«Я обожаю все необычное – необычные фактуры, принты, цвета… Все, что необычно — мой фаворит»
Расскажите о коллекциях Katya Kovtunovich.
Сейчас я работаю над двумя линиями. Первая – круизная. Это яркие летящие пляжные платья и туники, которые продаются на Ибице, Юге Франции, Карибских островах, Сен-Барте и которую очень любят джетсеттеры и знаменитости — в наших платьях все лето щеголяла Линдси Лохан. Вторая, и очень для меня значимая, — это вещи из традиционной арабской ткани Sadou, которыми мой бренд запомнился на Ближнем Востоке. До меня никто не использовал ткань для шатров и диванов в создании одежды. Поначалу надо мной посмеивались, а сейчас даже копируют! В каком-то смысле, я устроила революцию. И в качестве признания моего достижения, ровно год назад меня от имени правительства Арабских Эмиратов пригласили представлять страну на Всемирной выставке Expo в Милане. Я была единственным дизайнером одежды в делегации.
Есть ли у вас творческая мечта?
Мне бы очень хотелось создавать костюмы к балетам. Когда я работаю над дизайном, всегда представляю вещь в движении
Мне важно, чтобы ткань красиво взаимодействовала с пространством. Однажды я шила платье для музыкального видеоклипа и мне нужно было создать максимально разлетающееся платье
Я сидела возле манекена на полу с феном для волос и проверяла, какой крой юбки и топа даст максимальный эффект. В итоге мы сшили юбку из отдельных полос ткани — каждая полоса играла на ветру, режиссер клипа был очень доволен. Балетный костюм с этой точки зрения был бы просто мечтой, которую я наверняка скоро осуществлю.
«Главное увлечение — шитье, для которого практически не остается времени. Мечтаю просто посидеть и пофантазировать с тканями и машинкой, без коммерческой цели и дедлайнов»
Есть ли какое-то хобби или увлечение, которое вам безумно нравится?
Главное увлечение — шитье, на которое практически не остается времени. Лошади и верховая езда. Балет, которым планирую начать заниматься. Автомобили и скорость, но это хобби в Дубае обходится очень дорого из-за штрафов.
Если бы вы могли встретиться и поболтать с любой легендарной личностью, кто бы это был?
Для меня самые легендарные личности – хирурги. Хотелось бы поговорить с ними и побольше узнать об устройстве самой уникальной вещи на земле — человеческого тела. Моя бабушка — хирург, наверное, у меня в генах интерес к этой профессии. Но сейчас ей девяносто один год, и она почти не рассказывает о своей работе.
Есть ли у вас любимая цитата, которая помогает в трудных обстоятельствах? Или, возможно, жизненный девиз?
«Всё всегда к лучшему» и «Everything is possible».
Назовите пять вещей, без которых вы не можете прожить:
Без одной. Без свободы! Личной, свободы слова, свободы действий.
Первые стежки
Катя, расскажите о самых ярких детских впечатлениях.
Я родилась и закончила школу в Южно-Сахалинске, поэтому самые яркие впечатления — это снегопады, когда перекрывают весь город, пятиметровые сугробы (в них так весело прыгать с балкона и рыть пещеры!), лыжные прогулки в горах, рыбалка, икра, красивейшие осенние леса… Это работа в детской газете «Остров Сокровищ», где я научилась азам журналистики и интервью. Девятилетней девочкой я задавала вопросы Наташе Королевой, Владимиру Шаинскому, Иванушкам International и моему кумиру в мире журналистики — Владиславу Листьеву. Было страшно, я очень стеснялась — пришлось научиться справляться со своим волнением, что в дальнейшем пригодилось в жизни. Когда мне было одиннадцать, я продавала газеты на улице, это была лучшая школа «основ продаж и бизнеса». Я занималась в театральной студии, в музыкальной школе, ходила на живопись. Параллельно с семилетнего возраста шила для своей куклы Барби, а позже и для себя. Брала и перешивала все, что попадалось под руки — ткань от старого абажура превращалась в бальное платье для куклы, обрезки тюля и штор — в юбку для меня. Меня увлекало все, что было связано с рукоделием и творчеством. Я не упускала ни одной возможности и просила маму познакомить меня со всеми подругами, которые умели шить, чтобы поучиться у них.
Point of style
Ваше определение стиля.
Стиль – это когда женщина носит ту одежду, которая ей подходит и которая вдохновляет ее.
Ваша профессия влияет на ваш личный стиль?
Да, часто из-за количества работы приходится следовать совету Марка Цукерберга и носить то, что отнимает меньше времени на сборы! На каждый день у меня есть своя версия «серой футболки и джинсов» (улыбается).
Катя, без каких вещей вы не представляете свой модный гардероб?
Возможно, это покажется странным высказыванием от дизайнера, но я спокойно отношусь к одежде и у меня нет must-haves
Одежда — это важно, но важнее то, что человек из себя представляет и как светятся его глаза. Одежда — это всего лишь дополнение, поэтому, даже когда теряют мой багаж, я никогда не переживаю
Пойду в том, что есть! Недавно у меня был диалог с клиенткой из Лос-Анджелеса. Она пишет: «Катя, если платье вовремя не доставят, мне будет совершенно нечего надеть». Я ответила: «Тогда ты наденешь свою природную красоту и уверенность». Ей очень понравился такой ответ. Действительно, одежда — это «второе». «Первое» — вы и ваша личность, а этот must-have всегда при вас.
Джорджио Армани
Джорджио Армани – один из самых известных модельеров в мире, родом из Италии. Кроме места в списке влиятельных дизайнеров, он также входит в топ богатейших людей планеты. Собственный дом моды Джорджио основал в 1975, а до этого работал с Нино Черутти, владельцем бренда Cerruti.
Джорджио Армани
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Армани занимает пост креативного директора своего дома моды Giorgio Armani с момента основания и до сих пор. Отличается неравнодушием к окружающему миру – часто участвует в благотворительных проектах, а в 2016 заявил, что дом моды не будет использовать натуральный мех.
@giorgioarmani
Кроме основной работы – выпуска роскошной одежды, Джорджио несколько раз выступал художником по костюмам. В его копилке работа над одеждой героев фильма «Матрица», «Неприкасаемые», «Американский жиголо».
Вопросы для интервью с примерами ответов
Подумайте о том, чтобы провести фиктивное интервью с членом семьи или другом. Пробное собеседование может помочь вам подготовиться к реальному собеседованию с менеджером по найму. Подумайте, как вы могли бы ответить на распространенные вопросы на собеседовании дизайнера одежды, и при необходимости уточните свои ответы. Вот несколько вопросов с примерами ответов для размышления:
1. Какие, по вашему мнению, навыки или качества важны для модельеров?
Менеджеры по найму могут задать этот вопрос, чтобы убедиться, что вы знаете, что нужно для успеха в этой роли. Это также дает им представление о ваших уникальных навыках модельера. При ответе учитывайте навыки, упомянутые в описании вакансии. Убедитесь, что у вас есть навыки, которые вы обсуждаете с менеджерами по найму.
Пример: «Дизайнеру одежды важно обладать сильным творческим потенциалом, чтобы создавать инновационные модели, которые люди хотят покупать и носить. с различными сторонами и профессионалами отрасли, это также помогает иметь сильные навыки межличностного общения»
2. Почему вы выбрали карьеру модельера?
Интервьюеры могут задать этот вопрос, чтобы узнать больше о вашем опыте и увлечении этой отраслью. Этот вопрос также дает им основу, которую они могут использовать, чтобы задать вам другие вопросы во время вашего интервью. Когда вы ответите, расскажите им о своей страсти к индустрии дизайна одежды и этой роли.
Пример: «В детстве я читала множество модных журналов и часто заглядывала в шкаф моей сестры, чтобы создать разные наряды. Когда я училась в старшей школе, я начала создавать одежду, которую в конце концов носила сама. В этот момент я знала, что хотел сделать на этом карьеру. Хотя в этом возрасте я наслаждался другими увлечениями, ничто не вызывало у меня столько интереса, как модный дизайн, и ничто другое не позволяло мне в такой же степени исследовать свое творчество ».
3. Расскажите о своем опыте работы с моделями и другими профессионалами индустрии.
Когда менеджеры по найму спрашивают об этом, они пытаются оценить ваши способности к командной работе
Для модного дизайнера важно взаимодействовать с разнообразной группой людей. В своем ответе объясните, что вам комфортно работать с моделями и другими сотрудниками индустрии моды
Кроме того, подчеркните свою адаптивность.
Пример: «У меня многолетний опыт работы с моделями, фотографами и другими людьми в индустрии моды
Я понимаю важность командной работы и сотрудничества в этой отрасли. Работаю ли я с моделью, коллегой-дизайнером или специалистом по маркетингу, я обеспечиваю эффективность сотрудничество для создания дизайна, который понравится нашим клиентам»
Вопросы об опыте и прошлом
Менеджеры по найму хотят узнать больше о вашей квалификации и полномочиях, прежде чем предлагать работу. Основываясь на ваших ответах, они могут определить, соответствуют ли ваши способности и отраслевой опыт этой должности. Когда они спросят о вашем опыте и прошлом, рассмотрите описание работы и дайте ответы, которые показывают, насколько вы подходите для этой роли. Вот несколько вопросов, которые проверят ваш отраслевой опыт в качестве модельера:
-
Расскажите о своем образовании на модельера.
-
Как ваше образование подготовило вас к этой роли?
-
Расскажите о своих любимых брендах.
-
Кто ваши любимые дизайнеры?
-
С какой модой тебе больше всего нравится работать?
-
Что дает вам право на эту роль модельера?
-
Расскажите мне о вашей последней роли модельера. Каковы были ваши ежедневные обязанности?
-
Расскажите мне о своем самом большом достижении в качестве модельера.
-
Какие компьютерные программы вы используете в своей текущей работе?
-
Какая этика важна для модельеров?
-
Как быть в курсе последних модных тенденций?
-
Расскажите мне о том, что повлияло на ваш дизайн.
-
На ваш взгляд, у кого из знаменитостей отличное чувство стиля? Почему?
-
Какие ваши любимые тенденции в моде, как в прошлом, так и в настоящем?
Вопросы
Какого-то разделения внутри профессии модельера нет. Единственное, чем отличаются дизайнеры одежды – сферой деятельности: кто-то работает над обычной одеждой, кто-то создает костюмы для фильмов, кому-то ближе аксессуары.
Модельер должен иметь высшее образование по направлению «Дизайн», но зачастую этого недостаточно – важно обладать определенным складом ума, хорошей фантазией, умением видеть прекрасное. Именно набор навыков и умений определяет хорошего дизайнера одежды, а не диплом
Разница незначительная, а последнее время границы вообще практически стерлись. В изначальном понимании, модельер – это тот, кто работает над идеей, а дизайнер – тот, кто ее воплощает. Но современный мир моды вынуждает быть универсальными, поэтому и модельеры, и дизайнеры имеют плюс-минус одинаковый функционал.
Кутюрье – этот тот же модельер, но в мире высокой моды, который работает над кутюрными, эксклюзивными вещами.
Пятьдесят оттенков свободы
Утро… Какие мысли посещают вас первыми?
Кому не успела ответить, куда нужно ехать, что из тридцати дел — самый важный приоритет на данную минуту.
Как вы любите проводить свободное время?
Свободного времени очень мало. Посвящаю его занятиям, которые меня эмоционально обогащают — встречаюсь с друзьями, провожу время с родителями, навещаю родной остров Сахалин… Катаюсь на лошадях в пустыне на рассвете или на закате. Смотрю балет или оперу. Люблю спонтанные путешествия.
Расскажите о ваших любимых точках на карте.
Мне нравятся места, где можно быть самой собой, где легко и свободно. Из веселых — Сен-Тропе. Здесь нет возраста и национальности, все веселятся и проводят время вместе — от семи до семидесяти. Из спокойных — люблю нетронутую природу, безлюдные побережья (особенно на Сахалине), пустыню. Чем больше работаешь и бываешь на людях, тем больше ценишь тишину, хочется покоя и уединения с самыми близкими.
Как часто вы бываете в России? Задумывались ли о том, чтобы вернуться на родину?
Я очень люблю приезжать в Россию — в Москву, Санкт-Петербург, на Сахалин, каждый раз возвращаюсь вдохновленная. Жизнь за рубежом научила меня ценить наших людей и нашу широту души. Таких талантов, как у нас, нет нигде! Но, наверное, после стольких лет жизни в разных странах, я стала настоящим человеком мира, и мне сложно себя представить в рамках одной страны, одной культуры, одного языка.
Общие вопросы для собеседования с модельером
Перед тем, как менеджеры по найму спросят о вашей квалификации, они часто задают общие вопросы, чтобы узнать больше о вас и вашей уникальной личности. Ваши ответы на эти вопросы помогут им определить, подходите ли вы для их корпоративной культуры. Рассмотрим эти общие вопросы интервью дизайнера одежды:
-
Расскажите о себе.
-
Что тебе больше всего нравится в профессии модельера?
-
Что тебе больше всего не нравится в работе модельером?
-
Что делает вас лучшим дизайнером для этой работы?
-
В чем ваша самая сильная сторона как модельера?
-
Какая ваша самая большая слабость как модельера?
-
Как вы узнали об этой работе?
-
Почему вы хотите эту работу?
-
Расскажите, что вы знаете об этой роли.
-
Что вы знаете о нас?
-
Почему вы уходите от нынешнего работодателя?
-
Каковы ваши ожидания по зарплате?
-
Когда ты можешь начать?
Миучча Прада
Миучча – наследница известного модного дома Prada и внучка его основателя Марио Прада. Семейный бизнес она унаследовала в 1978 и сразу принялась продвигать его в мир высокой моды.
Миучча Прада Miuccia Prada
В 1993 Миучча поняла, что хочет не просто продолжать дело семейства, а основать что-то свое – так появился ее бренд одежды Miu Miu, который разительно отличается от стиля модного дома.
Миучча Прада – пример женщины модельера, которая может быть разной. Для Miu Miu она создает дерзкие, а порой и провокационные наряды, а в Prada все еще соблюдает традиции. Но чем дальше она от наследия дедушки, тем больше свободы чувствуется в ее коллекциях.
@miumiu
@prada
Том Форд
Том – личность многогранная. Он занимается дизайном одежды для бренда имени себя — Tom Ford, а в свободное время пробует другие профессии. Одной из самых успешных его попыток стала работа в кино на посту режиссера – в его фильмографии числятся фильмы «Под покровом ночи» и «Одинокий мужчина».
Том Форд
Путь всемирно известного модельера он начал в конце 80-х. Сначала занимал пост дизайнера для линейки Perry Ellis бренда Marc Jacobs, а в 1990 получил место дизайнера женской одежды модного дома Gucci. В 1994 мужчину повысили до креативного директора. В 2007 он решил заняться собственным брендом и открыл первый бутик в Нью-Йорке.
Одежда от Тома Форда – это намеренная демонстрация статуса
Модельер уделяет внимание даже незначительным деталям, придерживаясь мнения, что богатые должны демонстрировать свою состоятельность. Прослеживается эта тяга к шику и в бутиках бренда, где стоят мраморные камины, столы с крокодиловыми вставками, а пол украшают ковры из натуральной бобровой шерсти
@tomford
Вопросы для глубинного интервью
Помимо изучения вашей квалификации, менеджеры по найму также хотят знать, можете ли вы справиться с различными ситуациями, которые могут возникнуть. Рассмотрим эти подробные вопросы для этой роли:
Расскажите мне об одной из самых больших проблем в вашей последней роли
Как вы это преодолели?
Объясните свой процесс работы с недовольным клиентом.
Как вы относитесь к критике?
Расскажите мне о важном уроке, который вы усвоили, работая в индустрии моды.
Расскажите мне о случае, когда вы были под давлением на работе. Как вы справлялись со стрессом?
Объясните, как вы расставляете приоритеты в своих обязанностях модельера.
Расскажите мне о случае, когда вы не согласились с кем-то по поводу проекта
Что случилось?
Как вы преодолеваете недостаток мотивации на работе?
Что для вас значит мода?
Объясните процесс выбора ткани.
Алессандро Микеле
Итальянский дизайнер Алессандро Микеле, Alessandro Michele изначально хотел стать дизайнером костюмов – этому и учился. После окончания Академии костюма, мужчина уехал в Рим, где познакомился с Сильвией Вентурини Фенди и стал работать в модном доме Fendi, как дизайнер кожаных изделий.
Алессандро Микеле
В 2002 Алессандро пригласили в Gucci. Сначала он отвечал за дизайн сумок, потом стал заместителем креативного директора, а в 2015 получил предложение временно занять пост художественного руководителя дома. На этой должности Микеле работает до сих пор.
Фишка Алессандро – максимализм во всем: фасонах, цветах, дизайне. Мужчина не стремится избавиться от деталей, а наоборот – добавляет их как можно больше.
@gucci
«Мне кажется, что когда ты очень чего-то хочешь, твое намерение искреннее, и ты готов много работать, чтобы исполнить свою мечту — вся Вселенная тебе помогает»
Многие девушки «спят и видят» попасть на стажировку в Vogue. Как вам удалось это, не имея никаких связей?
Я шла с работы и увидела здание с вывеской Vogue House. Я даже не знала, что там располагался офис журнала Vоgue, зашла просто из чистого любопытства – потому что мне хотелось знать все, что касается моды. И Vogue, конечно, входил в этот список. Видимо, мои глаза настолько горели мечтой о моде, что глядя на меня, ресепшионист предложил передать мое резюме и заявку на стажировку кому-то из редакторов. Мне кажется, что когда ты очень чего-то хочешь, твое намерение искреннее, и ты готов много работать, чтобы исполнить свою мечту — вся Вселенная тебе помогает! Но чудеса случаются только с теми, кто к ним хорошо подготовился, чтобы, когда представится шанс — блеснуть. Приехав в Лондон, я перечитала все имеющиеся книги о моде из районной библиотеки Ноттинг Хилла и библиотеки музея Виктории и Альберта, исписала десятки листов А4 «модной» лексикой, выучила все новые слова. Все это помогло мне уверенно отвечать на вопросы во время собеседования и, я думаю, повлияло на решение о принятии меня на стажировку.
В бестселлере Лорен Вайсбергер «Дьявол носит Prada» изнанка модного мира, издательского бизнеса в частности, выглядит не слишком привлекательно. Насколько справедлив ее взгляд? Наверное, это было непросто — работать в британском Vogue?
Мой опыт в Vogue был как раз прямо противоположным. Меня очень тепло приняли и во всем помогали. Без помощи девушек-ассистенток модного отдела я бы не выжила! Дело в том, что меня взяли в Vogue по счастливой случайности, на место уволенного прямо передо мной стажера, так как на стажировку есть лист ожидания, расписанный на 6-12 месяцев вперед. Сказали, что моя предшественница была выпускницей одной из дорогих модных школ и отказалась принести кофе кому-то из редакторов, за что и была отправлена в отставку. Времени освоиться не было. Темп работы редакции — молниеносный. За целый день нет ни минутки, чтобы присесть, постоянно звонит телефон, ежеминутно нужно что-то куда-то отнести, передать кому-то из редакторов, отправить в Париж или Нью-Йорк. За несколько часов мне нужно было выучить имена всех редакторов и ассистентов, знать кто где сидит — имена были незнакомые, сложные, приходилось постоянно переспрашивать. Но, к моему удивлению, все относились ко мне с большим терпением, я же все-таки иностранка и английский не мой родной язык, и не было ни одной ситуации, когда мой вопрос или просьба остались без ответа. Единственным врагом был телефон. Каждый раз, когда он звонил, меня охватывал ужас. Понимать быструю английскую речь с лондонским, шотландским, уэльским и прочими акцентами стало моим кошмаром (даже после пяти лет англо-немецкого лингвистического факультета лучшего российского университета!). Первую неделю я рыдала, но вскоре освоилась. Выполняла задания быстро и грамотно, была вежливой, скромно одевалась, знала, как выждать правильный момент, чтобы деликатно задать вопрос, не отвлекая человека, была приветливой, веселой, уверенной, благодарной — мне кажется, за две недели стажировки меня даже полюбили. По крайней мере, я была единственным интерном, кого пригласили на бокал шампанского в кабинет главного редактора Александры Шульман на Рождество. Стажировка в Vogue стала для меня самым первым и самым важным окном в мир моды. Я очень благодарна судьбе за то, что у меня был такой шанс поучиться у лучших из лучших.
«Для меня икона стиля — каждая женщина, которая красиво и элегантно одета… Семьдесят, восемьдесят, девяносто лет — это не повод не чувствовать себя красивой и привлекательной»
Ваш любимый город для шопинга? Где предпочитаете делать покупки?
В основном всю свою одежду я шью сама. Туфли, сумки и повседневные вещи люблю покупать в путешествиях, спонтанно.
Есть ли у вас любимицы среди икон стиля?
Для меня икона стиля — каждая женщина, которая красиво и элегантно одета. Особенно люблю элегантных женщин в возрасте. Таких очень часто можно встретить на улицах Нью-Йорка или Парижа. Я всегда подхожу и делаю комплименты. Семьдесят, восемьдесят, девяносто лет — это не повод не чувствовать себя красивой и привлекательной.
Как думаете, какими трендами и фишками запомнится это модное десятилетие?
Индивидуальностью и полным отсутствием трендов.
Head turning clothes
Катя, как вы оказались в Дубае? Почему выбрали именно это место для построения бизнеса?
Меня пригласили работать ассистентом в отдел маркетинга Kenzo. Сначала я отказалась, решив, что после четырехполосных статей в Vogue — это шаг назад. Но потом подумала, что надо быть открытой новому и что мои внуки будут гордиться тем, что их бабка жила и работала в арабской стране. В первые же дни я влюбилась в город и в уникальную атмосферу — люди помогают друг другу во всем, каждый горит какой-то идеей, каждый хочет стать успешным… Я начала изучать возможности здесь остаться — оказалось, что заплатив за бизнес-лицензию относительно подъемную сумму, очень просто получить статус резидента и заниматься собственным делом. Так Дубай стал местом, где я основала свой бренд Katya Kovtunovich.
Насколько легко европейцу жить в Арабских Эмиратах и вести там свое дело? Возникают ли какие-либо сложности из-за разницы менталитета и культур?
После пяти лет в Лондоне я стала очень гибким и открытым человеком. Мне очень нравится жить в мультикультурной стране. Арабские Эмираты на восемьдесят процентов состоят из приезжих. У каждого — своя норма, и люди приспосабливаются друг под друга. Это требует определенной гибкости — если она есть, то все в порядке. Мне, наоборот, было бы скучно жить в стране, где у всех одинаковые понятия о вещах. Мне интересно каждый день учиться у других людей. Это огромное преимущество Дубая — после жизни здесь ты очень хорошо понимаешь менталитет всех стран Персидского залива и азиатов.
Не сложно быть женщиной в арабском мире?
Мне лично это очень комфортно. У нас есть банковские филиалы только для женщин. Во всех правительственных инстанциях для женщин существуют отдельные очереди, отдельные залы ожидания, где, как правило, намного меньше людей. Чего же здесь не любить?!
Окно в моду
Катя, почему вы решили поехать в Лондон после окончания университета?
Я много читала о моде и знала, что Лондон — лучшее место для «погружения» в индустрию. В то время все ведущие посты в мире моды занимали выходцы из Лондона: домом Dior «правил» Джон Гальяно, Александр Маккуин был на пике своей карьеры, в модной журналистике все знаменитые личности были «лондонцами», и даже редактор американского Vogue Анна Винтур — англичанка. Меня вдохновила история Александра Маккуина — будучи сыном водителя такси, он устроился на неоплачиваемые стажировки на лондонской Savile Row (Сэвил-Роу — улица в центре Лондона, на которой располагаются лучшие ателье по пошиву мужской одежды — прим. Soul Sisters), чтобы овладеть мастерством дизайнера. Его родители не могли себе позволить дорогостоящую учебу в модном вузе Central Saint Martins (Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина — старейший англоязычный университет в мире, первый подобный вуз в Великобритании, основан в 1854 году — прим. Soul Sisters). Я решила, что тоже хочу пойти таким путем! Приехав в Лондон, я нашла себе две работы на полставки и начала рассылать резюме на бесплатные стажировки. Через два дня я уже сидела в офисе London Fashion Week/Лондонской недели моды. А еще через три месяца меня пригласили в британский журнал Vogue.
Ким Джонс
Английский модельер Ким Джонс, Kim Jones в начале карьеры предпринял попытку повторить успех мировых дизайнеров и открыть собственный бренд. Компанию он действительно основал, но прославился вовсе не благодаря ей. Добиться известности ему помогло сотрудничество с мировыми брендами.
Ким Джонс
В ранние годы он работал с Hugo Boss, потом стал креативным директором Alfred Dunhill, а затем работал стилистом для журналов. В 2011 стал директором по стилю в отделе мужской одежды Louis Vuitton. В сентябре 2022 Джонс был назначен художественным руководителем в Fendi.
И хотя дизайнера часто обвиняют в отсутствии фантазии – якобы в основе его коллекций всегда лежат архивные вещи, разработанные до его прихода, Джонсу это не мешает получать престижные премии. В 2021 он в третий раз получил Британскую премию моды, British Fashion Awards.