтого золота становится ярче, создавая контраст, который действительно контрастирует с черным, дополняя теплые тона, такие как оранжевый и коричневый.

Если вы ищете неординарное ожерелье, которое будет соответствовать более утонченному стилю, тогда подумайте о вощеном шнуре, который особенно подходит для летних месяцев и дней, выставляющихся напоказ вокруг бассейна, в то время как у бисерного ожерелья могут быть неприятные коннотации года разрыва, но они могут добавить объем и ширина до тонкой шеи, одновременно обращая внимание на острую линию челюсти (если вы одарены ею) и хорошо сочетается с другими цепями

Есть также металлы с гальваническим покрытием, но Сайгер рекомендует придерживаться золотых двух, если вы обеспокоены тем, как ваша кожа реагирует на цепь. «Всегда лучше придерживаться только чистого серебра и чистого золота, если у вас чувствительная кожа. Эти типы металлов очень хороши и не будут реагировать на вашу кожу, независимо от того, будете ли вы спать с ними или носить их только на целый день ».

Помимо материала, существуют также различные конструкции цепей с наиболее распространенными взаимосвязанными овальными звеньями кабельной цепи. Различные дизайны цепей изменят ощущение и внешний вид ожерелья, например, более объемную цепочку (несколько различных цепочек, соединенных вместе для текстурированного вида), прочную цепь с бордюром (блокированные звенья, предназначенные для плоской укладки) и столь необычную цепочку Figaro (чередующийся шаблон плоских связей разного размера).

Сколько можно заработать на музыке

Назвать какие-то цифры по заработку на создании музыки можно с трудом. Поэтому дам информацию исключительно по заработку на аудиостоках и работе звукорежиссера.

Прибыль на аудиостоках зависит от количества скачиваний и количества композиций. На начальном этапе за 1 скачивание будут платить около 4 долларов. У новичка в месяц таких скачиваний будет не больше 3 — 4. То есть при загрузке одного трека можно получить 12 — 16 долларов в месяц на начальном этапе. Топы аудиостоков получают в месяц от 20 000 долларов.

Средняя зарплата звукорежиссера в России, согласно сайту Роструда, составляет 15 — 16 тысяч рублей. Больше всего получают в Краснодарском крае — 32 000 рублей в месяц, в Москве — 20 000 рублей. Но это недостоверная информация, потому что большинство звуковиков стараются скрывать, за сколько они работают. Реальная месячная оплата труда — от 40 000 рублей в месяц.

Как видите, стабильностью и высокими заработками в музыке даже не пахнет. Только топовые звезды, которые дают концерты, ежегодно выпускают альбомы и признаны миллионами фанатов, могут зарабатывать огромные деньги

Big Russian Boss

Big Russian Boss носит накладную бороду, однако она стала узнаваемым и неотъемлемым элементом его образа. На самом деле этот рэпер русский, с бородой, сделанной из искусственных волос, которую он никогда не снимает на публике.

Биография

Под ярким псевдонимом, в переводе с английского означающим «Большой Русский Босс», скрывается выходец из Самары, рэпер, музыкант, талантливый ведущий Игорь Лавров. Родился молодой человек 8 июня 1991 года.

Проект «Big Russian Boss» создавался совместно со Стасом Конченковым, известным под псевдонимом Young P&H.

Познакомились ребята еще старшеклассниками в 2000 году. Стас — автор песен и рэпер, Игорь — ведущий. Свои первые выступления они проводили перед друзьями. После того, как одна из песен оказалась в общем доступе и была разобрана на цитаты в соцсетях, Стас и Игорь задумались о создании развлекательного шоу.

Поначалу исключительно комедийный проект вдруг стал набирать популярность. Этому способствовала яркость Лаврова и его талант шоумена.

В 2016 году бородатый Big Russian Boss занял место в топ-50 лучших российских рэперов (по данным rap.ru).

Активная раскрутка проекта и волна коммерческого успеха пришлась на 2017 и 2018 годы. Не в меньшей степени этому способствует развитие одноименного шоу на YouTube-канале. На 1 февраля 2017 года было зарегистрировано уже миллион подписчиков, теперь на «Big Russian Boss Show» подписано порядка трёх миллионов человек.

Особенности творчества

Проект «Big Russian Boss» изначально планировался как пародия на американский гангстерский рэп.

Фронтмен — типичный «хулиган», окруженный красивыми девушками, эпатажный рэпер в яркой цветной шубе, золотых цепях, с короной на голове, в темных очках и с густой черной бородой.

Песни Big Russian Boss полностью соответствуют имиджу плохиша, они наполнены сарказмом, яркими сравнениями, самоиронией и черным юмором.

EK-Playaz

Кепки Kangol в 1990-е носили единицы — не столько из-за стараний «Семьи ЫЙЕ», сколько из-за высокой цены аксессуара. Поэтому рэперы одевались просто. Верх моды выглядел так: штаны как можно шире (желательно — на несколько размеров больше) и оверсайз-рубашки в клетку. Покупали одежду на Таганском ряду. «Рэперы 2000-х выглядели комично. Мы лазали по секонд-хендам в поисках широкой иностранной одежды. Спускали джинсы на бедра и смешно копировали американские движения», — говорит MС Drakon (Сергей Просвирнин), сооснователь рэп-группы «Точка отрыва».

В 1998 году, после образования «Семьи ЫЙЕ», на радио «Стиль FM» появляется программа «Терапия» — первое в Екатеринбурге шоу о хип-хопе. Ее ведет Дмитрий Dry Ice (будущий Наум Блик). Программа выходит раз в неделю и продолжается час. Однажды о «Терапии» узнает Александр T-Bass — он тоже недавно начал вести программу о хип-хопе на локальном радио «УПИ FM». T-Bass отправляется на «Стиль FM», где предлагает радиостанции свою передачу. Программный директор Дмитрий Раевский говорит, что две похожие программы избыточны для одного эфира, и советует познакомиться с ведущим «Терапии»: может, получится тандем.

Dry Ice и T-Bass быстро нашли общий язык и стали вести «Терапию» вместе — шоу просуществует еще два года; за все время ведущие ни разу не повторят в эфире один и тот же трек. «Как показало время, многие школьники тех лет записывали наши выпуски. Несколько раз мне даже присылали кассеты. Рэп набирал популярность в том числе благодаря нашим усилиям», — полагает T-Bass.

К тому моменту ведущие «Терапии» уже пробуют читать рэп: Dry Ice в составе команды «Четвертак баксов», а T-Bass — с Plumbum Community. В 1999-м они объединяются в один коллектив и создают EK-Playaz, которая станет культовой группой для уральского рэпа, известной за пределами Екатеринбурга. К Dry Ice и T-Bass присоединятся еще два участника — Max Ek и DJ Flint.

Фото: паблик EK-Playaz в социальной сети «ВКонтакте», 66.RU

EK-Playaz

Дебютный трек начинающая группа записывает на радио, а первый концерт проводит в парке Маяковского на большом сноубордическом фестивале и Масленице. Вскоре EK-Playaz отправляются на крупнейшие всероссийские рэп-фестивали — Rap Music и «Наши люди». Почему группа стала популярной?

EK-Playaz начали читать «интеллектуально-ироничный рэп с самобытным уральским юмором». Такого до них не делали: все рэперы конца 1990-х рассказывали о мире в серых красках и, по словам T-Bass, походили на «стайку мрачных оборванцев»

EK-Playaz выделялись — поэтому быстро завоевали внимание публики. «После появления нашей группы люди увидели, что рэп может быть другим, когда парни на серьезных щщах стебутся и заливают всем в уши веселье», — вспоминает он

EK-Playaz отличались не только музыкой, но и сценическими образами: Dry Ice выступал в синем костюме, T-Bass — в красном с кепкой Kangol. Однажды журналист Евгений Енин позвал рэперов в эфир программы «Стенд» на «Четвертом канале» — они, естественно, пришли в костюмах. «После эфира нам сложно было пройти по улице, потому что люди оборачивались, подходили и восклицали: «О, чувак, рэп — это круто!» — говорит T-Bass.

В судьбе EK-Playaz важную роль сыграл Влади из «Касты». На одном из выступлений уральские рэперы передали свои записи Лигалайзу, а тот показал их Влади. Участнику ростовского рэп-коллектива пластинки понравились, и он предложил сотрудничество — так дебютный альбом EK-Playaz «Игра да победа» вышел на лейбле Respect Production. Заглавный трек «Валера» в итоге стал одним из главных ранних хитов группы. «Когда мы приехали на фестиваль «Наши люди» в 2003 году, нас преследовали поклонники с криками «Валера-Валера!» — вспоминает T-Bass. В 2006-м на песню «Валера» выйдет дебютный видеоклип группы.

«Начало уральскому стилю в рэпе — смешному и жизненному — положила именно группа EK-Playaz, — считает музыкальный журналист и сооснователь youtube-канала «Вписка» Николай Редькин. — Альбом «Игра да победа» сильно отличался от всего остального рэпа в России на тот момент — и по качеству, и по стилистике: очень трускульный, приджазованный мягкий звук и юмористические тексты. Тогда в России не читали веселый рэп».

Происхождение рэперов в России

О происхождении рэпа, существует несколько гипотез, каждая из оных, так же гипотетически носит стопроцентную вероятность истинного решения. Однако в любом из подобных предположений, озвученных сегодня мастерами рэпа, слышатся нотки пиара, коим густо насыщают свои речи на публике, нынешние рэперы.

Итак, одна из самых популярных версий появления рэпа, состоит в том, что рэп появился благодаря американской армии. Всем очень хорошо известно, и не оспаривается фактическое главенство Hip-Hopa над рэпом. Хотя в России некоторые рэперы и ставили себя выше мастеров Hip-Hopa в следствие обычного незнания происхождения музыкального стиля и его корней, все же время расставило все по своим верным местам.

Необходимо разделять Hip-Hop, образ жизни,  притягательный для молодежи стиль повседневного бытия. И рэп, являющийся лишь частью данной структуры. Подобные же части Hip-Hopa, граффити и брейк-данс, лишь дополнительно расширяют границы воспринимаемого стиля.

Рассмотрим подробно вышеперечисленные понятия. 

Hip-Hop зародился в американских вооруженных силах, ведь там в войсках специального назначения «зеленые береты» маршируют под команды «хип-хоп», аналогичные русским словам «раз-два». Бытует мнения, мол это какой то ди-джей, бывший военный «зеленый берет», напевал себе под нос во время работы в клубе «Hip-Hop», вспоминая армейские годы и задавая себе ритм подобно метроному (он служит пианисту надежным маяком в ритмике звука его рояля).

Этот вариант не выдерживает никакой критики. Достоверно известно, в армии, а вовсе не на гражданке, появились первые рэперы. Есть множество фактов указывающих на безусловные случаи таких рэперских читок, случавшихся в армии США в те времена, пока обычные, гражданские люди, еще не имели ни малейшего понятия ни о Hip-Hope, ни о рэпе, ни о рэперах.

Истина же кроется в статистических данных, доступных для всех в Википедии. Во время Второй мировой войны, на момент ее окончания в 1945 году, в армейских группировках USA, служило всего 10% темнокожих американцев. А вот уже в 1965 году когда политики Вашингтона объявили войну Вьетнаму, среди военнослужащих находящихся в рядах атакующей группировки, было уже 50% афроамериканцев.

В этом и сокрыта подлинная история происхождения и рэпа и Hip-Hopa. Многочисленные афроамериканцы, попав в армейские подразделения, привнесли в быт солдат и свои обычаи и соответствующие методы разрешения конфликтных ситуаций, ведь понятно, военное время, заполнено отрицательными эмоциями.

Одним из таких мощных и достаточно старых приемов выяснения отношений среди темнокожих, всегда был некий подвид речитатива, который скороговоркой в виде всех имеющихся у человека претензий к другому субъекту слов, выпаливали в пылу разбирательств молодые люди

Эти вот импровизированные первоначальные батлы неумелых рэперов, привлекли внимание и остальных солдат. Постепенно в стиль Hip-Hop подключились и те, с кем темнокожие рядовые враждовали

И в скором времени, конфликты в американской армии, с легкостью решались путем ритмичных обвинений друг друга.

Но Hip-Hop это не только рэп (и уж никак не какая то параллельная музыкальная величина, которую вдруг начинают видеть непрофессиональные критики), важным элементом в нем воспринимается и брейк-данс.

Брейк-данс танец, в Россию пришел вместе с перестройкой, в конце восьмидесятых. Но были ли первые танцоры брейк-данса рэперами? Вряд ли. Музыка для русских рэперов началась несколько позже. В девяностых в России появился неподдельный интерес к американскому шоу бизнесу и народ осознал, что заправляют там рэперы. Хотя популярная эстрада или «попса» еще и удерживало сильные позиции в США, но молодежь уже отчетливо игнорировало ее.

Рэперы в России начали формироваться под воздействием тех великих людей американского рэпа, что так привлекали молодежь бывшего СССР, желавшей стать как можно более свободной.

Опять же, существует запись песни «Рэп», записанной незадолго до перемен связанных с реформами Михаила Горбачева в городе Куйбышеве (так во времена СССР звалась Самара). В 1984 году там группа «Час пик» записала композицию с названием «Рэп», в которой описала сложность процесса написания стихов в стиле рэп для российского слушателя. 

Однако рэперами ни сами певцы ни тем более их слушатели не являлись и песня эта была лишь мелкой песчинкой в море отечественной российской попсы, заполонившей в те далекие теперь времена нашу эстраду.

ezMediArt

EzMediArt — на сегодняшний день самый молодой и успешно развивающийся аудиосток. Он отличается от других аудиостоках, своей уникальностью:

  • доля не эксклюзивного автора составляет 70% ни где еще такого нету.
  • минимальной выплаты автору нету
  • имеет множество языков, в том числе и на русском
  • preview файл не нужно создавать или можете создать свой уникальный
  • быстрая проверка вашего добавленного аудиофайла
  • очень хорошая тех поддержка, в том числе и на русском
  • большой просмотр ваших работ
  • имеет возможность ввести свой блог
  • и еще много полезного

Цену назначаете сами по выбору, каждому файлу для продажи: mp3, wav, aiff, rar, zip.

Присутствует партнерская программа, комиссия 5%.

Я рекомендую обязательно попробовать этот audiostock (аудиосток), что бы Вы смогли уже заработать на своей музыке сейчас. Еще он раскручивается и отбирают ваши работы для рекламы ezMediArt. Не плохо оставить свой отпечаток в новом, успешном аудиостоке. Очень хорошая самореклама для Вас. Более подробную информацию смотрите здесь

Продажа музыки

Продавец должен быть композитором или автором композиций, чтобы зарегистрироваться на аудиостоках. На некоторых требуется предъявить паспорт (фото, отсканированное изображение). При работе на зарубежных проектах необходимо знание английского или владение онлайн переводчиком. 

В роли покупателей выступают рекламные агентства; деятели по созданию заставок, флеш  и анимационных роликов; разработчики программных приложений, компьютерных игрушек; диджеи музыкальных клубов; простые слушатели. Успешность продаж зависит от качества цифрового файла, востребованности. Не последнюю роль играет рейтинг автора на сервисе.

Основные лицензии на продажу:

  1. Для частного пользования с некоммерческими целями: для сайта, учебного заведения, в подарок другу. Их стоимость 2–20 $.  
  2. Расширенная лицензия, позволяющая использовать приобретение в коммерческих целях: можно тиражировать, продавать обусловленное количество копий. Стоимость в десятки раз выше, чем продажи по некоммерческой лицензии.

Автор продаёт право на использование своих произведений, но авторское право остаётся за ним. С каждой проданной композиции ему отчисляют 25–70 %, остальная часть идёт в банк аудиостока. Сервис работает без выходных, круглосуточно; привлекает покупателей; осуществляет приём платежей. Владелец отправляет свои творения на продажу, указывает ключевые слова для поиска. Треки продаются бессчётное количество раз, без участия создателя. Композитор лишь проверяет денежные поступления. Для возрастания заработка нужно лишь увеличивать число опубликованных работ в своём портфолио.

Помимо продаж здесь можно предлагать свои услуги, есть возможность отыскать постоянного заказчика и работать по заказам.

Аудиостоки хороши тем, что здесь продать свои произведения гораздо проще, чем в реальном мире. Аудитория сети огромна, на англоязычных стоках посещаемость намного выше. Нет надобности искать клиентов самостоятельно, связываться с агентствами, беспокоиться о продажах музыки. Имея около 40 работ в портфолио можно рассчитывать на 500 $.

Регистрация проста, следует указать ник, по которому автор прославится и будет узнаваться. Логин впоследствии изменить нельзя, поэтому над своим именем нужно хорошенько подумать. Указав почту, надо будет её подтвердить. Работа на проекте начинается с тестирования, это своеобразное подтверждение знания правил работы на сервисе. Всем клиентам предлагается небольшой учебник. Если его прочесть внимательно, то тест будет пройден с первого раза. Пересдавать можно несколько раз, если случится неудача, и тест окажется не пройдённым.

Подготовка музыкальных файлов

Пользователи любят несжатый формат wav, но mp3 тоже котируется. Чтобы покупатели могли ознакомиться с файлом перед покупкой, выполняется «превью» — копия mp3 файла с битрейтом 128 Kbps. На превью наносится водяной знак, защищающий от незаконного скачивания. Wav-файл микшируется с защитным звуком «WatermarkLoop». Звук не должен покупателям мешать слушать и оценивать файл, но должен отчётливо слышаться. Затем файлик для прослушивания сохраняется в требуемом формате превью.

При загрузке файлов для продажи:

  • указывается название композиции;
  • составляется описание, по которому произведение будет отыскиваться нуждающимися покупателями (можно подсмотреть, как выглядит описание самых продаваемых музыкальных произведений);
  • выбирается наиболее подходящая категория;
  • указывается формат (можно загружать оба: mp3, wav);
  • отмечается длительность файла;
  • темп;
  • перечисляются названия основных инструментов композиции;
  • отмечается стиль;
  • ощущения, которые вызывает музыка у слушателей.

Файлы выставляются на продажу после проверки и оценки. Большим спросом пользуется инструментальная музыка, вокальная на хорошем английском тоже имеет высокий спрос. В первый месяц продажи обычно невысокие, но в течение последующих значительно возрастают. Их рост зависит от грамотного размещения файлов и заполнения всех полей при отправке. На сайтах можно посмотреть странички музыкантов, чей заработок составляет 50 000 $, то есть, реально можно зарабатывать крупные суммы. Некоторые файлы скачиваются несколько сотен раз, регулярно принося автору доход.

Большинство сервисов работает с платёжной системой PayPal, которая в России становится популярной, есть несколько способов вывода заработанных средств.

О других вариантах заработка в сети читайте на проекте «Работа в интернете»:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Монтис бар
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: