Насколько харви старше майка?

Убийство из мести

В античной мифологии ключевым мотивом женских убийств является месть. Во имя возмездия за пережитое насилие или предательство со стороны мужчины женщины не останавливались ни перед чем.

Самая известная античная убийца — волшебница Медея, дочь колхидского царя Ээта и океаниды Идии. Ради любви Ясона она жертвует своим братом, расчленив его тело и выбросив в море, чтобы отвлечь Ээта от преследования аргонавтов. А когда Медея узнает, что Ясон (отец ее детей на минуточку) внезапно собирается жениться на молодой Главке, она посылает сопернице отравленный наряд, и та сгорает заживо. Заодно погибает и царь Креонт, пытавшийся спасти свою дочь. Но на этом волшебница не останавливается. Разрушительная ярость Медеи приводит ее к убийству собственных детей — она знает, что так причинит самую страшную боль неверному возлюбленному. Еще она знает, что, оставь она сыновей живыми, те в любом случае погибнут от руки родственников Креонта, желающих отомстить.

Виктор Луи Моттез, «Медея», 1865 год

Еврипид красочно описывает муки оскорбленной женщины, которая отреклась от своей родины, пошла на преступление ради любимого мужчины и в итоге оказалась им отвергнута из-за более выгодной партии. Дети становятся разменной монетой в этой войне полов: Ясон, преследуя свои цели, старается убедить Медею, что новый брак подарит лучшее будущее их сыновьям. При этом он совершенно равнодушен к судьбе той, которую когда-то любил. Он не думает о том, что Медею ждут одиночество и изгнание, его интересует только собственный комфорт. В отместку Медея лишает Ясона всего.

Она побеждает и не несет никакого наказания, так как боги на ее стороне. Прежде чем улететь, Медея говорит Ясону:

Каста любовников

— Неужели в руководстве Евросоюза все такие?

— Это входной билет туда. Гомосексуальное сообщество — кастовое объединение индивидуумов. Оно, как этническая мафия, тянет на влиятельные позиции своих любовников, друзей своих друзей и пр. Им гораздо интереснее вращаться в собственных кругах.

— И всё же большинство населения Европы — люди пока ещё с нормальной ориентацией. Почему же у них отказывает инстинкт самосохранения? Они не видят этих опасностей?

— Их очень сильно перемололи идеологически. Как правило, мы имеем дело с равнодушным либо лояльным большинством, которое не противостоит пороку. Вся система образования заточена на то, чтобы населением это воспринималось с одобрением. С детских лет детей из обычных семей пытаются сексуально переориентировать, и весьма эффективно, потому что соответствующие программы отлажены и над ними трудятся социальные инженеры и психологи. Дети с младых ногтей впитывают то, что впоследствии будут считать нормой. Им внушили, что такое образование и гей-парады — это элемент демократии и здорового общества. А на тех, кто смеет этому противостоять, тут же обрушивается репрессивная машина: они становятся изгоями и не могут устроиться на работу, получить признание. Если у них уже есть дети, то под предлогом «опасности для общества» их начинают забирать у родителей.

— Есть версия, что всё это проворачивает пресловутый «золотой миллиард». Представителям этого закрытого клана богачей выгодно, чтобы общество разделилось на дешёвую и легко управляемую рабочую силу и немногочисленную элиту, которую рабочая сила будет обслуживать. Этакий геноцид наоборот: коренное население они заменяют на более им удобное.

— Гендерная идеология и технология разрушения семьи с одинаковой силой внедряются по всему миру: в Африке, Азии, Латинской Америке. Это, конечно, выгодно элите ряда развитых стран. Но речь не идёт о снижении численности людей с определённым цветом кожи. Европа уже в упадке, а в Африке, например, работы непочатый край.

Вместе с отрицанием семьи и половой идентификации удар направляется и на национальную идентичность: идеальный человек видится создателям Барби-трансгендера этаким представителем смешения трёх рас, который принимает все извращения и отклонения в психике и не привязан ни к чему. Короче, полный слом идентичности. Но в этом случае и понятие «закон» может быть нивелировано полностью. Готов ли этот «золотой миллиард» жить в эпоху анархии?

Становление легенды

Прошло совсем немного времени после распада молодежного коллектива под предводительством будущей рок-звезды, как он начал выступать в составе группы Tree. Сама по себе эта группа была не слишком популярной, большей частью ее репертуара являлись каверы уже известных песен, своего материала было катастрофически мало. Но благодаря именно этой группе, состоялась встреча двух людей, которая коренным образом изменила их жизни навсегда.

На фото: Пол Стэнли и Джин Симмонс

Пол Стэнли познакомился с Юджином Кляйном (который позже стал выступать под псевдонимом Джинн Симмонс). Оба этих музыканта давно думали о создании серьезного коллектива, и решили заняться этим вплотную. Первая, созданная ими группа, называлась Rainbow. Они основали ее совместно с ударником Тони Зареллом. В песнях этой группы не было какого-то четкого направления, они охватывали все, ребятам хотелось проявить себя во всех направлениях. Благодаря этому и появилась идея создания новой группы Kiss, бессменными лидерами которой стали молодые и амбициозные Пол Стэнли и Джин Симмонс. Это и стало определяющим моментом в их жизни.

Поначалу парням жилось совсем нелегко. Полу приходилось очень много работать, чтобы группа, лидером которой он являлся изначально, продолжала свое существование, развивалась и приобретала популярность. Он работал одновременно на нескольких работах, чтобы обеспечить коллектив необходимым оборудованием, найти средства на организацию выступлений и т.п. Именно Пол Стэнли внес огромный вклад в становление группы, ставшей в итоге настоящей легендой.

Он работал не только над созданием всех условий для выступлений, но и над собственным сценическим образом. Пол Стэнли – единственный музыкант группы Kiss, дважды менявший свой внешний вид. Начиная с 1974 г., Стэнли использовал в своем макияже черную звезду, вокруг правого глаза. Этот его персонаж назывался «Starchild».

Практически сразу он поменял этот образ на другой – теперь он представал перед зрителями в образе, называющимся «Bandit»

Это была черно-серебристая полумаска. Но этот образ вновь поменялся на первоначальный еще до выхода первого альбома группы. Пол Стэнли объяснил это тем, что еще будучи очень молодым, он стремился к тому, чтобы стать супер-звездой, и теперь его мечта начинает сбываться, поэтому только звезда должна быть частью его образа.

Перекати-люди

— И как сможет существовать общество, в котором стёрта грань между добром и злом, запретом и разрешением?

— Общество в Европе уже находится в периоде полураспада. 20% женщин в Германии сознательно не хотят рожать. По данным опросов, в странах Западной и Северной Европы уровень одобрения бездетности — «чайлдфри» — достигает 90%. В Испании 20-25% подростков имеют гомосексуальную ориентацию. Такого в истории ещё не было. И всё это искусственно запущенные процессы и тренды. Куда бы мы ни глянули на карту Европы, за исключением, может быть, Польши, Венгрии, частично — Италии, везде одно и то же. В этом смысле европейское общество атомизировано до предела. Сейчас уже в ряде государств, которые задают здесь тон, — Германии, Голландии, Бельгии, странах Скандинавии и других — не стоит вопрос о спасении семьи. Традиционная семья считается ценностью лишь у отдельных представителей вымирающего типа белого европейца и у мигрантов.

Некоторая надежда остаётся на Польшу, Венгрию и Италию, которые противостоят гендерной теории, несмотря на жёсткое давление Евросоюза. Однако западные идеологи пытаются уверить общество в том, что нынешний тип человека уходит в прошлое и его заменит некий новый тип, который будет размножаться с помощью репродуктивных технологий: суррогатного материнства, искусственной инсеминации, выращивания младенца вне организма матери, то есть в пробирке. Недавно в Брюсселе прошла выставка суррогатных матерей, основными посетителями которой были представители элитной прослойки гомосексуалистов. Формируется новый рынок, который исчисляется уже десятками и сотнями тысяч человек

Обратите внимание, что почти все российские эстрадные исполнители соответствующей ориентации уже давно прикупили себе по одному или паре суррогатных детей, принципиально не вступая в брак и всячески афишируя это. «Пионерами движения» были Рики Мартин и Элтон Джон, а потом и наши красавцы это подхватили

Вспомогательная репродукция уже работает в Европе на полных оборотах, и, думаю, ягодки ещё впереди. В манифесте гомосексуального движения в США ещё в 1987 г. было прямо и агрессивно заявлено, что гомосексуалисты как социальная группа и политический класс не рассматривают какой-то компромисс с семьёй. Их цель — её разрушение, а в дальнейшем они видят пополнение своих рядов исключительно за счёт репродуктивных технологий. В этом случае они сразу получают готового ребёнка и воспитывают его по собственному образу и подобию. А кроме того, добрая половина из этих извращенцев — педофилы, для которых иметь свободный доступ к детям и использовать их для собственных утех всегда было заветной мечтой, тем более если это совершенно законно. Дороговато, правда, пока, но по европейским меркам вполне доступно.

Заметьте: отмирает не только понятие семьи, но и понятие частной собственности как таковой. Всё можно взять в аренду: от квартиры до «друга на час». Человека делают максимально отвязанным от привычных вещей. Если у тебя нет семьи, значит, ты можешь что угодно менять, арендовать, пользоваться чужими, государственными услугами. В результате человек рискует превратиться в этакое перекати-поле: сегодня он живёт здесь, завтра там, всё время меняет виды деятельности, окружение, сексуальную ориентацию и т. д. Речь идёт о конструировании нестабильного типа личности. При этом вопрос так называемого демографического спасения вообще не стоит на повестке дня. Мол, чего вы переживаете? Есть суррогатные матери, скоро придумают разные формы клонирования. А в будущем целыми армиями можно создавать послушных биороботов, которые будут выполнять ту или иную работу.

Все луки

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Вечернее платье Prilutsckaya OksanaМастерская модельера Прилуцкой ОксаныЦена 17000руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Пальто демисезонное nelkahttp://nelka.tmweb.ru/Цена 16900руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Пальто nelkahttp://nelka.tmweb.ru/Цена 23.800руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Пальто демисезонное nelkahttp://nelka.tmweb.ru/Цена 19200руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Пальто демисезонное nelkahttp://nelka.tmweb.ru/Цена 19500руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Пальто демисезонное nelkahttp://nelka.tmweb.ru/Цена 19000руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Свитшот AkellaboЦена 5000руб.

Брюки AkellaboЦена 3000руб.

Жилет AkellaboЦена 4000руб.

Жилет(сетка) AkellaboЦена 4000руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Свитшот AkellaboЦена 5000руб.

Брюки AkellaboЦена 3000руб.

Жилет AkellaboЦена 8000руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Свитшот AkellaboЦена 5000руб.

Брюки AkelaboЦена 3000руб.

Жилет AkellaboЦена 8000руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Свитшот AkellaboЦена 5000руб.

Брюки Цена 3000руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

костюм Твой Имиджhttp://1torgshop.ru/Цена 3250руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

кардиган Твой Имиджhttp://1torgshop.ru/Цена 3700руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Долче габбана gabannaNew-YorkЦена 5000руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Водолазка Lus’enул.Наметкина 10 с.1Цена 2000руб.

Юбка Lus’enул.Наметкина 10 с.1Цена 6900руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Блуза StradivariusЦена 1 200руб.

Boyfriend Jeans ZaraЦена 3 600руб.

Очки ВинтажныеЦена 300 руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Платье MangoЦена 2 400руб.

Сандали Acne StudioЦена 6 000руб.

ОчкиЦена 1 500руб.

СумкаЦена 500 руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Водолозка BershkaЦена 600руб.

Брюки ZaraЦена 3 000руб.

Очки ZaraЦена 1 200руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Комбинезон LevisЦена 6 000руб.

Блуза ZaraЦена 1 500руб.

Кроссовки NikeЦена 8 000руб.

Очки PradaЦена 3 000руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Платье-рубашка ZaraЦена 2 400руб.

Лоферы H&MЦена 3 500 руб.

Очки MangoЦена 600 руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Спортивный костюм adidasadidasЦена 10000руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Футболка OstinТЦ ВавилонЦена 600руб.

Юбка H&MТЦ ЕвропейскийЦена 1200руб.

Босоножки TervolinaТЦ ВавилонЦена 2500руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Вечернее платье Prilutsckaya OksanaМастерская модельера Прилуцкой ОксаныЦена 8000руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Вечернее платье Prilutsckaya OksanaМастерская модельера Прилуцкой ОксаныЦена 17000руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Вечернее платье Prilutsckaya OksanaМастерская модельера Прилуцкой ОксаныЦена 17000руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

FASHION LOOK

ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА

Вечернее платье Prilutsckaya OksanaМастерская модельера Прилуцкой ОксаныЦена 20000руб.
Смотреть результаты голосования

Добавить свое фото

Политическое убийство

Эпоха Просвещения и последовавшая за ней Французская революция сделали европейских женщин социально-активными. Настолько, что вместо мечты о замужестве двадцатичетырехлетняя аристократка и интеллектуалка Шарлотта Корде выбрала убийство одного из самых жестоких лидеров якобинцев — Жан-Поля Марата. Возмущенная до глубины души маратовскими призывами к репрессиям и казням всех, кто требует реформ, она приехала в Париж, купила кухонный нож и сделала то, что считала правильным, — «убила одного, чтобы спасти сто тысяч».

Поль Бодри, «Шарлотта Корде», 1860 год

Через четыре дня девушку казнили на гильотине, и она превратилась в символ политической отваги и самоотверженной борьбы с диктатурой. Но не только.

Для многих мужчин Корде стала олицетворением женского коварства. Во-первых, она обманом проникла в дом Марата, солгав, что у нее есть информация о готовящемся заговоре против якобинцев. Во-вторых, Шарлотта убила политика, застав его в уязвимом положении (страдая от экземы, Марат большую часть времени проводил в ванне и даже работал там же).

Убийцы-психопатки

Однако не стоит сбрасывать со счетов женщин с отклонениями вроде психопатии, которые в итоге становятся эталонными серийными убийцами. Начиная с шекспировской леди Макбет и реальной «кровавой барыни» Салтычихи и заканчивая «убийцей на болотах» Майрой Хиндли.

Маркус Харви, «Майра», 1995 год

В 1960-х вместе со своим напарником Ианом Брейди Майра убивала детей и подростков, чьи трупы маньяки прятали в верещатнике.

Представленный в 1997 году на выставке молодых британских художников «Сенсация» живописный портрет «убийцы на болотах» вызвал грандиозный скандал. Основой портрета послужила широко публиковавшаяся в СМИ фотография Майры, а мозаичная фактура полотна, по задумке художника, возникала из отпечатков рук детей.

Одна из родительниц убитого на болотах ребенка потребовала закрыть выставку, а на саму картину несколько раз нападали. Майра Хиндли, отбывающая срок в тюрьме, также просила убрать ее портрет с выставки, однако этого не произошло.

Харви не зря выбрал именно образ Майры, зная, как диссонирует стереотипное представление о роли женщины с тем, что совершила Хиндли. Ее фотография лишена типичной соблазнительности или порочного очарования, присущего киношным убийцам. Мы видим обычную девушку, выросшую в обстановке насилия в собственной семье и перенесшую этот опыт в реальную жизнь, издеваясь над теми, кто слабее.

12 лет в Каменном острове

После окончания Центрального колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина в Лондоне Пол Харви решил, что мода не для него. Он почти год проработал водителем грузовика. Однако после встречи со своей женой итальянкой Харви перебрался на ее родину и начать разрабатывать одежду. Сам он описывает те годы, как влюбленность, которая не позволяет делать ничего, кроме как творить.

Еще в 1994 году Карло Риветти заметил имя Paul Harvey на выставке в Мюнхене. Эти работы отличались особой функциональностью и новаторским подходом. Идеи были очень близки Stone Island, поэтому Карло пригласил Пола работать над коллекциями мужской одежды. Харви приступил к разработке в 1996 году, сразу после того, как бизнес покинул его основатель Массимо Ости.

Будучи главным и единственным создателем одежды, Пол разработал 24 коллекции (на две больше, чем Массимо). Как прагматичный англичанин, он не пытался провести революцию бренда, но был последователен в развитии и исследованиях, которые всегда отделяли его от других.

«Основной подход – взять традиционную англо-американскую спортивную одежду и сделать ее в Италии. Берется серия инновационных тканей и технологий, которые просто не используются в Англии или Америке».

Музыкальный образ лидера группы Kiss

С самого начала за Полом закрепился образ некого мачо, героя-любовника, ловеласа. Девчонки буквально вешались ему на шею. Но никто, кроме самых близких, не знал, насколько тяжело ему это все дается. Пол Стэнли привык быть одиночкой, он не выносил такого внимания толпы, ему всегда приходилось прикладывать немалые усилия, чтобы сдерживать себя и выглядеть таким, каким его желают видеть.

Как только он появлялся на сцене, зал просто сходил с ума от его образа, от его голоса, от его игры. С того времени прошло уже очень много лет, но ничего не изменилось. Группа собирает миллионные залы, а зрители все также сходят с ума, как только Пол Стэнли появляется на сцене. Они восхищаются не только голосовыми данными любимого музыканта, но и всем его образом и той безумной энергетикой, которой он делится с залом, отрабатывая концерты все концерты на ура и каждый раз отдавая себя полностью.

Пол Стэнли – человек, который не может позволить себе схалтурить, не может спеть под фонограмму, потому что он – настоящая звезда, он тот, кем когда-то давно, будучи совсем еще мальчишкой, мечтал стать. Биография Пола Стэнли полна взлетов и падений, но единственное, что всегда отличало его от других – это невероятное трудолюбие, упорство и нежелание сдаваться.

«Праведные» и «неправедные» убийцы. Юдифь, Иаиль и Саломея

В библейских сюжетах образ женщин-убийц условно делится на два типа — «праведных» и «неправедных». К первому можно отнести героинь Юдифь и Иаиль, ко второму Саломею.

Благочестивая вдова из иудейского города Ветилуя спасает родной город от мучительной блокады ассирийцами, решившись на убийство их полководца Олоферна. Принарядившись и взяв с собой служанку Абру, она отправляется в стан врага, где прикидывается предсказательницей. Юдифи удается очаровать главу войска, и она попадает к нему в шатер. Когда пьяный Олоферн засыпает, женщина отрубает ему голову, после чего вместе с Аброй они тайно возвращаются в родной город, захватив кровавый сувенир. На следующий день отрезанную голову демонстрируют войску ассирийцев, и оно отступает.

Образ Юдифи классически трактовался как торжество Девы над дьяволом и как победа чистоты и смирения над похотью и гордыней, а саму Юдифь видели предшественницей Девы Марии. В период Контрреформации ветхозаветная героиня стала ассоциироваться с католической церковью, побеждающей еретиков и протестантов.

Самая кровавая Юдифь, пожалуй, у Караваджо, а самая впечатляющая у его последовательницы Артемизии Джентилески.

Караваджо, «Юдифь, убивающая Олоферна», 1598–1599

Артемизия, пережившая сексуальное насилие в семнадцать лет, в сцене убийства обыгрывает желанную месть, наделив чертами насильника образ Олоферна, а Юдифь списав с себя. И если у Караваджо мы видим кровавые фонтаны в лучших традициях Квентина Тарантино, то у Джентилески пропитывающие холст подтеки краски напоминают вполне реальную кровь. А героиня, без тени сожаления или страха отпиливающая голову незадачливому полководцу, лишена каких-либо сомнений — она точно знает, что делает.

Артемизия Джентилески, «Юдифь, обезглавливающая Олоферна», 1612 год

Еще одна праведная убийца — безжалостная патриотка Иаиль — забивает молотком военачальника вражеского ханаанского войска Сисару, усыпив его бдительность своим гостеприимством. Ее поступок позволил израильтянам сбросить бремя рабства.В эпоху Возрождения Иаиль считалась примером тираноубийцы. Художникам нравилось подчеркивать женственность Иаили на контрасте с тем действием, которое она собирается совершить.

А еще говорят, что женщины не умеют управляться с инструментами!

Алессандро Турчи, «Иаиль и Сисара», ок. 1610 года

Совсем по другую сторону находится Саломея.

Детские и юношеские годы

Настоящее имя Пола Стэнли – Стэнли Харви Айзен. Он родился 20 января 1952 года в США (Нью-Йорк, Квинс). Стэнли вырос в Верхней части Манхэттена, в квартале, где его семья была единственной еврейской семьей, это был по большей части ирландский квартал, разбавленный беженцами из Германии и Венгрии. Мать Пола – немка, отец – американец, а бабушка и дедушка мальчика по отцовской линии родом из Польши.

Еще при рождении врачи диагностировали у малыша микротию. Это заболевание позднее переросло к частичной потере слуха – глухоте одного уха. Он часто переживал, что эта болезнь помешает ему в дальнейшем обучении, но родители не придавали этому большого значения. У них было слишком много своих дел.

На фото: Пол Стэнли с матерью

В школе мальчик постоянно был объектом насмешек. Он обладал достаточно нестандартной внешностью, отличался от своих товарищей. Главным объектом насмешек были большие уши, которые будущий рок-музыкант спрятал за длинными волосами. Но это вызвало еще большую волну непонимания, и до конца своего обучения в школе Пол считался изгоем и оставался одиночкой. Но никто и ничто не могло запретить ему мечтать.

Все окружение молодого человека состояло из парней и девчонок, которые мечтали стать известными юристами, адвокатами, хорошими врачами и представителями других серьезных профессий. Но Пол Стэнли с самого начала, кем он станет и уверенно шел к своей мечте. И в 1970 г. он окончил Высшую Школу Музыки и Искусства и сразу продолжил свое музыкальное образование, поступив в Bronx Community College.

В своей биографии он говорил, что изначально видел себя только рок-музыкантом, и в итоге имя гениального Пола Стэнли известно всему миру. Но он признавался, что в молодости самой лучшей для него работой оказалась работа таксиста. Именно с помощью нее, он зарабатывал себе на музыкальное оборудование, гитары и сценические принадлежности. Помимо этого Стэнли во время своих поездок общался с разными интересными людьми, неоднократно подвозил зрителей до Madison Square Garden и говорил себе, что когда-нибудь люди будут приезжать туда и на его концерты.

Вместо заключения

В заключение следует сказать, что некоторые женские образы из прошлого сегодня серьезно переосмысляются с ориентацией на актуальную повестку.

Например, знаменитая горгона Медуза, которую было принято изображать в виде чудовища с обезображенным криком лицом, — своеобразная инструкция для женщин «как не надо себя вести» — в XXI веке вдруг стала символом женского возмездия.

Статую Лучано Гарбати установили напротив нью-йоркского суда, где проходило слушание дела Харви Вайнштейна.

Лучано Гарбати, «Медуза с головой Персея», 2008 год

Фотография скульптуры получила широкое распространение в соцсетях и сопровождалась подписью: «Будьте благодарны, что мы хотим только равенства, а не расплаты».

Дети

Никто из детей Пола Стэнли не обделен вниманием – он принимает постоянное участие в их жизни и заботиться о них настолько, насколько это возможно при его плотном графике. В одном из интервью он признается, что очень скучает по своим жене и детям, когда находится на гастролях

На фото: Пол Стэнли с семьей

Но он старается дарить свою любовь и заботу и своим поклонникам, благодаря которым, по его словам, он многое сумел дать своей семье. А все свободное время он проводит дома, рядом с семьей. Пол Стэнли выступает на различных концертах, которые проводятся в школе, где учатся его дочери, отводит их в школу и забирает оттуда. Далеко не каждый отец может похвастаться этим.

На фото: Пол и Эван Стэнли

Самый старший из детей Пола Стэнли, сын Эван, пошел по стопам отца и занимается карьерой рок-музыканта. Пол считает, что его сын даже более талантлив, чем он сам в то время, когда был таким же молодым. Это в очередной раз доказывает, что миф о том, что природа отдыхает на детях гениев, срабатывает далеко не всегда.

Эван Стэнли является самодостаточным молодым музыкантом, который не просит отца поучаствовать в его карьере, напротив, молодой человек желает добиться всего самостоятельно. Младшие дети еще не достаточно взрослые, но, похоже, что второй сын музыканта также отдаст себя музыкальному искусству.

Сексуальность как оружие

В моду вошел образ femme fatale — разрушительницы мужских судеб, безжалостно использующей свою привлекательность.

Уже знакомые нам образы Юдифи и Саломеи вдруг обрели совершенно новое прочтение, и грань между этими двумя героинями практически стерлась.

На картине Густава Климта мы видим вызывающе эротизированную женщину, которая экстатично сжимает отрубленную мужскую голову, словно победный трофей. Этой женщиной с одинаковым успехом могла быть как Юдифь, так и Саломея. Собственно именно из-за этой путаницы Климт попросил своего брата сделать раму к картине, где четко указывается имя героини.

Густав Климт, «Юдифь и Олоферн», 1901 год

С приходом ХХ века женская сексуальность стала сама по себе восприниматься как оружие.

Отличным примером сексуализации женщин-убийц может служить мюзикл «Чикаго», экранизированный в 2002 году. Персонажи Вэлмы Келли и Рокси Харт хоть и противоположны внешне, однако одинаково беспощадны к предавшим их мужчинам.

А сцена с тюремным танго, когда каждая из заключенных рассказывает свою историю, исполняя песню «Он сам нарвался», являет собой квинтэссенцию подлинной объективации.

Период правления брендом

С введением новых идей в 90-е годы появилось огромное количество инновационных тканей. Первой была Formula Steel – нейлоновый канвас, связанный полиуретановой пленкой, а затем Oltre – тонкая нейлоновая ткань с ультра-блестящим покрытием.

С этого момента исследования продолжались в неустанном темпе. Была применена технология обратного окрашивания на ткани Raso Gommato. Изначально черная ткань тускнела с использованием техники коррозии.

На рубеже тысячелетий уже появилась первая команда дизайнеров под предводительством Пола. Они запустили огромное количество новых материалов и конструкций всего за два года, в том числе парки Pure Metal Shell Silver и Pure Metal Shell Bronze. Они были созданы либо из нержавеющей стали, либо из 100% бронзовой металлической сетки, прикрепленной к ткани. Затем бренд перешел на прочный кевлар, использующийся в бронежилетах.

Еще одна успешная история постигла куртку Light Jacket. Белая ткань с волоконно-оптическими сетчатыми вставками отливала синим светом. А под конец работы Пола в Stone Island бренд представил ткань David TC, состоящую из полиэфира, полиамида и японского микроволокна. Материал окрашивали под давлением с температурой 130 градусов.

Талант Пола позволил ему прекрасно интерпретировать Stone Island, введя бренд в новое столетие. После 12 лет работы в 2008 году Пол Харви ушел и начал работать со старшим братом марки CP Company. Вместе с Алессандро Панджетти они продолжают трудиться там и сегодня. Они также создают линии одежды Ten C. Еще один бренд мужской одежды, который специализируется на технологичных тканях. Дизайнеры считают, что истинные ценности мастерства и создания одежды могут помочь в устранении вредных отходов (Пол активный защитник окружающей среды).

«Я не могу говорить за Массимо, но я думаю, что у нас есть по крайней мере одна общая черта, и это «не декорировать одежду». Если вы придерживаетесь этого очень простого правила, вы делаете процесс проектирования намного сложнее, но результаты более интересными. Другое правило: «Если кто-то уже это сделал, не делай этого». Это одно из моих табу, но, глядя на работу Массимо, я думаю, что он тоже так делал».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Монтис бар
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: